Фердинанд Пьех, спаситель Volkswagen и создатель брендов высокого класса, умер в возрасте 82 лет

219

Патриарх семьи Volkswagen Group Фердинанд Карл Пьех скончался в баварской больнице в воскресенье в возрасте 82 лет, сообщает Bloomberg. . Немецкая газета Bild сломала историю. Будучи генеральным директором Volkswagen Group с 1993 по 2002 год, Piëch, внук основателя Porsche Фердинанда Порше, привел бренд VW к грани банкротства и добавил множество ярких брендов в корпоративную компанию. . Пьен практический подход к своей работе, черта, вытекающая из его дней в качестве инженера.

Piech-610x319 taciki.ru

Его карьера началась в Porsche в 1963 году, где он работал над разработкой нескольких моделей, в том числе 917, которые доминировали в 24 часах Ле-Мана в начале 1970-х годов. . Оттуда он перешел на Audi в 1973 году, работая над разработкой моделей 80 и 100. Знаменитый Audi Quattro должен поблагодарить Piëch за его существование. Помимо своей любви к пятицилиндровым двигателям, Пиех также был поклонником роскоши — черта, довольно хорошо отошедшая от бренда Volkswagen.

. После вступления в должность босса VW, Piëch поднял богатство и престиж так далеко, как мог, хотя пришлось подождать, когда он вернул бренд с грани банкротства. Он получил похвалу за бренд # 8217, быстрое улучшение, повышение качества сборки и повышение U. S. доля рынка, после которой он пошел о превращении VW Group в гараж мечты.

Piëch приобрел торговую марку Bugatti в 1998 году и приступил к созданию самого быстрого и самого дорогого роскошного автомобиля в мире Veyron # 8217. Критики обвинят его в том, что он перерастает брэнды VW # 8217 с седаном Phaeton класса люкс, но приобретение в 1998 году британской торговой марки Bentley и итальянского производителя суперкаров Lamborghini остается твердым решением. . Даже в разгар дизельного скандала с VW # 8217 не было предпринято никаких серьезных шагов по продаже какого-либо из его автомобильных брендов. .

Никто не мог забыть о массовом рынке, Пиек обеспечил полный контроль над более низким брендом Skoda VW. Тем временем он подписался на возвращение VW Beetle, запустив его с # 8220; Новый # 8221; . Пич покинул пост генерального директора в 2002 году, но не покинул пост руководителя компании. . Он оставался на посту председателя наблюдательного совета автопроизводителя до 2015 года, поддерживая направление в руководстве компании и руководя слиянием в 2011 году предприятий Porsche SE и Volkswagen AG по производству автомобилей.

. Известный своим продвижением, Пьех подал в отставку с поста председателя в 2015 году после того, как руководящий комитет совета директоров неожиданно проголосовал за то, чтобы оставить на посту тогдашнего генерального директора Мартина Винтеркорна еще на один срок. . Это было в апреле того года; . Ужаленный движением, Пьех отошел в сторону, хотя в комнате оставалось семейное присутствие.

. Его жена, Урсула, присоединилась к совету в этом месяце. По сообщению немецкого издания DW, Пич обедал со своей женой в ресторане, когда рухнул. .

Источник: thetruthaboutcars.com