Ferrari демонстрирует внутренности своей первой полностью электрической модели. Хотя у итальянского бренда уже есть гибридные модели, Elettrica станет его первым автомобилем, работающим исключительно от аккумулятора. . По-прежнему предназначенная быть немного более практичной, чем 12Cilindri или 296, Elettrica не будет сутулиться — имея заявленные 2. 5-секундный разгон до 60 миль в час и скорость остановки 193 миль в час. .
Уже объявив об отсрочке выпуска своего второго запланированного электромобиля до 2028 года, Elettrica придется взять на себя всю тяжелую работу в течение следующих нескольких лет. . Однако, учитывая, как Ferrari обсуждает электромобили, похоже, они тоже не очень-то торопятся приступать к сборке. . Как бы то ни было, автопроизводитель, по крайней мере, похоже, осознает, что люди уже некоторое время ждут.
От Ferrari: Этот автомобиль можно считать кульминацией долгого пути технологических исследований в области электрификации, который начался с первых гибридных решений, заимствованных из болида Формулы-1 2009 года. . От прототипа 599 HY-KERS 2010 года до LaFerrari del 2013 2013 года, от SF90 Stradale — первого подключаемого гибрида марки из Маранелло — и от 296 GTB до недавно представленной 849 Testarossa — Ferrari создала и консолидировала ноу-хау, необходимые для разработки электромобиля, способного превзойти во всех аспектах. . Стратегия, которая привела Ferrari к созданию первой электрической модели в ее истории, была ясна с самого начала: такая модель будет представлена u200bu200bтолько после того, как доступная технология сможет обеспечить превосходную производительность и подлинный опыт вождения, соответствующий ценностям бренда.
. Проект готов к запуску в производство и может похвастаться более чем 60 запатентованными собственными технологическими решениями. . .
Источник: thetruthaboutcars.com