Ford идентифицирует источник опасного утечки окиси углерода в полицейских транспортных средствах

376

Форд собрал пять отрядов следователей, чтобы помочь полицейским отделам справиться с растущим числом сообщений о выхлопных газах, вытесняющих дежурных офицеров в транспортных средствах Interceptor Utility на базе проводников. Хотя проблема, как представляется, существует и в гражданских внедорожниках, так как полицейские машины получают наибольшее внимание от Форда и прессы, особенно после того, как Национальная администрация безопасности дорожного движения привела три разрушенных патрульных транспортных средства и многочисленных водителей, выглядящих зелеными в жабрах. С тех пор NHTSA наращивает свой технический анализ, что может привести к отзыву на всех моделях на базе Explorer с 2011 по 2017 год. Но Форд надеется вырваться вперед, поставив перед собой обещание, отправив свои собственные следственные группы, чтобы полицейские департаменты не обращали внимания на других автопроизводителей в следующий раз, когда им нужно будет пополнить свои флоты. По словам Форда, он уже добился успеха в решении проблемы. Билл Губинг (Bill Gubing), главный инженер Исследователя, сообщил во вторник в Детройтской бесплатной прессе, что следователи Ford открывают полицейские машины с отверстиями и открытыми областями вблизи задних фонарей или заднего люка, которые могут позволить угарный газ просачиваться в кабину некоторых транспортных средств Interceptor Utility.

Ford-Explorer-Police-Interceptor-Utility-EcoBoost-610x458 taciki.ru

Производитель обвиняет ненадлежащим образом установленные послепродажные модификации — обычные на патрульных машинах — для ненадлежащим образом закрытых кабин. Это объясняет, почему проблема затрагивает полицейские машины чаще, чем их гражданские коллеги, отстраняя компанию от проблемы. Ford уже запустил транспортные средства в полицейском управлении Оберн в Массачусетсе. На прошлой неделе отдел был вынужден удалить несколько внедорожников из службы после того, как вывоз моноксида углерода госпитализировали трех офицеров. С тех пор он переехал в Остин, штат Техас, где местная полиция прекратила использование внедорожников полностью после того, как восемь офицеров заболели.

На этой неделе отдел в Портсмуте, Нью-Хэмпшир, выразил аналогичную озабоченность и рассматривает возможность приостановления использования своего собственного парка перехватчиков Interceptor до тех пор, пока Форд не поможет им. # 8220; нас всех беспокоят фронтовые офицеры вплоть до начальника # 8221; . # 8220; Мы хотим решить эту проблему. Мы, конечно, не хотим ждать, пока что-то случится. Мы хотим принять все возможные меры для обеспечения безопасности не только всех офицеров, но и общественности.

# 8221; . «Ни в коем случае наше расследование не завершено», — сказал Губин в заявлении. «Мы делаем все возможное, чтобы выяснить, какие проблемы существуют и как мы можем помочь. «Blue Oval в настоящее время занимает самую большую долю на рынке полицейских автомобилей, но меньше, чем это было, когда почтенная корона Виктория все еще находилась в производстве. Тем не менее, когда у вас есть перо в кепке, вы захотите оставить его там.

Ford # 8217; борьба за неправильное право, а также его дальнейшее расширение своей линейки правоохранительных органов показывает, что она направлена ​​на то, чтобы держать полицию на хорошей стороне. Губинг сказал, что он не видит причин для беспокойства среди драйверов Explorer, не имеющих значка. «С точки зрения окиси углерода период полицейской службы очень отличается от того, что покупает розничный клиент», — сказал он. . «Это создает больше газа для сжигания в задней части автомобиля, потому что двигатель работает все быстрее и быстрее», — продолжил Губинг.

«В то же время для задней части автомобиля имеются модификации, которые, безусловно, обеспечивают пути утечки, когда эти изменения не выполняются должным образом. «Без отверстий, пробуренных для прикрепления дополнительного освещения или оборудования связи на гражданских внедорожниках, Ford предполагает, что широкая общественность в порядке. Тем не менее, это привело к тому, что NHTSA прекратило расследование более 2700 жалоб на неприятные запахи дыма в каютах Explorer. .

Источник: thetruthaboutcars.com