Из-за сообщений о производственных дефектах и u200bu200bпослеоперационной экстренной хирургии в Flat Rock Assembly, Ford # 8217; сконструированный в Чикаго 2020 Explorer и партнер по платформам Lincoln Aviator являются весомым грузом (и карьерой) генерального директора Джима Хакетта. . Аналитики утверждают, что это также отягощает запасы компании # 8217;. Хотя ранее в этом месяце автопроизводитель заявил, что поставки Explorer увеличиваются, поскольку новые автомобили теперь поставляются напрямую дилерам, кажется, что Билл Шатнер не убил всех гремлинов с крыла этого полета. . Согласно Bloomberg, не все новые Исследователи совершают поездку напрямую из Чикагской Ассамблеи к различным дилерам.
Источники утверждают, что партия 2500 исследователей недавно прибыла в Флэт-Рок для исправлений после производства, и некоторым дилерам теперь поручено полностью выпекать пироги, которые им передали перед передачей клиентам. . Хотя столь же новый Ford Escape избежал проблем, с которыми сталкиваются новые средние по размеру бренды, важность линии Explorer для прибыли компании — плюс огромная куча денег, которые пошли на модернизацию . Модернизация завода, наряду с другими инициативами, должна была исправить давние проблемы на Чикагской Ассамблее. По крайней мере, с точки зрения продукта, который не произошел.
В то время как Ford утверждает, что ничего не знает об этом, источники сообщают # 8220; бродячие группы рабочих # 8221; . Ford ожидает, что связанные с UAW работники General Motors ратифицируют новое контрактное соглашение, прежде чем начнутся торги. Неудачный запуск не помог # 8217; цена акций бренда восстановиться после дней Марка Филдса, что-то, на что Hackett # 8217;. Акции компании упали на 15 процентов после смены генерального директора. Действительно, Хэкетт, к которому присоединился председатель Билл Форд-младший, был на всем протяжении запуска Проводника, ставя свое лицо на новой модели.
В то время новый проводник служил доказательством компании # 8217; s — и завода # 8217; s — оборот. «Эта проблема Explorer станет большим негативом для квартала», — сказал аналитик Morningstar Дэвид Уистон. . «Это очень жестокий конкурентный рынок, и вы не хотите пропустить ни одного из ваших лучших игроков». .
По мнению аналитиков № 8217; . Ожидается, что прибыль и выручка сократятся, за что исследователи и Авиатор могут взять кредит. .
Источник: thetruthaboutcars.com