FCA и GM запасаются парниковыми газами Tesla

202

Сообщается, что General Motors и Fiat Chrysler Automobiles достигли соглашения о покупке федеральных кредитов парниковых газов у ​​Tesla. В то время как общеизвестно, что производитель электромобилей зарабатывал деньги, продавая кредиты в течение многих лет, раскрытие информации в штате Делавэр помогает составить более ясную картину. По-видимому, GM подала заявку на покупку кредитов у Tesla ранее в этом году, в то время как FCA покупал их несколько раз в 2016, 2018 и снова в начале этого года. . Учитывая американский состав FCA # 8217, мы не совсем дрожим от неверия. Генеральный директор Майк Мэнли мог появиться на пресс-конференции, зажечь бензин в огне и предположить, что это была новая модель Dodge # 8217; новая корпоративная модель, прежде чем мы подняли бровь.

shutterstock_553591285-1-610x407 taciki.ru

Как ни удивительно, как FCA # 8217, неспособность придерживаться современных мандатов на загрязнение бывает, есть история здесь. Растущий спрос на кредиты на парниковый газ меняет отрасль довольно интересными способами. По данным Bloomberg, Tesla уже получила более 2 миллиардов долларов от продажи экологических кредитов — большинство из них — кредиты ZEV из стран, дружественных к CARB, прежде всего из Калифорнии. . FCA и GM теперь открыто признают, что им нужно покупать кредиты, чтобы защитить себя от изменений в законодательстве.

Несмотря на намерение администрации Трампа откатить корпоративные средние стандарты экономии топлива, они все еще находятся на подъеме, в результате чего большая часть отрасли беспокоится о будущем. . Даже с учетом ссуды, FCA все еще оказалась на крючке за 77 миллионов долларов США. . S.

гражданские штрафы в конце прошлого года из-за несоблюдения требований экономии топлива 2016 модельного года. Автопроизводитель заявляет, что продолжит покупать их в ближайшие годы, причем 2022 год станет первым годом, когда компания надеется стать самостоятельной. Однако это произойдет только после того, как FCA приобретет дополнительные регуляторные кредиты у Tesla в Европе. . По имеющимся данным, кредиты могут стоить фирме от нескольких сотен миллионов до 2 долларов.

. 3 миллиарда, по данным Financial Times. В зависимости от того, как вы рассматриваете проблему, это является либо свидетельством дальновидности Теслы # 8217, и доказательством того, что автопроизводителям нужно начать создавать больше электромобилей # 8230; . Детройтская Свободная Пресса исследовала вторую половину этого уравнения. Джим Эпплтон, президент Нью-Джерси Коалиции Автомобильных Ритейлеров, заявил газете, что # 8220; В прошлом году конкурирующие автопроизводители заплатили Тесле 420 миллионов долларов за покупку отпущения грехов, потому что они не смогли выполнить мандат на выбросы, # 8221; .

# 8221; . Но это достаточно честный вопрос. Водители Tesla не должны платить налоги на топливо и пользуются федеральным налогом на EV в течение многих лет, а также различными государственными стимулами, которые в основном представляют собой роскошные автомобили. . Тем временем компания начала закупать дополнительные средства у автопроизводителей, которые не могут соответствовать современным стандартам выбросов.

. Но так работает кредитная торговля. . Хотя мы можем спорить о том, справедливо ли это или нет, или настаивать на том, чтобы автопроизводители просто включили свою игру и начали работать на электричестве, так как они ранее заявляли, что могут достичь предложенных целей, реальность намного сложнее. Автопроизводители действительно пытаются повысить эффективность всего автопарка и продвигать электрификацию, но большинство из них не смогли.

General Motors, которая также получила выгоду от налоговых льгот EV, всецело продвигает технологии прямо сейчас — тратит миллиарды на подготовку своего автопарка к активному переходу на энергию аккумуляторов в течение следующих нескольких лет. . Но сегодня ему все равно нужно продавать автомобили, которые хотят покупатели, и скупать кредиты на парниковый газ Tesla, чтобы выдержать шторм. . К сожалению, это был также один из десяти производителей, которые не выполнили нормы выбросов для модельного года 2017 года из-за отсутствия купленных или купленных парниковых кредитов.

Другие девять были Fiat Chrysler, Ford, Hyundai Motor Group, Mazda, Mercedes-Benz, Nissan, Mitsubishi, Toyota и Volkswagen Group. Как вы помните, VW изгибается назад, чтобы позиционировать себя как более экологичную компанию. Поскольку автопроизводители продвигают себя как более экологически сознательные, чем когда-либо прежде, неясно, смогут ли они # 8217 действительно соответствовать правилам эффективности в ближайшие годы. Авто лобби не поощряло откат экономики целей просто для удовольствия. Он понимает, что переключение на автомобили с батарейным питанием не является простой задачей или реалистичным решением, пока не улучшится признание потребителей.

Серебряная подкладка во всем этом заключается в том, что, поскольку производители увеличивают свою зависимость от покупаемых кредитов, Tesla должна иметь возможность рассчитывать на постоянный источник дохода еще пару лет. Это поможет сохранить свет в Пало-Альто. .

Источник: thetruthaboutcars.com