Электрическая машина Fisker Emotion представит свой публичный дебют на выставке Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе на следующей неделе — и новая фотография показала автомобиль, который будет отображаться. Благодаря прибытию в Великобританию в 2020 году, предлагая 400-мильный плюс от своего электрического силового агрегата, Emotion, как утверждается, имеет «современные» графитовые твердотельные батареи, которые могут получать 125 миль заряда в минимальном количестве . Босс компании Henrik Fisker сказал Autocar, что это возможно благодаря «самой высокой плотности энергии в мире» — 2. В 5 раз больше, чем литиево-ионных батарей. Эмоция, которая, как говорят, имеет максимальную скорость 161 миль в час, будет автономной и способной подключаться к своей среде — необходимые кусочки головоломки для полной возможности без водителя. Ключом к его автономным функциям будет лидарный датчик, спрятанный в передней части центральной затемненной области автомобиля.
Это может отображать мир вокруг автомобиля в 3D. Эмоция с четырьмя дверьми бабочки была спроектирована Фискаром, который ранее разрабатывал модели, включая Aston Martin DB9 и BMW Z8. Прочтите наш групповой тест на электромобиль здесь. В более раннем разговоре с Autocar Fisker утверждал, что умная упаковка позволила увеличить пространство ног и внутреннее пространство в Emotion. «Вся кабина была очень продвинута вперед, и мы опустили капот автомобиля, чтобы улучшить аэродинамику», — сказал он.
. «Из-за лучшей упаковки модели EV мы смогли создать более динамичный и спортивный дизайн, но комната для ног находится на одном уровне с большими роскошными салонами. «Фискер сказал, что он решил« рискнуть изменить пропорции », потому что он хочет, чтобы дизайн новой модели был оригинальным. «Это риск, потому что люди не привыкли к этому, — объяснил он. .
Готовая машина будет запущена в качестве первой модели от Fisker Inc. Это будет дорогая модель с низким объемом, с углеродным волокном и алюминиевой структурой, а также с батареями,. Fisker Orbit автономный челнок из-за умных городов в следующем году Автомобиль будет построен VLF — изготовителем Fisker, который частично владеет — и будет иметь необходимое оборудование для автономных режимов движения. Программное обеспечение для этого будет разрабатываться и поставляться внешними компаниями, в результате, который, по мнению Fisker, будет способствовать оптимизации затрат и максимальной эффективности. Когда автомобиль поступит в продажу в США в 2019 году, он будет стоить от 129 900 долл.
США (96 071 долл. США по текущим обменным курсам). Fisker недавно подала заявку на патенты, обеспечивающие технологию твердотельных батарей, которая, по ее утверждению, позволит использовать 500-мильный диапазон и зарядку, которая может занять всего одну минуту. В нем говорилось, что технология может быть готовой к производству для автомобильных платформ сразу же после 2023 года, но это неавтомобильные приложения могут использовать ее раньше. «Раньше это было связано с эффективностью бензинового двигателя, — сказал Фискер.
«Теперь речь идет о том, кто нарушает код и разрушает барьеры для будущих технологий батареи, которые позволят провести электричество на массовом рынке. «Вторая модель для слежения за Fisker также сообщила Autocar, что также будет вторая, более высокая и более низкая модель затрат. Он сказал: «Производство для этого будет обрабатываться устоявшимся автопроизводителем, потому что установленные марки автомобилей действительно осваивают крупногабаритный, высококачественный автомобиль»,. Хотя он воздерживался от подробностей о том, какой бренд, который он надеется, произведет на этом автомобиле, Fisker сделал хотя бы подтверждение, что модель будет построена на модульной платформе EV. «Он будет масштабируемым, поэтому в будущем из него можно будет создать больше моделей», — сказал он.
. С большим количеством моделей, запланированных на будущее, Fisker Inc может стать соперником таких, как Tesla, и электрических брендов от основных производителей автомобилей, включая под-бренд Mercedes EQ. .
Источник: autocar.co.uk