Ford F-150 Raptor против Cotswolds: американский грузовик на дорогах Великобритании

1094

Как это называют политики — это «особые отношения»? . Они хотели бы, чтобы вы поверили, что наши две нации действительно одни и те же. Те же политические идеологии, те же культурные тенденции, один и тот же социальный макияж. Отделяется Атлантическим океаном и не что иное. И все же, если вы когда-либо видели самый продаваемый автомобиль в США, Ford F-150, припаркованный в живописной живописной деревне Котсуолд — огромные шикарные шины, сильно надавливающие на древние булыжники, яркую краску и яркие оранжевые ходовые огни, расположенные так резко . Несмотря на то, что они кажутся совершенно абсурдными в английской деревне, однако, грузовики серии F F-Series не являются чем-то вроде феномена в Северной Америке.

f150-3998 taciki.ru

В прошлом году 896 764 из них были проданы по всему миру, подавляющее большинство из них оставались в Канаде и США. Серия F-Series также включает в себя F-250 и F-350, вплоть до гигантского F-750, который является тем, что вы использовали для буксировки стопки вырубленных красных пород. Но большинство грузовиков Ford, перенесенных в прошлом году, были F-150, как и этот. Фактически, F-150 — не только любимый автомобиль Америки — это самый продаваемый автомобиль в мире, полная остановка. Удивительно, правда.

f150-3999 taciki.ru

Это похоже на партию, которую мы, Бриты, не пригласили. Вы не можете купить F-150 в Великобритании по официальным каналам, но, если бы вы были действительно настроены, вы могли бы импортировать их самостоятельно. Вы даже можете найти кого-то, чтобы преобразовать его в правый руль, после чего вы проведете около шести цифр. Какой вопрос задает вопрос: какой любимый автомобиль США любит ездить в Британии? . Это F-150 GT3, хотя Форд предпочитает называть его Raptor.

f150-4009 taciki.ru

Но, как Porsche 911 GT3, Raptor был полностью переработан и перепроектирован, учитывая гораздо большую мощность и оснащенный компонентами подвески. Он имеет целую цель 911 GT3, только для совершенно другой задачи. По сравнению с предыдущим Raptor эта последняя модель легче на 200 кг, благодаря использованию алюминия по всему телу, а не из стали. Он по-прежнему весит 2500 кг, хотя. Сидя на огромных лифтовых амортизаторах и пружинах, достаточно больших, чтобы проползти, у Raptor больше дорожного просвета, чем раньше, и больше перемещений подвески.

f150-3995 taciki.ru

На самом деле, каждый из задних колес могут быть сжаты почти 14in в его арку перед ударом о отбойнике, который сам по себе является гидравлической, так что, когда вы бежите из путешествия это не происходит так сильно. Уведенный старый 6. 2-литровый V8, замененный на все, 3. 5-литровый V6. Это как взять боксерские перчатки Майка Тайсона и заменить их шерстяными рукавицами, и это то, что может вызвать протесты в некоторых штатах.

f150-4029 taciki.ru

Кроме того, конечно, это двигатель с двумя турбо-двигателями Ecoboost, который на самом деле круче и мощнее, чем уходящий V8. Пиковая мощность составляет 444 л. с. , с крутящим моментом, рассчитанным на массивный 510 фунт фут. Возможно, самая замечательная вещь в Raptor — это стоимость этого.

f150-4020 taciki.ru

В США рекомендуемая розничная цена Ford составляет более 50 000 долларов США. Это меньше, чем £ 36 000. Не обращайте внимания на высокотехнологичные комплектующие и тяжеловесную технику; . Построить что-то достаточно, и вы действительно можете отдать его за гроши. Редко, автомобиль выглядел неуместным как Raptor в английской сельской местности.

f150-4000 taciki.ru

Это размер вещи. Его капот так же высок, как и крыши большинства автомобилей. Передние поперечные рычаги выглядят как шезлонги. Вы действительно можете узнать полезную сумму о Raptor, просто двигаясь где-то в ее окрестностях. Сзади на типичной британской B-дороге вы увидите, что колеса на левой стороне подталкивают к грязи, а те, кто на правильном рулоне над кошачьими глазами.

Это просто не подходит. И когда вы видите это в зеркале заднего вида, он выглядит настолько высоким и таким широким, и стиль интерфейса настолько агрессивный, что вы поклялись, что его водитель был в ярости от вас. Даже с респектабельной дистанции, Raptor выглядит враждебным, с зияющей рыбой настолько огромной, что вы боитесь, что это может проглотить вас и вашу машину целиком или, может быть, просто проехать прямо над вами. Достаточно скоро вам отчаянно нужно управлять этим. Поднимитесь на сиденье водителя и посмотрите, как все внутри шкалы.

