Fiat 500 в 60: поездка по Северному побережью Шотландии 500

949

Пробки в Турин. Prosecco умело проваливается в горло в честь 60-летия Fiat 500. И с полным основанием: Nuova 500, покинувшие завод Mirafiori в городе 4 июля 1957 года, стали первыми из четырех миллионов, а еще два миллиона были перенесены с тех пор, как 500-й значок был возрожден десять лет назад. Маленький Fiat прошел долгий путь. Как и наш конкретный пример, спортивно отрегулированный бензин 1. 2 S.

fiat-500-500-850 taciki.ru

Рожденный на заводе Тыхы в Польше, он был принесен нами в тихий, сдержанный мрачный Глен Торридон в Шотландском нагорье. Мы на 1400 миль по дороге из Турина, но это может быть миллион. Даже римляне этого не сделали. Это 10 вечера, и фотограф Люк Лэйси снимает выстрел из оставшегося света. Через полчаса мы окажемся в отеле на оштукате, сделаем собственный тост с виски, который прятался в бочках с тысячелетия.

fiat-500-500-869 taciki.ru

Да, мы празднуем 500-сильную шестерку с кругом Северного побережья 500. Наши поездки начались ранее в тот день: мой из Эдинбурга по дороге, Лэйси из Лондона воздушным транспортом. Мы встретились в аэропорту Инвернесса. 500 оказались удивительно искусным крейсером на длинном ударе по A9. Мы знаем, что это сделано в городе тоже — легко, проворно и достаточно мало, чтобы пристыковаться там, где другие не подходят, — но будет ли это рыба из воды на 500 милях асфальта, который образует Северное побережье 500 .

fiat-500-500-866 taciki.ru

И, несмотря на свой крошечный вес 865 кг, 0-62 миль / ч занимает 12. 9sec. Учитывая, что всего лишь три дня, чтобы покрыть маршрут, маленькая машина сталкивается с большой проблемой. Когда задние спинки опустились, чтобы разместить фотографический комплект Лэйси, мы отдаем дань уважения двухместному макету автомобиля 1957 года. Не так много мы можем сделать с остальными, поскольку: передний двигатель, передний привод и передние откидные двери все противоречат оригиналу.

fiat-500-500-852 taciki.ru

Наш автомобиль имеет в пять раз больше мощности, в два раза больше веса и на 30% больше,. Мы начинаем с легкого западного хмеля из Инвернесса в Ликеро-водочный завод Глен Орд, где древняя алхимия превращает ячмень, дрожжи и воду в виски с 1838 года. Менеджер Alastair Orr показывает нам деревянные мотыги, наполненные теплым, закрученным пивоватым пивом и шестью огромными медными стаканами, которые превращают его в один солод. Ликеро-водочный завод является регулярным остановом на маршруте — они ждут группу владельцев Porsche в тот день — и образцы предоставляются для водителей, чтобы насладиться позже. Мы надавливаем на зеленый Глен Каррон, где древовидная дорога сужается к одной полосе движения — как и большая часть маршрута — это окружено все более крутыми холмами.

fiat-500-500-845 taciki.ru

Поверхность шероховата, и хотя большинство шрамов, шишек и хребтов аккуратно округлены с передней стойки 500-х и задней подвески, задняя подвеска колес из шин наших оптовых колес 16 дюймов становится довольно заметной. Решение Lacey состоит в том, чтобы запустить впечатляющую гладкую звуковую систему Beats Infotainment, которая демонстрирует свою библиотеку модного звукового сигнала похвально. Сам двигатель — тихий, когда он дергается — становится громче, когда мы нажимаем обороты, но никогда не властен и остаемся гладкими. Он будет тянуть вниз, но делает свою лучшую работу между 3200 об / мин и 5800 об / мин. Несмотря на то, что он несет 200-килограммовую полезную нагрузку на кость, кровь, мясо и багаж, 68 л.

с. нас просто штрафуют на квартире. Со слепыми изгибами и проезжающими местами много, нам приходится работать на коробку передач, хотя. Его легкое, среднесрочное действие обладает достаточной натяжкой для успокоения и не против того, чтобы его захлопнули соотношение — жизненно важное значение для маломощных автомобилей, где импульс короля. Поднятое положение сдвига моего левого колена идеально подходит для нашей компактной кабины.

Мы bimble вдоль аккуратной набережная Lochcarron в магазинах и дома, а затем подняться над мысом в стороне Ardarroch на corkscrewing дороги, которая является часть выветривания одной дорожки и части сверкающей, финансируемой ЕС двухполосного. Здесь есть шанс бросить Fiat немного, и он очень хорошо реагирует. Рулон тела остается в разумных пределах, передний конец на удивление липкий, а мягкая, ограниченная поездка аккуратно держится с волнистостью, где что-то более твердое, например, вариант Abarth, может стать реактивным и пугливым. С другой стороны, поворот — немного ленив, взвешивание руля кажется вполне искусственным, и нет реальной обратной связи. Вряд ли серьезные проблемы для городского автомобиля, который начинается с £ 11,615, но Форд получил больше от аналогичного места в оригинальной Ка.

