Ford Focus ST Wagon, первая официальная информация

675

Тест-драйв Ford Fiesta Active II 2019 Ford Fiesta Active II — это модель Ford для рынка небольших кроссоверов. Это первое впечатление приятного и приятного автомобиля с точки зрения комфорта водителя и пассажиров как в городе, так и в городе. . С самого первого момента, когда мы узнали, что мы собираемся испытать автомобиль, я думал, что у нас будет автомобиль с особым внешним видом, Ford является одной из марок, которая действительно уважает, когда дело доходит до дизайна. К моей радости, когда я впервые увидел Active Fiesta на Rmb Inter Auto Cluj, я был очень доволен, будучи одним из тех, кто сделал упор на эту часть автомобиля. .

@eBlogAuto-Ford-42-1024x682 taciki.ru

Американская классическая черная решетка радиатора уже приятно сочетается с новой серебристо-черной комбинацией полос, придавая ей более спортивный характер, не теряя элегантного стиля большинства Ford. В дополнение к вышеупомянутому цвету автомобиля, полным передним и задним фарам, 17 легкосплавным колесам «Абсолютный черный» и красивым линиям, которые определяют эту модель, можно сказать, что мы получаем рецепт с точки зрения . Хорошая работа Форд! . Что мне нравится с самого первого момента, когда я за рулем, так это то, что автомобиль обладает индивидуальностью, как внутри, так и снаружи, оранжевые тона могут быть немного преувеличены, однако, вполне подходящие для этого общего характера автомобиля в . Также легко заметить, что для прикосновения использовалось большое количество материала, единственное место, где можно было сделать улучшения, это перчаточный ящик, который кажется слегка хрупким при открытии.

@eBlogAuto-Ford-15-1024x682 taciki.ru

Еще я ценю то, что есть кнопки для чего угодно (радио, климат, круиз-контроль, режимы вождения и т. Д. ). . ), информационно-развлекательная система необходима только для тех функций, которые не могут быть выполнены иным образом, таких как телефонная связь и навигация.

@eBlogAuto-Ford-103-1024x682 taciki.ru

Даже если бы с эстетической точки зрения упомянутый выше экран показался мне немного большим, я бы заметил, используя навигацию, что он был чрезвычайно практичным, а компромисс, сделанный американской фирмой, оправдан. Начиная, наконец, с дороги, я с самого первого момента замечаю, что этот Ford очень расслабляет машину с механической коробкой передач. . С точки зрения органов управления, с ним приятно и легко работать, он небольшой, но при этом спортивный, когда вам это нужно, а с точки зрения шума вы едва слышите звук двигателя, являясь одним из самых тихих бензиновых автомобилей, управляемых . Кроме того, аудиосистема Swc с 10 динамиками идеально сочетается с вышеупомянутым, при этом музыка полностью уменьшается, когда вы решаете использовать аудиосистему на нужной громкости.

@eBlogAuto-Ford-129-1024x682 taciki.ru

. Что мне действительно нравится, когда вы немного углубляетесь в активную модель, так это то, что упомянутый выше аспект значительно улучшен подвеской, что делает его работу образцовой, когда он сталкивается с различными неровностями, присутствующими повсюду. Даже если сидения могли бы быть немного более качественными, эта часть комфорта является успешной в модели, которую мы протестировали, поскольку автомобиль очень удобен для пассажиров на передних сиденьях, независимо от того, как они будут двигаться. . Будучи любопытным, если то же самое верно для задних пассажиров, мы сделали классический тест 1.

@eBlogAuto-Ford-17-1024x682 taciki.ru

92 (мой рост), и я понял, что для задних пассажиров пространство более чем удовлетворительное, все же приходится немного ползти в ногах, что на моем росте нормально, впрочем, у машины . Находясь в задней части машины, я кратко взглянул на багажник, который также имел 311 литров. Все вышеперечисленные элементы в сочетании с 1-литровым двигателем, который развивает 100 лошадиных сил, заставили меня понять, что протестированная модель идеально подходит для города, но она способна добиться замечательных результатов без длинной дороги или даже без грунтовой дороги. . С точки зрения потребления мне удалось получить в среднем 7.

galerie_ffactive2 taciki.ru

2л / 100км в городской местности и 5км. 8л / 100км в загородной среде, когда я ездил довольно цивилизованно, цифры близки к данным американского строителя, учитывая, что я даже не являюсь стандартом в плане потребления. Сила, предлагаемая мною этому автомобилю, дается, как я упоминал почти во всех обзорах, с точки зрения комфорта в целом. . Подвеска, рулевое управление и коробка передач работают безупречно с этой точки зрения, ощущения значительно улучшаются благодаря действительно высококачественной аудиосистеме.

Слабым местом этой машины, на мой взгляд, является информационно-развлекательная система, которая работает с сенсорным экраном и в большинстве случаев отличается быстротой, но имеет неприглядный оттенок и создает небольшие ошибки, которые можно устранить по пути. . Ford Fiesta Активная цена в 1. 0 литровое руководство, текущая конфигурация и протестированная нами модель начинаются с 17. 400 евро с НДС, эту цену можно уменьшить и через программу Полное предложение можно найти здесь, НАЖМИТЕ.

Протестированная нами модель была предоставлена ​​RMB Inter Auto, официальным дилером Ford в Клуж-Напоке, которого мы благодарим за теплый прием и за автомобиль, который был получен в ходе испытаний в безупречном состоянии. . .

Источник: eblogauto.ro