Несмотря на то, что в настоящее время Федеральная комиссия по коммуникациям создает беспорядок нейтрального нейтралитета, она по-прежнему способна одновременно обслуживать корпоративные интересы и широкую общественность. В четверг FCC в пять раз увеличил распределение радиочастотного спектра, используемого для радиолокационных систем автомобилей и самолетов, чтобы избежать сбоев. В то время как большинство автономных автомобилей также используют лазерное руководство и сложную сеть камер для навигации, радар остается неотъемлемым компонентом. В настоящее время спектр 1 ГГц, выделенный в 1995 году, достаточен для самодвижущихся транспортных средств с использованием адаптивного круиз-контроля или автоматического экстренного торможения. Но мы собираемся войти в эпоху подключенных автомобилей, которые потребуются для # 8220, говорят # 8221; . В дополнение к тому, чтобы облегчить для завтрашнего дня автономные транспортные средства № 8217, дополнительная полоса пропускания также позволяет лучше калибровать используемые в настоящее время радиолокационные системы.
Теоретически, более широкий диапазон волн должен также помочь автономным транспортным средствам лучше различать объекты и быть более точными при оценке их размещения на дороге. В решении также указывается U. S. Транспортных средств в том же спектре, что и в Европе, что позволяет автопроизводителям быстрее внедрять технологии на каждый рынок и участвовать в более совместных проектах развития. По данным Reuters, Национальная ассоциация безопасности дорожного движения прогнозирует, что связанные автомобили могут предотвратить до 80 процентов аварийных сбоев.
U. S. Департамент транспорта настолько увлечен идеей, что он предложил, чтобы все автомобили были подключены к 2023 году. Несмотря на то, что существуют стойкие опасения относительно рисков, связанных с связанными автомобилями, до тех пор, пока террористы не попытаются осуществить кибер-атаку в масштабе «Судьбы яростного» # 8217; . В любом случае, связь между автомобилем и автомобилем когда-нибудь станет обычным явлением — и уже на нескольких моделях.
К счастью, автопроизводители продолжают внедрять новые проверенные технологии, которые позволяют предоставлять услуги, такие как предотвращение столкновений, мониторинг слепого пятна и помощь по смене полосы движения, # 8221; . # 8220; автомобильные радиолокационные системы могут улучшить наш опыт вождения и помочь нашим семьям оставаться в безопасности. # 8221; . Мы также перемещаем другие радиолокационные операции с других диапазонов, которые будут объединены в эти частоты. Доступ к этому смежному блоку спектра позволит создавать новые инновации и расширять потенциально спасательные радиолокационные технологии.
.
Источник: thetruthaboutcars.com