Затем он доходит до Bealach na Bà — перевала Applecross, где мы переходим к огромным автодомам, арендованным салонам, винтажным Kombis и мучившимся велосипедистам, поднимающимся по знаменитой кормовой горной тропе. Здесь двигатель тяготеет больше, чем в любом другом месте, но, несмотря на их городское происхождение, плотный поворотный круг 500, сверхлегкий режим рулевого управления и автоматический захват холма пригодится, перетасовывая на склоне горы камеру Лэйси. На вершине мы награждены эпическими видами на море. Это своего рода монументальный пейзаж, который оставляет вас смиренно Lilliputian. В Applecross Inn мы берем на себя питание морепродуктов в тихом заливе.

Затем начинается золотой час — этот небесный слот после отдыха туристов, но до захода солнца — когда дороги пусты. Полуостров Applecross — наша, игровая площадка, в которой можно было бы довести 500 до пределов, где машинное оборудование не сломало бы пот. Прибрежный взрыв прерывается внушительным оленем, стоящим на страже у дороги, и над ним бродят толпой горного рогатого скота. Затем он попадает в потусторонний «стук и лохан», где дорога уклоняется от низких, скалистых вершин и стекловидных озер. Я предпочел бы оказаться в Twinbair 104bhp — для его слухового развлечения почти столько же, сколько его добавленный удар, — но мы все равно веселимся, когда мы бежим на пустынный Глен Торридон до ночной остановки Лох-Мари.

На следующее утро в заливе Грюнард мы видим первый взгляд этого прекрасного маслянистого песка, который заполняет так много укромных уголков на этом западном побережье и делает сияние синим светом. Тогда есть большая перспектива по Маленькой Лок-Венике, где листы дождя проходят через надвигающиеся вершины впереди. Часто забитый колоннами гебридского парома, A835 вдоль Loch Broom до Ullapool радостно тихий. Быстрые, широкие повороты лежат между прямыми, где быстрые понижающие передачи помогают побудить 500 к обгонам маневров. Скорость — это не отброшенный товар, который часто встречается у современных автомобилей.

По Лох-Ассинту мы проезжаем жуткие руины замка Ардвик и Дом Кальды, оба объекта межклановых ссор в предыдущие века, и напоминает, что, хотя эти глызы всегда были красивыми, они не всегда были мирными. Мы останавливаемся на Мосте Килеску, иконической бетонной структуре, которая каким-то образом сочетается с ее диким окружением. До того, как он был открыт в 1984 году, пропавший паром означал 110-мильный объезд. После выступления в глубь страны мы отслеживаем реку Дионар — настолько мелкую, чтобы ее едва двигаться, а затем юбита вдоль обширных, приливных песков Кайла Дурнеса и в деревню Дурннес, наша первая остановка на ветровом северном побережье. С некоторым облегчением мы находим беспилотный 24-часовой бензиновый насос.

Лучше всего заполнять танк, когда вы можете здесь. Durness — это удаленная пристань, покрытая пляжами, с маловероятным заявлением о славе. Джон Леннон отлучился здесь от мужчины и мальчика и стал ранней жертвой Северного побережья 500, объединив свой Остин Макси в 1969 году. Он, несомненно, одобрил соседнюю деревню Бальнакиль Рот, хотя. Продукт той же эпохи, что и Nuova 500, это станция раннего предупреждения холодной войны, но теперь она является общиной художников.

Когда я прохожу мимо его оживленных зданий, трудно представить, какую зловещую угрозу они создали. Еще один сумерки на пустынных дорогах — на этот раз вдоль Лох-Эриболла, иногда защищенного убежища для кораблей Королевского флота, — мы щекотали ограничитель 6100 оборотов в пути в наш отель на языке. Несмотря на то, что сзади есть ударные и ярко выраженные погружения при жестком торможении, успокаивающие пробки также остаются в стороне от задачи. На третий день лучшие дороги и самые большие ландшафты позади, но наше путешествие обратно в Инвернесс усеяно интригами, тем не менее. Во-первых, наш Fiat на мгновение гордится местом на кончике Британии перед бывшим отелем John O’Groats.

В качестве одного из региональных отправных пунктов для ралли Монте-Карло 1926 года именно отсюда Виктор Брюс в своем шестицилиндровом AC стал первым британским победителем. В Вике мы останавливаемся на Ebenezer Place, официально самой короткой улице в мире — фактически только один адрес. Это сжатие даже для нашего крошечного городского автомобиля, и нам приходится парковать нос: улица только на 17 см длиннее 500 ширины. И рядом с Гольспи мы посетим грандиозный замок Данробин, место графов Сазерленда. С 189 номерами, собственным железнодорожным вокзалом и обширными формальными садами с видом на Дорнох-Ферт, это потрясающее зрелище, несоответствующее этому удаленному, суровому побережью.

Каждый августовский затвор проходит старинный автомобиль, который, несомненно, порадовал четвертого герцога Сазерленд, первого президента RAC. Одометр заходит за 500 миль до аэропорта Инвернесса, где я закладываю Лейси. К тому времени, как я вернулся в Эдинбург, Fiat преодолел 916 миль за три дня. Вдали от своей естественной среды обитания автомобиль сделал замечательно хорошо. Я хватался за сидения, которые наклонялись, а не снижались должным образом, и рев от наших перевернутых колес.

И более сильное, более естественное рулевое управление обогатило бы движение по более крутым дорогам. Но 500 был достаточно пространным, и его скромная сила не остановила веселья, и его щедрое качество езды не мешало нам хватать шею шеи на эти незабываемые вечерние вылеты без движения. Конечно, наша маленькая 500 пробила выше своего веса. И должно быть забыто знакомое знакомство, это похоже на его 60-летнего предка. .

Источник: autocar.co.uk