Финальная тройка: председатель правления Renault оценивает кандидатов в Nissan на пост генерального директора

23

Охота на Nissan # 8217; следующий председатель был сужен до трех потенциальных кандидатов. Их последний вызов будет впечатлять председателя Renault Жан-Доминик Сенар. Согласно сообщениям, Senard провел большую часть вторника, беседуя с ветеранами Renault-Nissan — посредством телеконференций или личных встреч в Париже. . Принимая во внимание список проблем, с которыми в настоящее время сталкивается Nissan, трудно представить, почему кто-то захочет эту работу. Может быть, это значительная зарплата или, возможно, стремление изменить ситуацию в автопроизводителе.

shutterstock_1501782740-610x458 taciki.ru

В любом случае, у кого бы ни оказался Nissan, у него будет как минимум столько, сколько он сможет. Давайте посмотрим на кандидатов. До недавнего времени исполняющим обязанности генерального директора Nissan Ясухиро Ямаути считался явным лидером. Принятие на себя обязанностей Хирото Сайкавы с момента его отставки в сентябре предоставило альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi уникальную возможность увидеть, из чего он состоит, каким бы кратким ни был этот период. .

Но теперь он выглядит даже с Джуном Секи, бывшим председателем Nissan Motor China. . Оба мужчины были в автопроизводителе с 1980-х годов, поднимаясь по карьерной лестнице, прежде чем занять высокие посты на более поздних этапах своей карьеры. . Как и у Сайкавы, у них также есть заметные родинки возле носа — только в большей степени.

Хотя это вряд ли является обязательным условием для должности главы исполнительной власти, это отчасти странно. Каковы шансы? . Он присоединился к Renault в 2006 году и был назначен японским брендом COO ранее в этом году. В то время как мы не понимаем, что Сенард искал в своих интервью, Reuters освещало очевидное, в то же время предоставляя некоторую дополнительную информацию о мнении председателя: поддержка Renault, которая имеет 43. 4-процентная доля в Nissan будет иметь решающее значение для завоевания поста генерального директора, так же как и поддержка со стороны министерства торговли Японии, которое вмешалось в дела Nissan, чутко относящиеся к Renault # 8217; верху в альянсе.

. Представитель Renault отказался от комментариев. Одной из проблем, поднятых Senard, по словам источников, была способность Nissan № 8217 защищать свои дивиденды, которые были сокращены за финансовый год, закончившийся 31 марта, после 45-процентного снижения операционной прибыли Nissan. . Это сокращение дивидендов стерло 130 миллионов евро ($ 146 миллионов) с прибыли Renault в 2019 году.

Nissan прогнозирует, что доходы в этом финансовом году продолжат падать. Ямаути по сообщениям оставил свою встречу во вторник с Сенардом, улыбаясь. Секи также был в хорошем настроении после интервью, сообщая коллегам, что у него # 8220;. # 8221; . Они также вряд ли уйдут от вопросов о предполагаемом финансовом проступке альянса # 8217; бывшего лидера Карлоса Госна, в том числе о возможном участии ныне на пенсии Сайкавы.

. Поскольку у Ямаути более тесные связи с обоими мужчинами, Секи может иметь небольшое преимущество в этом отношении. . Тем не менее, он верил, что Seki стремится принять решительные меры, чтобы обеспечить благополучие азиатского автопроизводителя, поскольку автомобильный альянс потенциально играет вторую далекую скрипку. Это может побудить высокопоставленных чиновников отдать предпочтение старшим Ямаути.

Но это все домыслы, и это несправедливо обесценивает Гупту — о котором мы очень мало знаем, помимо его деловых полномочий и отсутствия видимых родимых пятен. Nissan также будет в процессе собственной корпоративной реструктуризации, когда новый генеральный директор вступит в должность. Выбранный кандидат также должен будет ориентироваться на требования японских заинтересованных сторон и персонала, чтобы дать автопроизводителю большую независимость от Renault. . Все время пытаясь перевернуть финансы компании # 8217;.

.

Источник: thetruthaboutcars.com