Fiat Chrysler, Volkswagen в разговорах о совместном производстве грузовиков и фургонов: отчет

837

Как сообщается, Fiat Chrysler Automobiles, производитель, в настоящее время находящийся в центре безудержной спекуляции о возможном выкупе китайцев и побочном излучении его итальянских роскошных брендов, в начале переговоров с Volkswagen о совместном производстве некоторых легких грузовых автомобилей. Volkswagen, который сделал кристально чистым, что он не хочет иметь ничего общего с слиянием, может иметь продукты, итальянско-американский автопроизводитель может найти выгодные. Несмотря на неловкое прошлое между генеральным директором FCA Серхио Маркионне и начальником VW Group Маттиасом Мюллером в начале этого года, немецкий автопроизводитель не исключил обсуждения с FCA. Согласно источнику, близкому к вопросу, обсуждения включают в себя будущие версии небольшого коммерческого фургона VW # 8217 и, что интересно, пикап среднего размера. Говоря в Wall Street Journal, источник сказал, что переговоры находятся на ранней стадии. # 8220; все еще очень расплывчато, мы должны увидеть, будет ли это преследоваться, # 8221; .

Volkswagen-Amarok-2017-1024-01 taciki.ru

Хотя масштабы потенциального совместного предприятия не известны, в отчете утверждается, что VW # 8217, и Caddy Panel van и Amarok pickup являются источниками интереса. FCA уже имеет свой собственный небольшой фургон — Ram ProMaster City, основанный на Fiat Doblo. Однако одного продукта FCA не хватает — по крайней мере в Северной Америке — это средний пикап. С Ford представит Ranger на 2019 год, чтобы сразиться с Toyota Tacoma, GMC Canyon / Chevrolet Colorado, Nissan Frontier и Honda Ridgeline в растущем сегменте среднего класса, FCA остается странным человеком. Разговор о # 8220; ребенок Рам # 8221; .

Компания действительно продает пикап среднего размера за рубежом — корпус на раме Fiat Fullback — но этот автомобиль — построенная в Таиланде техническая версия Mitsubishi Triton / L200. В Латинской Америке FCA продает небольшой, недвусмысленный Fiat Toro. Как мы видели с Mercedes-Benz X-Class на базе Nissan Navara, даже люксовые бренды не имеют иммунитета к разработке значков, когда нишевой рынок нуждается в заполнении. Тем не менее, любой средний пикап, привязанный к Северной Америке, нуждается в том, чтобы его сборка проходила в пределах этих географических границ, чтобы она не пострадала от страшного налога с курицы. Volkswagen строит Amarok в Аргентине.

Если любая из компаний начнет сборку мексиканской модели, у Рама может быть средний пикап, который должен оставаться конкурентоспособным во всех сегментах грузовых автомобилей. (Предполагая, конечно, что продолжающееся североамериканское соглашение о свободной торговле говорит о том, что в результате импортного налога на товары, изготовленные в Мексике. ) Может быть, слишком рано начинать тоску по американскому грузовику, спроектированному на немецком языке. .

Источник: thetruthaboutcars.com