Ford Ka + долгосрочный обзор теста: окончательный отчет

850

Когда я впервые просмотрел спецификацию нашего нового Ford Ka + с самого начала своего времени с нами, один из вопросов был в моих мыслях: «Неужели этот автомобиль действительно будет соответствовать разрезанию и ежедневному британскому автомобилю?». В конце концов, он был оборудован с наддувом 1. 2-литровый двигатель, который испускает скромный 83bhp — и наш автомобиль был более мощным из двух выходов на предложение. С тех пор я научился не судить книгу по ее обложке. Почти сразу Ka + уничтожил идею о том, что это не будет связано с моей повседневной поездкой, поездками по магазинам и частыми посещениями друзей и родственников. Я приду к (очень немногим) негативам в мгновение, но теперь давайте посмотрим на все пути, которые Ka + произвел на меня впечатление.

ford-ka-lthello-089 taciki.ru

Во-первых, его интерьер использует множество бит из мусорного ведра Fiesta, поэтому он логически выложен и хорошо собран. Высокая линия крыши означает, что внутри тоже много места. Форд утверждает, что взрослые не будут чувствовать себя тесно в спине, потому что есть достаточно задняя комната для ног и достаточно места, чтобы легко поместиться три на заднюю скамью. Однако, когда я носил трио пассажиров в спине, они описали опыт как уютный. Тем не менее, два взрослых смогли преодолевать большие расстояния в спине с комфортом; .

ford-ka-lthello-091 taciki.ru

Удачным делом является шасси Ka +. Этот маленький автомобиль отлично ездит, когда вы играете вокруг города, но это также хорошо, когда вы хотите водить себя более энергично, благодаря весому рулевому управлению и его острому повороту. Это не значит, что это было прекрасно. Самым слабым звеном был двигатель, у которого не было хрюкания в среднем диапазоне. Кроме того, это было не так круто, когда вы поднимались по крутым склонам, что требовало от вас тяжелой работы на коробке передач.

ford-ka-lthello-092 taciki.ru

Тем не менее, чем выше диапазон оборотов, тем более Ka + казался более актуальным. Жаль, что это была всего лишь коробка с пятью скоростями. Эффект сдвига был скользким и положительным, но шестое соотношение облегчило бы нагрузку на двигатель. И было бы лучше, если бы Ford установил свой блестящий трехцилиндровый двигатель Ecoboost вместо 1. 2.

ford-ka-lthello-093 taciki.ru

Еще одна проблема с Ka + заключалась в отсутствии внешнего загрузочного релиза на заднем люке. Это означало, что вам приходилось ловить рыбу для ваших клавиш или нажимать кнопку внутри автомобиля, чтобы открыть ботинок. Это было неудобно, конечно, и стало решеткой, когда ключ не всегда полностью освобождал ловушку. Несмотря на эти недостатки, поездка Ka +, обработка и всесторонние возможности более чем компенсируют недостатки. Если бы вы покупали новый автомобиль по этой цене, я бы порекомендовал его.

ford-ka-lthello-094 taciki.ru

Это сложный рынок, особенно учитывая, что при цене начального уровня £ 9545, Ka + выглядит дорогой. Начальные версии небольших городских автомобилей от Volkswagen, Skoda, Vauxhall, MG, Suzuki, Kia и Hyundai все стоят дешевле. Тогда есть турбонаддув 0. 9-литровый Dacia Sandero в ассортименте лауреата, который дешевле, чем базовая спецификация Ka +. Но Ka + может справиться со всем, что маленькая семья спросит у машины, от шоппинг-поездок до погрузки с задними сиденьями, сплюснутыми, плюс более длительные поездки.

ford-ka-lthello-091 taciki.ru

Тот факт, что он также улыбается на вашем лице, означает, что я обойду более дешевые варианты и выкопаю немного глубже в карман. Нравится это: INTERIOR SPACE — Ford Ka + может разместить четырех взрослых в комфорте и пять человек при сжатии. КАЧЕСТВО КАБИНЫ — Использование деталей Fiesta придает ощущение комфорта и привычки в кабине. KEEN HANDLING — Приятно ездить с удовольствием. Его способность цепляться за изгибы бросает вызов своей высокой позиции.

ford-ka-lthello-090 taciki.ru

Loathe it: LACKLUSTER ENGINE — Достаточно хорошо, но в три горшка Ecoboost было бы лучше и веселее. ДОСТУПНОСТЬ ДОСТУПА — Почему Ford не включил кнопку освобождения багажника на внешней стороне заднего люка? . 7mpg Неисправности Нет Расходы Нет ПРЕДЫДУЩИЕ ОТЧЕТЫ: Я большой поклонник сохранения вещей, и Ka + — хороший пример симпатичного, беспощадного обхода. Но отсутствие у него внешнего загрузочного пакета упрощает для меня слишком много. После того, как вы вышли из машины с помощью установочной кнопки, действие закрытия двери водителя создает давление внутри кабины, заставляя ботинок всплывать мгновенно, а затем закрывать себя.

