Ford Explorer 2020: теперь задний привод, этот внедорожник ставит перед собой цель

111

В среду вечером Форд снял свой новый Исследователь 2020 года на мероприятии, которое вполне уместно в Детройте. . Модель представляет собой полный редизайн самого популярного американского внедорожника. . С момента появления оригинального Исследователя, основанного на Ranger, более восьми миллионов единиц нашли американские дома. Учитывая это наследие, 2020 Explorer впервые за десятилетие внедряет платформу с задним приводом, уделяя больше внимания мощности, пространству и возможностям.

IMG_6795-610x458 taciki.ru

. В то же время компания Ford добавила новые технологии, чтобы помочь владельцам, которым удалось избежать ежедневной рутины. . Тема экспозиции Ford 2020 Explorer была посвящена № 8220; Великая американская автопутешествия № 8221; . Одна из конечных зон Ford Field, обычно занимаемая медведями и викингами, была превращена в высокотехнологичный видеоэкран, полный волшебства 3D.

9yA1Whn--610x329 taciki.ru

Видео различных семей Фордов, обсуждающих, что для них значат дорожные поездки, послужило ориентиром для нового Исследователя, вехавшего в графическое представление Прекрасной Америки. . Генеральный директор Cue Ford Джим Хакетт и исполнительный вице-президент Джим Фарли # 8230; . Дизайн явно более эволюционный, чем революционный. Если бы вы поместили новый Explorer рядом с предыдущим поколением, средний потребитель не знал бы, какой из них является задним приводом.

oO4NdVm0-610x407 taciki.ru

Новая модель имеет характерные для переноски элементы дизайна, такие как угловые С-образные стойки, затемненные А-образные стойки и D-образные стойки, а также внешний вид, похожий на лендровер, который нравится Америке. . Решетка теперь больше и более выражена, а более длинная колесная база и продольно установленный двигатель улучшают пропорции Explorer # 8217;. Внизу, 2020 Explorer # 8217; новая архитектура привела к более спортивной позиции, и, как утверждает Форд, это улучшенная управляемость на дорогах и бездорожье. .

11-Ford-Explorer-Platinum-610x407 taciki.ru

Новый модельный ряд двигателей включает пару записей EcoBoost — 2. 3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который # 8217; стандартный комплект на базе, модели XLT и Limited, а также 3. 0-литровый V6 с двойным турбонаддувом, приводящий в действие Explorer Platinum. Эти двигатели посылают свою мощность через 10-скоростную автоматическую коробку передач Ford, которая скоро станет повсеместной. 2.

Предполагается, что 3-литровый двигатель будет производить 300 лошадиных сил и 310 Нм крутящего момента, а 3-литровый. 0-литровый двигатель оценивается в 365 лошадиных сил и 380 фунтов-футов. Две другие трансмиссии, предназначенные для Explorer Hybrid и Explorer ST, будут объявлены позднее. С точки зрения возможностей, новый Explorer видит увеличение рейтинга буксировки. Автомобили, оснащенные 3.

0-литровый EcoBoost может буксировать до 5600 фунтов, что на 12 процентов больше, чем у исходящих моделей с 3. 5-литровый EcoBoost. Новые модели оснащены 2. 3-литровый буксирный пакет EcoBoost и прицепа класса III может буксировать до 5300 фунтов (против 3000 фунтов в сегодняшней аналогично оснащенной модели). Внутри Форд перепроектировал кабину Исследователя с большим пространством и технологией.

Первое, что вы заметите — это 10 доступных. 1-дюймовый сенсорный экран, установленный в портретной конфигурации. Этот экран использует емкостное стекло, как и большинство смартфонов, обеспечивая более быстрое время отклика и функции, такие как масштабирование и настройка экрана. Более традиционный 8-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию. Оба оснащены информационно-развлекательной системой Ford Sync3.

Технический натиск на этом не останавливается. Доступная беспроводная зарядная панель позволяет клиентам подключать совместимые мобильные устройства, в то время как до четырех портов USB, включая новые розетки типа C, обеспечивают питание для мобильных устройств следующего поколения. . Также доступно до трех 12-вольтовых розеток и 110-вольтовых розеток. Исследователи 2020 также предлагают доступную 980-ваттную 14-колонную акустическую систему B amp; O.

Одним из самых больших дополнений к новому внедорожнику является Ford # 8217; комплект Co-Pilot 360, предлагаемый в качестве стандартного оборудования. . Этот набор технологий безопасности включает в себя помощь перед столкновением с автоматическим экстренным торможением, информационную систему для слепых зон с оповещением о перекрестном движении, систему контроля полосы движения, камеру заднего вида со встроенным очистителем линз и автоматические фары с автоматическими дальним светом. Несмотря на то, что все это стандартно, базовый Explorer # 8217; цена увеличивается только на 400 долларов. .

Форд делает ставку на коммунальные услуги и грузовики с большим размахом. Explorer — первая полностью обновленная утилита Ford, так как компания объявила о выпуске всех автомобилей, не носящих название Mustang, и трудно представить, что Explorer 2020 не продолжает историческую шильдик # 8217; успех продаж. Это новый продукт в привычной упаковке, оснащенный функциями, необходимыми покупателям внедорожника. . Произведенный на заводе Ford №8217 в Чикаго, обозреватель 2020 Explorer появится в салонах этим летом.

В то время как ценообразование не будет объявлено до 8217 года, об этом будет объявлено позднее, компания хотела, чтобы все знали модель # 8217; отправная точка: 32 765 долларов. . .

Источник: thetruthaboutcars.com