Ford намерен выделить 4 миллиарда долларов в будущее, создает новую дочернюю компанию AV

710

Ford Motor Company объявила во вторник, что она сформировала сформированную дочернюю компанию Ford Autonomous Vehicles LLC, полностью посвященную разработке автономных транспортных средств. Это, наверное, самое запоминающееся имя, которое мы услышали после того, как Bank of America Corp или Waste Management Inc. Тем не менее, вы не нуждаетесь в умном прозвище, когда вы # 8217, сбросите 4 миллиарда долларов в проект, который Ford намерен сделать через 2023 год. Со всей нынешней драмой и недоверием к окружающим самозанятым автомобилям мы думали, что есть шанс, что автопроизводители будут остывать, чтобы так агрессивно. Но в то время как некоторые OEM-производители сдерживали свою футуристическую риторику настолько незначительно, практически все остальные держали педаль в металле — аналогию, которая потеряет всякий смысл, когда компьютеры нас повсюду. Пусть # 8217; s увидит, что такое Future # x2122; .

001-AV-MIAMI_02222018_ford_0414-Edit-e1532463329549-610x393 taciki.ru

# 8220; Форд добился огромного прогресса в цепочке создания собственных движений — от разработки технологий до инноваций бизнес-модели до пользовательского опыта, # 8221; . # 8220; Сейчас самое подходящее время для консолидации нашей автономной движущей платформы в одну команду, чтобы лучше всего позиционировать бизнес для будущих возможностей. # 8221; . # 8221; . Хорошо, что замечания по поводу корпоративного жаргона в стороне, люди в Blue Oval вкладывают много средств в самодвижущиеся автомобили.

SV2_2476-1-e1532463613109-610x391 taciki.ru

General Motors, похоже, является лидером, но Ford не слишком отстает. Обе компании вкладывают значительные средства в технологию, убежденный, что это лучший способ обеспечить долгосрочную финансовую победу. Хотя действительно большие доллары, похоже, связаны с продажами данных, связностью и различными подписями — все это становится более прибыльным, когда автомобили могут управлять собой. Во-вторых, вы не любите ездить на своем собственном автомобиле, вы, вероятно, воспользуетесь своей мультимедийной системой, чтобы заниматься серфингом в Интернете, совершать покупки в Интернете или снимать фильм. Автопроизводители могут взимать плату за все эти вещи, продавая свои персональные данные компаниям, с которыми они сотрудничают, которые затем будут рекламировать вас в автомобиле.

Но это только часть целого. В прошлом году, по данным Intel, самоходные транспортные средства откроют новую модель # 8220; пассажирское хозяйство # 8221; . Автономные транспортные средства также должны спасать бесчисленные жизни (при правильной работе) и сокращать время коммутирования (когда подавляющее большинство автомобилей больше не эксплуатируется человеком). Но это просто продажа очков. Настоящий стимул — это все наличные деньги, ожидающие, когда их поймают те, кто попадает туда первым.

Все это звучит очень скучно, жадно и несколько невероятно. Но, имея достаточно денег, возможно что угодно. Как, по-твоему, мы добрались до Луны? . Первый миллиард уже был зафиксирован как часть инвестиций компании в проект Argo AI, запуск в Питтсбург, который стал его главным партнером в автономном развитии. Ford Autonomous Vehicles LLC будет в основном базироваться в кампусе Форд-Корктаун в Детройте и будет владеть долей Форда в Argo AI.

Он также будет включать в себя автоматическую интеграцию систем Ford, автономные исследования транспортных средств и передовые технологии, развитие сети передачи данных как транспортного средства, пользовательский интерфейс, бизнес-стратегии и команды по развитию бизнеса. Компания утверждает, что дочерняя компания имеет # 8220, структурирована для привлечения сторонних инвестиций. # 8221; . Тем временем Ford реорганизует подразделение Global Operations (во главе с исполнительным вице-президентом Джо Хинрихсом), чтобы включить в него информационные технологии, а также глобальную систему доставки, технологии и процессы компании из всей производственной системы Ford. # 8220; Эволюция вычислительной мощности и ИТ помогли принести отличные продукты клиентам — от автомобилей до планшетов, — сказал Хакетт.

«Теперь мы можем использовать эту технологию, чтобы разблокировать новый мир персонализации автомобилей, хореографию цепочки поставок и ограниченность инвентаря, которая конкурирует с любой промышленной моделью в мире, — и задача Джо заключается в том, чтобы помочь нам перепроектировать эту систему, чтобы сделать именно это, а лучше обслуживать клиентов . .

Источник: thetruthaboutcars.com