Ferrari 488 GTO: просочилась спецификация двигателя V8 мощностью 700 л.с.

820

Ferrari 488 GTB должен быть показан в этом году как самая хардкорная, ориентированная на трек модель бренда, и новые просочившиеся спецификации показывают, что он будет использовать двигатель 700 л. с. , полученный от автоспорта. Изображения, размещенные на странице фотографий Ferrari, показывают, что в них отображаются внутренние слайды автомобиля, где упоминается двигатель на 10% легче, чем тот, который используется в гонщике 488 Challenge, что делает его самым мощным выпуском V8 производства V8. Скорее всего, 488 в середине установленный с двумя турбонаддувом 3. 9-литровый двигатель V8 будет повышен с повышенным давлением в турбонаддуве и внутренними модификациями для производства ожидаемого 700 л.

с. , при этом крутящий момент также существенно увеличится на 561 фунт фут. Автомобиль, более горячая версия 488, которая пойдет в ногу с Porsche 911 GT2 RS, по сути будет заменой прекращенному 458 Speciale, который широко считается лучшим водителем Ferrari на сегодняшний день. Он неоднократно подвергался тестированию за пределами базы Маранелло Феррари. Изменения в этих пятнистых машинах разработки в основном скрыты, но просочившиеся слайды показывают, что 488 GTO будет содержать обширный список деталей из углеродного волокна для кузова и интерьера.

Капот, бамперы и задний спойлер будут сделаны из материала, так же как и большие секции кабины, включая приборную панель. Стандарт 488 дает 325 кг прижимной силы со скоростью 155 миль в час, но 911 GT2 RS производит до 340 кг. Аэродинамики Ferrari, которые имеют доступ к аэродинамической трубе Формулы-1 марки, будут стремиться соперничать с этой фигурой. Ожидайте больших поглощений для более сильной трансмиссии, большей передней губы и более заметного заднего диффузора. Слайды показывают 20-процентное улучшение общей аэродинамической эффективности для 488 GTO.

Также упоминается 20-дюймовые колеса из углеродного волокна, экономя 40% по весу по сравнению со стандартными 488 колесами. Они принесут завернутые в Michelin Pilot Sport Cup 2 rubber. Именно здесь информация о слайдах заканчивается, но традиция Ferrari предполагает, что инженеры также удалят несущественные детали изнутри и звук, заглушающийся из моторного отсека автомобиля, а также устанавливают другие легкие детали, такие как более тонкое стекло для ветрового стекла и боковых окон . Кроме того, технические бонусы марки придадут автомобилю свои уникальные настройки для семиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением и управления движением скольжения, при этом последняя, ​​вероятно, позволит еще больше углов поворота перед полным вмешательством. По слухам, Ferrari резервирует имя GTO для автомобиля, но окончательный прозвище еще не объявлено официально (в просочившихся слайдах он называется «New V8 Sport Speciali Series»).

GTO был применен только к трем Ferrari — первые два из них, 250 GTO и 288 GTO, были гоночными машинами. Последний, 599 GTO, был дорожно-правовой версией всего лишь 599XX, и многие из них заявили, что не были достойны своего гоночного названия. По этой причине более жесткий, но все же дорожно-правовой 488 мог бы принять новый тег, который продолжает тенденцию, установленную его духовными предками, 360 Challenge Stradale, 430 Scuderia и 458 Speciale. Ferrari воздержалась от комментариев по модели, но недавние наблюдения за автомобилем в легких покрытиях предполагают, что разработка переместилась на продвинутую стадию. Это связано с графиком для автомобиля, который, как ожидают наши источники, поступит в продажу в этом году.

Цены значительно возрастут над 488 GTB. Возможна цифра начального уровня более 215 000 фунтов стерлингов. .

Источник: autocar.co.uk