Ford, BMW, VW, Daimler Подготовьте европейскую сеть зарядки

813

Созданные немецкие автопроизводители, сотрудничавшие с Ford Motor Co. , начинают строительство на своей общеевропейской сети быстрого зарядки в этом году. План состоит в том, чтобы расширить пункты зарядки вдоль автомагистралей — таким образом, упростить крест-континент для владельцев EV и, что более важно, будущих покупателей электромобилей. Хотя ничто из этого не влияет на нас на Западе, сюжет действительно дает некоторое представление о том, как быстро мы можем ожидать, что что-то подобное укрепится. Теперь называется # 8220; Ionity, # 8221; . Первые 20 зарядных станций планируется открыть к концу этого года в Германии, Норвегии и Австрии.

ionity-charging-network-610x344 taciki.ru

Главный исполнительный директор компании № 8217 Майкл Хаеш говорит, что Ионити хочет увеличить этот показатель до 50 к началу 2018 года. «Первая панъевропейская сеть HPC играет важную роль в создании рынка электромобилей. Ionity поставит нашу общую цель — обеспечить клиентов быстрой зарядкой и возможностью цифрового платежа, чтобы облегчить поездки на дальние расстояния », — объяснил Хаеш. При запуске проекта в Германии и его расширении оттуда вся европейская сторона не от первого наслаждения, она позволяет ей действительно функционировать для меньшего региона. Теоретически, Соединенные Штаты могли бы сделать то же самое, и вроде бы с VW # 8217, дочерней компанией Electrify America, которая тратит почти половину своего бюджета в размере 2 миллиардов долларов в Калифорнии.

Тем не менее, большинство станций быстрой зарядки, построенных вблизи североамериканских автомобильных дорог до сих пор, были сделаны Tesla Motors или в рамках проектов, финансируемых государством. Вернувшись в Европу, станции зарядки ионита должны быть установлены примерно на 120 км друг от друга. В большинстве из них планируется включить объекты и покупки через Танковый усилитель; . Емкость считается № 8220, до 350 кВт на зарядную точку, № 8221; . «Запуск Ionity представляет собой прорыв в продвижении к всеобъемлющей инфраструктуре быстрой зарядки в Европе», — сказал председатель правления Porsche № 8217, Оливер Блюм.

«Создание функционирующей инфраструктуры зарядки необходимо для обеспечения того, чтобы электромобильность принималась и расширялась. Благодаря быстрой сети зарядки от Ionity мы гарантируем, что наши клиенты могут использовать электрические автомобили в длительных поездках без ущерба для удобства. Эти высоконагружающие станции способны заряжать нашу Миссию E до 80 процентов всего за 15 минут, что эквивалентно диапазону в 400 километров. .

Источник: thetruthaboutcars.com