Ford: аккумуляторные электромобили, $ 900 млн. На сборку Flat Rock

809

Дом Ford Mustang в конечном итоге станет домом для автомобилей, построенных на основе электрической архитектуры следующего поколения автопроизводителя # 8217, компания объявила в среду. План Ford включает в себя ранее объявленное финансирование в размере 900 миллионов долларов, подавляющее большинство которого предназначено для расширения сборочного завода Flat Rock в Мичигане. . Остальная часть денег идет на подготовку к следующему поколению Мустанга, который держит Флэт-Рок в качестве своего дома. Вопреки предыдущим утверждениям, автономные транспортные средства не будут среди Flat Rock # 8217; будущие жители, и то же самое касается Ford # 8217; предстоящего # 8220; Мустанг вдохновил # 8221; . Как только завод завершит расширение и перейдет во вторую смену, модели EV (множественное число, обратите внимание) вырастут, но не неизбежно.

2015-Ford-Mustang-Flat-Rock-production-610x415 taciki.ru

Ford планирует начать производство Flat Rock EV в 2023 году. Вместо Flat Rock производство автономных транспортных средств будет происходить в # 8220, новый центр по производству AV на юго-востоке Мичигана, # 8221; . # 8221; . Конечно, еще до того, как это произойдет, кроссовер Ford с электрическими характеристиками выйдет из Куаутитлана, Мексика, в 2020 году, и у лоялистов Blue Oval появится ощущение электромобильности, которой так сильно заинтересовался генеральный директор Ford Джим Хакетт. «Мы по-новому взглянули на темпы роста электрифицированных транспортных средств и знаем, что нам необходимо защитить дополнительные производственные мощности, учитывая наши ускоренные планы в отношении полностью электрических транспортных средств», — заявил Джо Хинрикс, президент Ford по глобальным операциям, в своем заявлении.

. Ожидается, что в результате расширения будет создано около 900 дополнительных рабочих мест. . Форд также строит Lincoln Continental в Флэт-Рок, и сегодня в объявлении не упоминалось об автомобиле, что еще больше ставит под сомнение его будущее. .

С его партнером по платформам, Ford Fusion, взбивающим пыль к (или в) 2021 году, мы продолжаем верить, что большой седан Lincoln преклонится с ним. В то время как продажи электромобилей резко выросли в. S. В прошлом году, в основном из-за увеличения производства Tesla Model 3, тип транспортного средства остается крошечной крошкой страны # 8217, общий объем продаж — чуть более 1 процента. Многочисленные факторы, включая примитивную общественную инфраструктуру, культуру, основанную на идеальном подходе, и налоговый кредит, ограниченный 200 000 автомобилей на одного производителя, угрожают его темпам роста.

. Тем не менее, Форд, как и его конкурент General Motors, видит будущее в электромобилях. Что касается AV, Хинрикс проявил сдержанный энтузиазм, отметив, что его компания # 8217; план # 8220; позволяет нам корректировать наши инвестиционные расходы в соответствии с темпами роста. # 8221; . В настоящее время построенный в Испании, производство будет перенесено в Эрмосильо, Мексика, в 2021 году, в соответствии с необходимостью увеличить # 8220; U.

S. и канадское содержание транспортных средств в соответствии с предлагаемым торговым соглашением USMCA. .

Источник: thetruthaboutcars.com