Генеральный директор Fiat Chrysler Automobiles Серхио Маркионне надеется продать компанию правильному покупателю на некоторое время. Но, без серьезных соперников, FCA была вынуждена продвигаться вперед в будущее без поклонника. Это, по слухам, изменилось, поскольку многочисленные источники утверждают, что китайские автопроизводители проявили интерес к итальяно-американской компании. Однако, остаются ли эти потенциальные однодневные стойки или серьезное ухаживание неизвестно. Ранее Маркионне указала, что он хочет видеть, что FCA входит в теплое объятие созданного автопроизводителя, и, в то время как у Китая есть их, некоторые из них будут лучше партнеров, чем другие. Что касается иностранных автопроизводителей, Automotive News утверждает, что многие источники идентифицируют руководителей компании Dongfeng Motor Corp.
, Great Wall Motor Co. , Zhejiang Geely Holding Group и FCA # 8217, нынешнего партнера по совместному предприятию в Китае, Guangzhou Automobile Group, поскольку все активно заинтересованы. В то время как некоторые из вас готовят ваши цифры ввода, чтобы выразить возмущение, которое, квинтэссенция — почти гиперболически — американские бренды, такие как Jeep или Dodge, никогда не могут принадлежать китайской сущности, не забывайте, что Chrysler раньше был в постели с Германией # 8217; . FCA может окончательно выйти замуж за китайскую компанию, если две компании ударят. Но насколько серьезно любой из задействованных автопроизводителей, включая FCA, подвергается допросу.
Китайские компании, будь то автопроизводители или нет, все находятся под давлением правительства на расширение за пределами Китая путем приобретения иностранных компаний. В последние годы также есть много американских брендов, приобретенных китайскими интересами, которые, вероятно, не были известны: Театры AMC, Motorola, Legendary Entertainment и General Electric # 8217;. В автомобильной сфере этот диск для расширения за пределами Китая # 8217, границы привели к покупке Geely # 8217, Volvo в 2010 году и Lotus в 2017 году. На прошлой неделе Bloomberg сообщила, что китайские компании стремятся потратить около $ 1. 5 трлн закупок за границей в течение следующего десятилетия.
# 8220; Прямо сейчас китайские автопроизводители пользуются полной поддержкой руководства в Пекине, чтобы пойти и сделать это, # 8221; . # 8220; Это что-то совершенно новое, и это действительно произошло с 2015 года. # 8221; . Источник утверждает, что руководители FCA ранее ездили в Китай для встречи с Great Wall Motors, а китайские делегаты были замечены в штаб-квартире FCA № 8217 в Оберн-Хиллз, штат Мичиган, еще на прошлой неделе. Fiat Chrysler также принимал Цуй Тянькай, Китай # 8217, посол США в Соединенных Штатах, Чжан Фангью, председатель автомобильной группы Гуанчжоу и многочисленные члены партии № 8217, Коммунистическая партия в 2016 году.
Итак, как выглядит гипотетическое китайское партнерство с FCA? . В то время как автопроизводители, такие как Geely, взяли на вооружение решительный подход после покупки автопроизводителей, другие могут быть менее склонны делать это. Однако, поскольку приобретение Fiat Chrysler в основном является дверью на западные рынки для китайских компаний, маловероятно, что первоначальные изменения были бы резкими. Тем не менее, скорее всего, это будет меньше партнерских отношений и больше поглощений. Когда Marchionne публично начал поиски жениха для FCA в 2015 году, он признался, что он не считал, что Азия заинтересована в партнерских отношениях.
# 8220; Я не считаю, что Азия является партнером, # 8221; . # 8220; Нет, вы можете быть приобретены азиатами. Я думаю, что Китай купит тебя. .
Источник: thetruthaboutcars.com