Негабаритный редуктор и большие игрушечные кнопки. Кубистол в центральном подлокотнике, который достаточно большой для ящика пива. Но почему-то — смешно — задняя комната для ног на самом деле довольно плотная. Отсюда, на этой высоте, вы смотрите вниз на Ford Ranger, пикап Blue Oval на самом деле продается в Великобритании, как будто это то, что вы дадите своему маленькому ребенку на Рождество. Когда рулевое колесо, расположенное слева и на другой стороне автомобиля, так далеко от вас, вы делаете устойчивый прогресс вначале.

Само рулевое управление не лучше адекватного, поэтому вы постоянно делаете крошечные исправления, чтобы удерживать Raptor на своей стороне от белой линии. Когда приближается нечто большее, чем семейный люк, вы невольно вдыхаете и вздрагиваете, ожидая удара. Но вы привыкаете к этому. Таким образом, вы едете немного быстрее. Этот автомобиль построен для гонок через пустыни.

Вот почему у него есть режим вождения Baja, в комплекте с небольшой графикой, изображающей сцену пустыни с клетчатым флагом. Значит, вы знаете, что это сложно. Но каждый раз, когда вы стучите по грубой части асфальта или через выбоину, вся структура вокруг вас дрожит и трясет, а задняя подвеска скрипит и стонет. Рама столь же сильна, как и гранит, но отдельное тело, которое сидит поверх него, чувствует себя шатким. Эта модель имеет задние двери суицида и, следовательно, не B-стойки, которые почти наверняка не помогают.

К настоящему времени вы выбили Raptor в режим Sport, но трудно понять, что изменилось. V6 имеет вид настольной кривой крутящего момента, который дает массивную ускоряющую тягу даже с очень низких оборотов двигателя, но с таким большим весом, чтобы сдвигаться, он никогда не чувствует себя подавляюще сильным. Это быстро, без сомнения, но это быстро, так как быстрый бычьего быка быстро; . Поездка хрупкая, и есть образец, который никогда не оседает. Окупаемость заключается в том, что на извилистой дороге Raptor не рушится в ужасный беспорядок, второй вы вставляете его в изгиб.

На самом деле у него достаточно контроля и равновесия, чтобы оставаться с вами на B-дороге, достаточно, чтобы вы могли держать ее в движении довольно упрямо. Тем не менее, только одна линия проходит через угол, учитывая огромную ширину. В городе это имеет еще меньший смысл, чем в открытом. Вы почти постоянно опасаетесь, что в одном из огромных слепых пятен есть автомобиль или маленький автобус, поэтому вы на самом деле ездите с гораздо меньшей настойчивостью, чем все вокруг, вы предполагаете, что будете. Но вы расслабляетесь и вскоре начинаете ездить по городу с какой-то безнаказанностью, потому что на самом деле не имеет значения, если вы бросите пару колес через бордюр, когда выходите из перекрестка, например.

В конце концов, на самом деле, вы понимаете, что вы не ограничены узкой дорогой перед вами, как будто бы вы были в Ford Fiesta, скажем, и что вы действительно можете ехать прямо над любым дорожным покрытием или газоном или кустом . Пробка? . Вы могли бы просто сделать случай для Raptor здесь, в Великобритании, если вам довелось жить на ферме или в какой-то отдаленной шотландской пустыне. Где-либо еще? . Но Raptor — один из тех очень редких автомобилей, для которых все причины не покупать его — это также все причины, по которым вы покупаете один.

Это глупо, но блестяще. И, конечно же, в такие моменты, как мы, все могли бы сделать немного глупость в нашей жизни. ЛУЧШИЕ ПРОДАВЦЫ FORD: F-150 RAPTOR ВСТРЕТИЛСЯ с FIESTA Изящный карманный Ford Fiesta — самый продаваемый автомобиль в Великобритании. В прошлом году 94 533 новых Fiestas нашли дома в Великобритании. Припаркованный рядом с самым продаваемым автомобилем США, F-150, маленький хэтчбек едва выглядит достаточно большим, чтобы сидеть внутри.

Если бы каждый из этих 94,533 Фиестов припарковал нос до хвоста, они простирались бы от Лондона до Ньюкасла; . Как и размер Вселенной, количество F-150 грузовиков Ford, продаваемых каждый год, почти невозможно обогнуть вокруг. Этот среднеширотный Fiesta Titanium с 1. 0-литровый двигатель Ecoboost, продается за немногим менее 18 000 фунтов стерлингов в Великобритании. Невероятно, это более или менее половина того, что Форд взимает за Raptor в США.

У них что-то общее? . .

Источник: autocar.co.uk