Просочившиеся снимки 488-го варианта Ferrari, ориентированного на трассировку, показывают, что он будет называться Pista — итальянский для трека. Фотографии, размещенные на американском веб-сайте Ferrari Chat, показывают агрессивные аэродинамические изменения автомобиля, в том числе большой передний разделитель и более видный задний диффузор. Изображение сзади (внизу) также показывает название автомобиля: 488 Pista. Ferrari воздержалась от комментариев к изображениям или имени Pista. Единственный официальный знак бренда на предстоящей машине пришел в виде видео. Показы, выпущенные на прошлой неделе (прокрутки вниз), показали, что 458 Speciale преемник в действии на ходу на базе компании Maranello.
Созданная для того, чтобы стать самым хардкорным, дорожным автомобилем Ferrari, который еще был выпущен, лучшая модель 488 будет использовать двигатель с двигателем мощностью 700 л. с. , полученный от гоночного автомобиля 488 Challenge, два из которых также представлены в видео, и оснащены новыми кузовами . Ранняя утечка технических слайдов на страницу фотографий Ferrari также показала, что двигатель автомобиля, который, как ожидается, будет на 10% легче в Pista, станет самым мощным производством марки V8, выпущенным еще. Скорее всего, 488 в середине установленный с двумя турбинами 3.
9-литровый двигатель V8 будет повышен с повышенным давлением в турбонаддуве и внутренними модификациями для производства ожидаемого 700 л. с. , при этом крутящий момент также существенно увеличится на 561 фунт фут. Автомобиль, более горячая версия 488, которая пойдет в ногу с Porsche 911 GT2 RS, по сути будет заменой прекращенному 458 Speciale, который широко считается лучшим водителем Ferrari на сегодняшний день. Он неоднократно был замечен за пределами базы Маранелло Ferrari в Маранелло и предварительно ориентирован на прибытие на Женевском автосалоне в этом году.
Ожидайте, что 488 Pista представит обширный список деталей из углеродного волокна для кузова и интерьера. Капот, бамперы и задний спойлер будут сделаны из материала, так же как и большие секции интерьера, включая приборную панель. Стандарт 488 дает 325 кг прижимной силы со скоростью 155 миль в час, но 911 GT2 RS производит до 340 кг. Аэродинамики Ferrari, которые имеют доступ к аэродинамической трубе Формулы-1 марки, будут стремиться соперничать с этой фигурой. Ожидайте больших поглощений для более сильной трансмиссии, большей передней губы и более заметного заднего диффузора.
Утечка слайдов предполагает 20% -ное улучшение общей аэродинамической эффективности для 488 Pista. Также упоминается 20-дюймовые колеса из углеродного волокна, экономя 40% по весу по сравнению со стандартными 488 колесами. Они принесут завернутые в Michelin Pilot Sport Cup 2 rubber. Традиция Ferrari предполагает, что инженеры также удалят ненужные детали из салона и звукоизоляции из моторного отсека автомобиля, а также устанавливают другие легкие детали, такие как более тонкое стекло для лобового стекла и боковых стекол, а более легкие керамические тормоза — например, с 458 . Кроме того, технические бонусы марки придадут автомобилю свои уникальные настройки для семиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением и управления движением скольжения, при этом последняя, вероятно, позволит еще больше углов поворота перед полным вмешательством.
Ferrari еще предстоит проверить, будет ли имя Pista применяться к новой модели. Ранее он по слухам назывался GTO. В просочившихся слайдах он упоминается как «Новая специальная серия V8 Sport»,. GTO был применен только к трем Ferrari — первые два из них, 250 GTO и 288 GTO, были гоночными машинами. Последний, 599 GTO, был дорожно-правовой версией всего лишь 599XX, и многие из них заявили, что не были достойны своего гоночного названия.
По этой причине более жесткий, но все же дорожно-правовой 488, как ожидается, примет новый тег, который продолжит тренд, установленный его духовными предками, 360 Challenge Stradale, 430 Scuderia и 458 Speciale. Хотя неподтвержденный, это означает, что имя Pista кажется вероятным. Цены значительно возрастут над 488 GTB. Возможна цифра начального уровня более 215 000 фунтов стерлингов. .
Источник: autocar.co.uk