Ford Mustang Bragging выпускает лучших в конкурирующих автопроизводителей

100

Ford отпраздновал свое знаковое спортивное купе # 8217; на этой неделе на Нью-Йоркском международном автосалоне исполнилось 55 лет, объявив в среду # 8220; День Мустанга. . # 8221; . Японский производитель даже имел многоуровневый дисплей и привнес исторические модели, противодействуя апатии здания, которую многие автопроизводители, похоже, разработали для гигантских выставок. Несмотря на то, что Nissan выиграл битву за глаза в Нью-Йорке, Ford, похоже, все же выиграл день — по крайней мере, со своей точки зрения. После дебюта в Нью-Йорке Мустанга # 8217; с 2.

2020-mustang-ecoboost-hpp-06-e1555699191569-610x474 taciki.ru

3-литровый пакет High Performance Package, который поднимает базовый автомобиль № 8217; пиковая мощность до 330 лошадиных сил только для начинающих, компания с гордостью объявила, что ее автомобиль-пони остался мировым # 8217; самым продаваемым спортивным купе последнего времени . Доступный для покупки в 146 странах в прошлом году, Mustang продал заявленные 113 066 единиц в 2018 году. Форд сказал, что это достаточно хорошо для 15. 6-процентная доля от общего рынка спортивных автомобилей. # 8220; Мы сломали шаблон, когда Ford выпустил Mustang 55 лет назад, # 8221; .

2020-mustang-ecoboost-hpp-09-610x407 taciki.ru

# 8220; Ничто не говорит о свободе, ветре в твоих волосах и радости от вождения, как у Мустанга; . Рев его V8 в весенний день, нет ничего лучше. Неудивительно, что это самое популярное спортивное купе в мире. . # 8221; .

GM трагически ограничен Chevrolet Arabia # 8217; на интернет-канале YouTube появилось короткое видео под названием # 8220; без нас не было бы вечеринки. # Mustang55. # 8221; . Однако, вместо того, чтобы хотеть Мустанга, низкорослая лошадь получает Chevy Camaro. Сопровождаемый текстом # 8220; некоторые желания осуществляются # 8221; .

Прямо и немного подло, не будучи по-настоящему жестоким, это все, на что мы могли надеяться. Как бы важно ни было сотрудничество производителей в этот период удивительно высоких затрат на разработку, мы предпочитаем их друг другу, когда это возможно. Так # 8217; просто веселее и не надо выходить из-под контроля. Автомобильная реклама не всегда должна быть о бизнесе # 8217; . Толчок к защите окружающей среды, безопасности и душевного спокойствия — хорошая маркетинговая тактика.

Но они не собираются схватить вас за промежность, как небольшое противостояние # 8230; . Уловка получает это. Это может быть также о том, чтобы обыграть своих конкурентов и сказать публике, что вы можете предложить лучшее, вооруженное не более чем небольшим удовольствием. . Можно быть немного брэггадосцами, даже если машины, о которых они говорят, в последнее время слегка потеряли популярность на их внутреннем рынке.

. Черт, это может даже помочь изменить ситуацию. ГМ из-за удара в Форд определенно заставил нас жаждать увидеть ответ автопроизводителя, и мы не можем быть единственными людьми в мире, которые так себя чувствуют. .

Источник: thetruthaboutcars.com