Спустя тридцать два года после того, как Chrysler приобрел Renault # 8217; контрольный пакет акций AMC, поглощающий автопроизводителя и объединяющий его французские легковые автомобили в новую марку Eagle, преемник автопроизводителя Fiat Chrysler заинтересован в слиянии. . В понедельник Fiat Chrysler Automobiles представила предложение о # 8220; преобразующее слияние # 8221; . Слияние 50:50 создаст третью по величине автомобильную компанию в мире и принесет 5 долларов. . FCA утверждает, что ежегодная экономия составляет 6 миллиардов долларов США, что соответствует эффективности, достигнутой альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi.
Необязательное письмо было отправлено Groupe Renault # 8217; совет директоров сегодня с изложением предложения. От FCA: предложение FCA следует за начальными операционными обсуждениями между двумя компаниями, чтобы определить продукты и регионы, в которых они могли бы сотрудничать, особенно в том, что касается разработки и коммерциализации новых технологий. . Эти обсуждения ясно показали, что более широкое сотрудничество посредством комбинации существенно улучшит эффективность использования капитала и скорость разработки продукта. .
Необходимость комбинирования также подкрепляется необходимостью принимать смелые решения для того, чтобы охватить в масштабе возможности, создаваемые трансформацией автомобильной промышленности в таких областях, как связь, электрификация и автономное вождение. . Предлагаемая комбинация создаст мирового автопроизводителя, выдающегося с точки зрения выручки, объемов, прибыльности и технологий, что принесет пользу соответствующим акционерам и заинтересованным сторонам компаний. . Объединенный бизнес продаст примерно 8.
7 миллионов автомобилей в год станут мировым лидером в области технологий EV, премиальных брендов, внедорожников, пикапов и легких коммерческих автомобилей и будут иметь более широкое и сбалансированное глобальное присутствие, чем любая другая компания на автономной основе. . FCA заявляет, что акции объединенной компании будут равномерно разделены между акционерами Renault и FCA, а акционерам будет предоставлен эквивалентный пакет акций новой компании. . Акционеры FCA получат 2 доллара.
8 миллиардов дивидендов. Сама компания будет структурирована через голландский холдинг. Правление из 11 человек будет состоять из четырех директоров от FCA и Renault, плюс один будет назначен Renault # 8217; партнер по альянсу Nissan. Согласно источникам, которые говорили с Reuters, председатель FCA Джон Элканн, глава семейства Агнелли, которому принадлежит 29 процентов акций автопроизводителя, станет председателем новой структуры. .
Новый источник Renault Жан-Доминик Сенар, по словам одного из источников, скорее всего, станет генеральным директором. Группа Renault, в состав которой входят возрождающаяся марка Alpine, румынский автомобиль эконом-класса Dacia и российский производитель автомобилей Lada АВТОВАЗ, с интересом изучает предлагаемое слияние # 8220;. # 8221; . Предполагая, что Groupe Renault находит предложение по своему вкусу, завершение сделки может занять более года, сообщил генеральный директор FCA Майк Мэнли. Это предложение может вызвать конфликт на периферии Renault # 8217;.
Французское правительство владеет 15-процентной долей в компании; . 4-процентный голосующий пакет не имеет права голоса по французскому партнеру, из которого он владеет 15-процентным пакетом акций. . С момента ареста бывшего председателя Карлоса Госна, Nissan # 8217; связи с Renault изношены. Японский автопроизводитель оказался в неспокойном финансовом положении, когда падающая прибыль и продажи вызвали план реструктуризации, который, по словам генерального директора компании Хирото Сайкава, вернет компанию в нужное русло.
. Но ненадолго. Новости о предлагаемом слиянии поддержали акции FCA # 8217; в Милане цены на акции в настоящее время выросли на 11%. В своем предложении FCA говорится, что 90 процентов экономии, полученной в результате слияния, будет обеспечено за счет повышения эффективности закупок, R D, а также производства и оснастки. .
Закрытие завода не приведет к прекращению производства. # 8220; Комбинация создаст портфель брендов, который обеспечит полное покрытие рынка присутствием во всех ключевых сегментах от брендов класса люкс / премиум, таких как Maserati и Alfa Romeo, до сильных брендов доступа Dacia и Lada, и будет включать . # 8220; Groupe Renault широко представлена в Европе, России, Африке и на Ближнем Востоке, в то время как FCA занимает уникальное положение в высокодоходных сегментах Северной Америки и является лидером рынка в Латинской Америке. . Развивающиеся возможности FCA в области автономного вождения, включая партнерские отношения с Waymo, BMW и Aptiv, дополняются десятилетним опытом Groupe Renault в области технологий EV, где он является самым продаваемым OEM-производителем в Европе.
. Groupe Renault также имеет хорошо налаженный и прибыльный финансовый бизнес (RCI Banque). .
Источник: thetruthaboutcars.com