Форд —

787

Этот выход часто освещал более творческие проекты Ford № 8217, но они охватили весь спектр функциональных возможностей. . Одевание студентов колледжа, чтобы они походили на автомобильное сиденье, чтобы проверить восприятие публикой автономных транспортных средств, было, конечно, забавным, оно также дало некоторое осмысленное R D понимание. Между тем, Carr-E и автопроизводитель # 8217; постель за рулем были чуть более чем комические отвлекающие факторы, опережая многих из сегодняшних # 8217; самых горячих постоянных артистов с точки зрения смеха в минуту. Тем не менее, последний проект Ford заслуживает более серьезного отношения. Это гораздо полезнее, чем то, к чему мы привыкли, и имеет гораздо более широкие последствия для общества.

2019_0510_ford-agility-0368_C1-e1558556608931-610x416 taciki.ru

. # 8220; Meet Digit, # 8221; . # 8221; . Он способен перевозить 40-килограммовые пакеты везде, где мог бы человек, прежде чем складываться для удобства хранения в кузове фургона. .

2019_0510_ford-agility-0579_C1-610x407 taciki.ru

Форд думает, что создание может хорошо сочетаться с его собственными автономными целями, поскольку робот может выбраться из автономного Transit Connect, чтобы снять коробку в рекламном видео компании. . # 8220; Самоуправляемый автомобиль способен создавать подробную карту окружающей среды, так почему бы не поделиться этими данными с Digit вместо того, чтобы воссоздавать тот же тип информации? . # 8220; Когда автомобиль с самостоятельным вождением доставляет Digit к своему конечному пункту назначения, он может по беспроводной связи доставить всю необходимую информацию, включая лучший путь к входной двери. .

2019_0510_ford-agility-0214_C1-610x407 taciki.ru

Посредством этого обмена данными Digit может работать совместно с транспортным средством, чтобы определить местонахождение себя и начать делать его доставку. # 8221; . Тем не менее, он не удосужился объяснить, как с какой-либо тщательностью. Предположительно, автономность с посылками сэкономит клиентам деньги, хотя мы # 8217; не уверены, как это будет иметь значение после 1. 5 миллионов водителей внезапно оказываются безработными и не могут ничего купить.

Конечно, покупка вещей — это то, что привело нас в это затруднительное положение. . С другой стороны, автоматизация производства не так вездесуща, как нам казалось. Возможно, в фургоне будет место для живущего и дышащего человека, обслуживающего. Это может быть еще одним отвлечением, чем-то кричащим для Ford, чтобы показать, что это на переднем крае, но мы так не думаем.

Blue Oval уже объединился с Postmates для расширения услуг доставки по требованию, используя свои автомобили. Есть также слишком много реальных денег, связанных в автономных транспортных средствах, чтобы думать, что любой автопроизводитель не будет всерьез рассматривать возможность использования этих видов передовых технологий. . [Изображения: Ford Motor Co. .

Источник: thetruthaboutcars.com