Фернандо Алонсо оспорит весь сезон WEC после гонки, чтобы избежать столкновения F1

904

Фернандо Алонсо будет оспаривать весь чемпионат мира по выносливости (WEC) в 2018 году вместе с его кампанией в Формуле 1 с McLaren после того, как раунд WEC был перемещен, чтобы избежать столкновения календаря серии. Алонсо должен был соревноваться во всех раундах WEC — в том числе дебютировать в Ле-Мане — кроме японского раунда в Фудзи, который был в тот же уик-энд, что и Гран-при США. Однако такова привлекательность толпы 36-летнего испанца, что эта гонка была перенесена с 21 октября по 14 октября. Изменение расписания было запрошено в гоночной трассе Fuji, хотя это принадлежит Toyota, чья команда Gazoo Racing Alonso будет ездить за. Считается, что это первый случай, когда событие чемпионата мира FIA было перенесено исключительно на то, чтобы один гонщик мог принять участие. Алонсо назвал это решение «потрясающими новостями»; .

В течение сезона Алонсо будет ездить на гибриде №8 Toyota TS050 вместе с Себастьяном Буэми и Кадзуки Накадзима, оба из которых ранее выступали против него в Формуле-1. У Буэми также есть титул Формулы E на его имя. Алонсо, который приблизился к победе в своей первой гонке в Индианаполисе 500 в прошлом году с McLaren, сначала будет участвовать в гонках своего автомобиля LMP1 в сезоне 5 ноября в Спа-Франкоршаме. . Он заменяет Энтони Дэвидсона, бывшего гонщика Формулы-1, который выиграл чемпионат WEC 2014 года с Toyota, в основном составе команды.

38-летний Брит, который был с Toyota с момента своего дебюта WEC в 2012 году, теперь становится запасным и развивающим драйвером команды. Алонсо сказал о Ле-Мане: «Это гонка, за которой я следил в течение долгого времени, и мне всегда было амбиции участвовать. «Гонки на выносливость — это отличная дисциплина по сравнению с одноместными, и это будет интересная задача. Это будет кривая обучения для меня, но я готов к этому вызову, и я не могу дождаться начала »,. TS050 Hybrid является единственным оставшимся электрифицированным входом в класс LMP1 WEC после ухода Porsche в прошлом году и Audi за год до этого.

Класс LMP1 также будет включать в себя пять или более частных команд, включая Manor, которые будут использовать новый GT60-LT-P1 от Ginetta. .

Источник: autocar.co.uk