Очень расстраивает. Цена £ 10,545 Цена в тесте £ 11,590 Опции Сложная серебряная краска £ 495, City Pack (задние парковочные датчики, электрические складывающиеся обогреваемые зеркала заднего вида, электрические задние окна) £ 300, подогрев передних сидений £ 150, 14in запасное стальное колесо £ 100 Economy 39. 7mpg Неисправности Нет Затраты Нет Пробег 10 546 ПРЕДЫДУЩИЕ ОТЧЕТЫ: Наша слабость Ka + — это ее старый гвоздь двигателя. Подойдя к нему из более современных блоков с турбонаддувом, часто с меньшей мощностью, даже наша более мощная версия с 84 л. с.

кажется немного астматичной, с таким плотным пятном, на котором вы могли бы проехать по ней лошадь и каретку. Жаль, потому что все остальное о динамике Ka + кажется настолько современным. Цена £ 10,545 Цена в тесте £ 11,590 Опции Сложная серебряная краска £ 495, City Pack (задние парковочные датчики, электрические складывающиеся обогреваемые зеркала заднего вида, электрические задние окна) £ 300, подогрев передних сидений £ 150, 14in запасное стальное колесо £ 100 Economy 39. 7mpg Неисправности Нет Расходы Нет Пробег 9107 ПРЕДЫДУЩИЕ ОТЧЕТЫ: Мне недавно пришлось проехать более 100 миль в течение ночи, после долгого рабочего дня, от Сильверстоуна до Монмутшира в Ка +. Хозяйка? .

Мне тоже было удобно, моя единственная проблема заключалась в том, что окружающий звуковой динамик. Цена £ 10,545 Цена в тесте £ 11,590 Опции Сложная серебряная краска £ 495, City Pack (задние парковочные датчики, электрические складывающиеся обогреваемые зеркала заднего вида, электрические задние окна) £ 300, подогрев передних сидений £ 150, 14in запасное стальное колесо £ 100 Economy 39. 7mpg Неисправности Нет Расходы Нет Пробег 8327 ПРЕДЫДУЩИЕ ОТЧЕТЫ: Я всегда удивляюсь тому, насколько хорошо наши Ka + едут, и один или два моих пассажира также прокомментировали, как неожиданно приятно, что этот маленький Форд должен быть, несмотря на то, что он выглядит довольно обычным из . Однако на днях водитель Aston Martin Cygnet помахал мне, полагая, что наша машина, с головы до головы, станет еще одним Aston. Хорошо или плохо? .

. . Цена £ 10,545 Цена в тесте £ 11,590 Опции Сложная серебряная краска £ 495, City Pack (задние парковочные датчики, электрические складывающиеся обогреваемые зеркала заднего вида, электрические задние окна) £ 300, подогрев передних сидений £ 150, 14in запасное стальное колесо £ 100 Economy 39. 7mpg Неисправности Нет Расходы Нет Пробег 6979 ПРЕДЫДУЩИЕ ОТЧЕТЫ: Один из аспектов Ka +, который меня раздражает, — это полка для полки. Он не обрезается, а опирается на пару крючков, по одному с обеих сторон ботинка, и прикрепляется к эластичному шнуру, который возвращает его обратно в исходное положение.

Он работает достаточно хорошо большую часть времени, но если вы закроете ботинок с слишком большим усилием, хрупкая полка сжимается, заклинивается сама над сапогом и не позволяет последнему защелкнуться должным образом. С внешней стороны он выглядит закрытым, и первое подозрение, которое вы получаете, что-то не так, является предупреждением на экране информационно-развлекательной системы, в котором говорится, что загрузочный модуль все еще открыт. Отсутствие внешней кнопки освобождения загрузки также неудобно. Это означает, что вы либо должны нажать кнопку разблокировки рядом с переключателем управления освещением на приборной панели перед тем, как выйти из автомобиля, либо использовать кнопку «открыть крышку» на клавише. Однако, когда вы используете кнопку ключа, можно нажать и пропустить, если дверь полностью разблокируется.

Это не было бы такой большой проблемой, если бы это был ваш случайный способ доступа к загрузке, но поскольку нет другого способа открыть его из-за пределов автомобиля, периодическая проблема может стать утомительной. Цена £ 10,545 Цена в тесте £ 11,590 Опции Сложная серебряная краска £ 495, City Pack (задние парковочные датчики, электрические складывающиеся обогреваемые зеркала заднего вида, электрические задние окна) £ 300, подогрев передних сидений £ 150, 14in запасное стальное колесо £ 100 Economy 39. 7mpg Неисправности Нет Затраты Нет Пробег 6186 ПРЕДЫДУЩИЕ ОТЧЕТЫ: атмосферный четырехцилиндровый двигатель делает автомобиль Ka + достаточно быстрым на городских скоростях. Но постарайтесь быстро ускорить работу и остановитесь между захватом второй передачи и крутящим моментом, входящим в. Похоже, вы наступаете на пару секунд на пару секунд.

