Fiat 500 на 60: оригинальная Nuova Cinquecento

437

Как бы то ни было, хотя я могу сказать, что я никогда не понимал, почему Mini рассматривается как главный архитектор автомобильной революции конца 1950-х годов. Мало того, что Fiat 500 оказался там первым, он сделал это лучше. Поместите обе машины в город, и Fiat не только выйдет из игры и выберет Mini, он также преодолеет пробелы, и Mini вряд ли посмотрит на. Самое главное для некоторых, для каждого взгляда Mini может перетащить тротуар, 500 будут рисовать сотню. Тем не менее, Fiat 500 не был первым истинным городским автомобилем больше, чем Land Rover был первым внедорожником или Renault Espace первым MPV. Вся индустрия пузырьков выросла задолго до того, как 500 впервые поступило в продажу в 1957 году.

fiat-500-af-816 taciki.ru

Действительно, ключ был в его полном названии — Nuova Cinquecento, или «новый» 500 — в подтверждение Fiat 500 Topolino, впервые выпущенный более 20 лет назад. Фотогалерея: в музее секретных автомобилей Inside Fiat. Но, как и другие автомобили, которые пришли, чтобы определить свой класс, 500 были теми, кто получил это право. Зачем? . Дизайнер Данте Джакоса был дальновидным уже с Тополино с его именем.

fiat-500-af-808 taciki.ru

Его краткое сообщение вызвало автомобиль длиной менее 10 футов, в котором четыре человека могли сжать. Его ответом был автомобиль с монококкой, независимая задняя подвеска и алюминиевый двигатель с воздушным охлаждением в задней части, спроектированный Аурелио Лампреди. Последнее было лучше известно для разработки двигателей Monster V12 Ferrari, которые не только выиграли Маранелло, но и его первый Ле-Ман в качестве заводской команды, но победили до сих пор непревзойденную команду Alfa Romeo F1. 500 могли быть маленькими, но его родословная сочилась из каждой апертуры. Если честно, я купил свои 500, потому что то, что я действительно хотел, было 1950-х годов 2CV, и я не мог найти достаточно хороший автомобиль.

Для меня Fiat был вторым лучшим — намного лучше, чем ничего, но не совсем то, чем я был после. Но к тому времени, когда наконец появился совершенный 2CV, я понял, насколько я ошибался в 500, так что теперь у меня есть два маленьких и древних автомобиля, оснащенных близнецами с воздушным охлаждением. Некоторые могут назвать это излишеством. Но я не мог заставить себя продать 500. Для начала это 500D, что означает, что у него есть оригинальное тело с дверями суицида и исчезает редко в результате.

Это единственный автомобиль, в котором я когда-либо владел, который заставляет людей, которые не интересуются автомобилями, полностью ослабляется на коленях. Более того, я сохранил это, потому что воинственно смешно водить. Если бы кто-то сегодня должен был спроектировать задний двигатель с воздушным охлаждением с суперкороткой колесной базой и весом более 500 кг, мы были бы в очереди, чтобы управлять им независимо от того, сколько энергии у него было. Для меня это в основном о рулевом управлении, незагрязненном, так как это зависит от веса двигателя, сидящего сверху, если это или необходимость передачи мощности на дорогу. Быстрая и супер-прямая, даже на шинах для мусора, она меняет направление, как пинбол.

Объем захвата удивит любого, кто путешествует в нем, а также его самообладание на пределе. В принципе, он не будет никемным, но только слайды на всех четырех углах, пока у вас не будет достаточно удовольствия или выйдет из строя. Быстрый подъем с соответствующим сокращением блокировки — это все, что требуется. Но есть еще кое-что: примечание к двигателю достаточно очаровательно, чтобы Fiat захотеть воссоздать его в 21 веке, в то время как сверхбыстрая четырехступенчатая коробка передач не имеет синхронизатора, поэтому не стесняйтесь сообщать, не является ли ваша двойная техника . Фактически, единственное, что мне не нравится в этом — это тормоза, которые немного лучше, чем они чувствуют, и они чувствуют себя ужасно.

Итак, теперь я получаю нюхательный взгляд на «новый» Fiat 500 и отмечаю, как его ретро-форма приносит творческий банкротство и замечает отсутствие инновационных технических деталей. Вы думаете, что даже двигатель Twinair был бы построен без оригинала Лампреди? . И все же эти автомобили все еще имеют свое место. Им нечего водить, они бесстыдно производны, и все же у них есть эта бесценная способность заставить людей улыбаться; . Только этот талант объясняет необыкновенный успех Fiat 500 и то, как бренд Fiat перестраивался на его плечах.

Просто никогда не забывайте, что без оригинальной Nuova 500 ни один из них не был бы возможен. .

Источник: autocar.co.uk