Спустя десятилетие после широко разрекламированной катастрофы с участием Lexus ES 350 Национальное управление безопасности дорожного движения отозвало предложение, в котором содержится призыв к обязательным системам блокировки тормозов и газа. . НАБДД предложило регулирование после нескольких инцидентов, связанных с автомобилями Toyota с защемленными педалями акселератора, но теперь федеральное агентство заявляет, что оно больше не требуется. . Автопроизводители отреагировали отсутствием жесткого правила, в конечном итоге оснастив все автомобили этой функцией. .
Задача решена? . Следуя предложению 2012 года, автопроизводители оснастили новые автомобили системой, которая позволяла автомобилистам останавливать свой автомобиль в случае заклинивания акселератора из-за разболтанного ковра или несоответствующего коврика — решительная причина этих инцидентов Toyota. Если дроссель и тормоз нажаты одновременно, система отключает питание. В понедельник НАБДД заявил, что с 2018 года все автомобили содержали функцию. Агентство № 8220 не считает, что в настоящее время существует потребность в безопасности для требования BTO (перегрузка тормозной заслонки), № 8221; .
В августе 2009 года арендованный Lexus ES 350, управляемый дежурным сотрудником Патруля автомагистрали Калифорнии, разбился после того, как автомобиль № 8217; коврик на полу прижал акселератор, убив всех четырех пассажиров. . В итоге Toyota отозвала более 10 миллионов автомобилей и заплатила 1 доллар. 2 миллиарда штрафа за # 8220; непреднамеренное ускорение # 8221; . Новость об отмене правила была встречена с одобрением Альянса автопроизводителей.
. Пресс-секретарь Глория Бергквист заявила Reuters: «Когда технология широко используется сейчас, нет необходимости продолжать нормотворчество. «Джейсон Левайн, исполнительный директор Центра автомобильной безопасности, противостоит утверждению Бергквиста № 8217, заявив, что для сохранения такого положения необходимо правило. В то время как НАБДД заявляет, что не ожидает, что автопроизводители лишат своих автомобилей систем BTO, ему нужна уверенность. «Без каких-либо требований система управления может исчезнуть из будущих моделей или быть продана в качестве роскоши, не обращаясь за помощью к потребителям», — сказал Левин.
. Еще один недостаток агентства # 8217; разворот? . Предлагаемый # 8220; возврат в режим ожидания # 8221; . НАБДД заявило, что # 8220; необходимо более широкое понимание безопасного проектирования электронных систем управления транспортными средствами для принятия обоснованного решения о регулировании возврата в режим холостого хода », добавив, что при разработке испытаний для систем BTO существуют« существенные проблемы ». .
Источник: thetruthaboutcars.com