Тогда есть автомагистраль, которая составляет 65 из 70 миль в моей ежедневной поездке. Посещение семьи и друзей также требует многочисленных миль автострады. Ka + достаточно компетентен, чтобы совершать эти путешествия, не делая меня уставшим, но 1. 2-литровый двигатель борется, чтобы быстро достичь крейсерских скоростей, что означает, что требуется дополнительное усердие при подключении быстро движущегося движения на проезжей части. При более высоких оборотах при нажатии 70 миль в час, это намного более отзывчивое.

Маленький Форд очень хорошо себя чувствовал вне зоны комфорта, но это большой позор, что веселое управление, сконструированное в Ka +, будет расточительно. Есть ли способ его сортировки? . Цена £ 10,545 Цена в тесте £ 11,590 Опции Сложная серебряная краска £ 495, City Pack (задние парковочные датчики, электрические складывающиеся обогреваемые зеркала заднего вида, электрические задние окна) £ 300, подогрев передних сидений £ 150, 14in запасное стальное колесо £ 100 Economy 39. 7mpg Неисправности Нет Затраты Нет Пробег 6285 ПРЕДЫДУЩИЕ ОТЧЕТЫ: Устроившись в повседневной жизни с нашим Ka +, я провожу много времени, исследуя приборную панель и фитинги кабины во время моего коммутирования. Учитывая цену автомобиля, мы не ожидали, что многие, если таковые имеются, материалы с мягким касанием.

Правда, на приборной панели преобладают твердые текстурированные пластмассы, но то, что Форд собрал, не может быть ухмылено. Это в значительной степени связано с тем, что большинство светильников и фурнитуры были взяты из тех же самых частей, что и более дорогая Fiesta, включая кожаное рулевое колесо, которое стало стандартным для нашего автомобиля Zetec. Как следствие, Ka + чувствует себя хорошо привинченным вместе, хотя в кабине также есть некоторые различия, которые поднимают автомобиль выше, чем просто арендная плата Fiesta. К ним относятся комбинация приборов, элементы управления дверным зеркалом и макет кнопки информационно-развлекательной системы. К счастью, последнее не так сложно использовать, как система в текущей Fiesta.

Не все попытки Форда поднять внешний вид кабины — это успех: глянцевая черная отделка, окружающая стерео, служит только для того, чтобы остальная часть темно-серой черты выглядела неряшливой и была склонна показывать пятна отпечатков пальцев во всей их славе. FORD KA + 1. 2 TI-VCT 85 ZETEC Цена £ 10,545 Цена в тесте £ 11,590 Опции Слиток Серебристая краска £ 495, City Pack (задние парковочные датчики, автоматические складывающиеся зеркала с подогревом, электрические задние окна) £ 300, подогрев передних сидений £ 150, запасная сталь 14 дюймов . 7mpg Неисправности Нет Расходы Нет Пробег 5559 ПРЕДЫДУЩИЕ ОТЧЕТЫ: С момента вступления в собственность Ford Ka + я с нетерпением ожидаю, насколько это возможно с полным комплектом пассажиров. Поэтому, когда поездка в Манчестер возникла пару недель назад, у меня был идеальный шанс сделать это, и моя мама и мой дядя с 6 футами плюс стали невольными испытуемыми для 250-мильной поездки туда и обратно.

Ka + короче, чем Fiesta, что само по себе не является последним словом в комфорте заднего пассажира. Однако, несмотря на то, что оба автомобиля похожи друг на друга, Форд говорит, что он создал больше задней комнаты в Ka +, делая сиденья более вертикальными, чем Fiesta’s, и жертвуя некоторым загрузочным пространством. Еще одним преимуществом Ka + является его высокая линия крыши, которая помогает головному помещению и облегчает жизнь при входе и выходе из спины. В любом случае, все это работает. Во время поездки по M40 и M6 оба пассажира положительно отзывались о коленях, ногах и плечах, предоставленных им.

Моя мать была самой удобной, но мой дядя управлял 90 милями до того, как судорога зашла, и он решил переключиться на свободное место переднего пассажира во время пит-стопа в службах Кила. После этого я очень хотел попробовать три на заднем сиденье. На этот раз поездка была всего в нескольких милях, но Ford снова не разочаровал, и каждый пассажир имел достаточно места для головы и ног, даже средний пассажир, который часто может получить сырую сделку в пятиместных автомобилях. Единственным недостатком было отсутствие плечевой комнаты — прощение, когда вы рассматриваете габаритные размеры Ka +. Несмотря на скомпрометированное место для багажника, все еще имеется загрузочный отсек объемом 270 литров, которого достаточно, чтобы проглотить небольшой еженедельный магазин.

Действительно, у него всего на 15 литров меньше, чем на MG 3 и 50 литров меньше, чем у Dacia Sandero, как на более крупных автомобилях, так и на 64 литра больше, чем у ботинка Vauxhall Viva. Прочтите наш первый отчет ниже. Наш новый Ford Ka + — это радикально отличная перспектива от двух поколений Ka, которые ему предшествовали. Это очевидно, просто взглянув на его пятидверный бодистиль. Как и оригинальный трехдверный Ka, который изменил ландшафт городского парка Европы с его нахальным поведением и проворной обработкой, этот новый основан на фундаменте Fiesta, но это в значительной степени, где сходство заканчивается.

Этот новый автомобиль является хорошим 260 мм длиннее, а также шире и выше, чем Ka Mk1. Намерение Форда с Ka + заключается в том, чтобы он мог проявить практичность и доступность не только для покупки, но и для запуска и страхования. Хотя он короче, чем Fiesta в длину, есть достаточно внутренней комнаты для перевозки двух задних пассажиров в приличном комфорте или три при нажатии. Ka + построен в Индии, но был сильно изменен в соответствии с европейскими вкусами. Мы стремимся использовать наше шестимесячное заклинание в машине, чтобы оценить, насколько хорошо эти трюки сработали, потому что та же стратегия использовалась с кроссовером Ecosport, и это разочаровывало отсутствие обычных высоких стандартов Ford, когда оно впервые появилось.

Любой, кто покупает Ka +, не должен принимать много решений. В двух состояниях есть один движок, а список вариантов затрат короткий. Решение Ford предложить только с наддувом 1. 2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Duratec был выполнен с целью снижения издержек. Нет никаких вариантов Ecoboost или дизельных двигателей.

Вы можете купить Ka + в форме начального уровня для касания более 9200 фунтов стерлингов, что почти так же дорого, как и предыдущий спортивный SportKa. . За эти деньги он мало оснащен, но включает Bluetooth и электрические передние окна. Он также доступен только с версией 69bhp 1. 2-литровый двигатель.

Мы выбрали среднечастотный Zetec, который доступен с двигателем pokier и более мощным 84bhp. Комплектация Zetec также оснащена более стандартным оборудованием, таким как DAB, круиз-контроль, легкосплавные диски и кондиционер, все это делает Ka + более увлекательным. Мы добавили несколько вариантов. Самые дорогие из них — серебряная краска, и мы также отправились в Ford City Pack, который включает в себя парковочные датчики. Мы по-прежнему верим в запасные колеса, поэтому мы отметили коробку, которая означает, что наша машина оснащена одним.

Подогрев передних сидений был, пожалуй, снисходительностью в 150 фунтов стерлингов, хотя и тот, который будет регулярно использоваться в ближайшие пару месяцев. Но, несмотря на все это, цена нашего автомобиля по-прежнему составляла всего лишь 11 590 фунтов стерлингов. Первоначальная Ка вызвала теплую привязанность от многих, кто владел или ездил один. Так будет ли существовать до этого наследия быть жестким спросом на более крупный, более высокий и немного тяжелее Ka +? . В рамках европейского капитального ремонта автомобилей Ford оснастил более короткие подвесные пружины и более жесткие, улучшенные амортизаторы и перенастроил рулевое управление от руля стандартных автомобилей индийского рынка, сбрасывающих производственную линию.

Более жесткие поперечины и передние подрамники и более прочные стабилизаторы поперечной устойчивости дополняют изменения для нашего автомобиля. Конечно, ранние дни, но мы довольны тем, что мы нашли до сих пор. Поездка Ka + превосходна, поглощает колеи и выбоины с легкостью, а обработка четкая и резкая, предполагая, что выбор бюджетного автомобиля не означает, что вы не можете повеселиться. 1. 2-литровому бензиновому двигателю нужно очень напряженно работать, чтобы подняться до любой скорости за городом, но его недостатки могут быть прощены.

В течение следующих шести месяцев с Ka + мы будем определять, сохраняет ли он какой-либо шарм оригинальной модели и решает, сможет ли он выиграть от своих соперников Vauxhall Viva, MG 3 и Dacia Sandero в доступном конце пятилетнего периода, . FORD KA + 1. 2 TI-VCT 85 ZETEC Цена £ 10,545 Цена в тесте £ 11,590 Опции Слиток Серебристая краска £ 495, City Pack (задние парковочные датчики, автоматические складывающиеся зеркала с подогревом, электрические задние окна) £ 300, подогрев передних сидений £ 150, запасная сталь 14 дюймов . .

Источник: autocar.co.uk