Европейский союз не может быть унифицирован по правилам выбросов после всех

184

С Калифорнией и администрацией Трампа, борющимися за выбросы транспортных средств, можно предположить, что зеленые инициативы в Европе протекают без проблем. По правде говоря, вещи немного сложнее. Европа собралась вместе, чтобы утвердить более жесткие правила выбросов, но одно из ее государств-членов, похоже, достигает своей точки разрыва. Неудивительно, что это тот, который строит большинство автомобилей. Ранее на этой неделе министры окружающей среды стран ЕС заявили о необходимости принятия странами решений о целевых показателях сокращения в обозримом будущем. Германия одобрила предложенную мишень для 30-процентного сокращения к 2030 году по сравнению с уровнями 2021 года.

eu-flag-2108026_1280-610x407 taciki.ru

Однако Франция и несколько других стран настаивают на более жестком 40-процентном ограничении, в то время как Австрия хочет увидеть 35-процентное сокращение. Хотя, самое интересное в этом — то, насколько близко аргументы Deutschland # 8217 для более мягких стандартов относятся к Америке # 8217;. # 8220; Все призывают к действию после доклада экспертов по климату, и теперь у нас есть шанс найти соглашение, которое является наиболее динамичным, самым амбициозным возможным, # 8221; . По данным Reuters, министры окружающей среды, наконец, согласились на 35-процентное сокращение после исчерпывающих переговоров во вторник вечером. На следующий день Verband der Automobilindustrie (союз автомобильной промышленности Германии № 8217) опубликовал заявление о том, что предполагаемая слишком высокая нагрузка может нанести ущерб автомобильной промышленности.

# 8220; со вчерашнего голосования # 8217 была упущена возможность сделать регулирование CO2 за период после 2021 года экономически и технически реалистичным, # 8221; . # 8220; Прискорбно, что большинство государств-членов не нашли силы, чтобы добиться баланса между защитой климата и обеспечением занятости. Факторы, такие как рыночная ситуация и принятие потребителем электромобиля, снижение продаж дизельных моделей с выбросом CO2 и тот факт, что многие технологии экономии топлива уже исчерпаны, недостаточно учтены. # 8221; . За последние два года большинство новых пунктов взимания налогов в Европе было профинансировано автомобильной промышленностью, частным бизнесом или отдельными государствами, надеющимися модернизировать собственную инфраструктуру.

В прошлом году Volkswagen Group присоединилась к Ford, Daimler и BMW, чтобы обещать установку к 2020 году 400 быстрозаряжающихся станций в Европе в рамках совместного предприятия IONITY. Однако VW не желал одобрять сокращение выбросов на 40%. # 8220; промышленность может свернуть быстрее, чем многие считают, # 8221; . Он утверждал, что 40-процентное сокращение выбросов автомобилей к 2030 году приведет к тому, что VW уберет четверть своей рабочей силы. Diess сказал, что будет около 100 000 заводских рабочих мест.

Хотя 35-процентное сокращение приведет к меньшему количеству потерянных позиций, генеральный директор признал, что он # 8220; выглядит не намного лучше # 8221; . Между тем, канцлер Германии Ангела Меркель заняла выжидательную позицию. Она одобрила сделку, заявив, что автопроизводители, по крайней мере, будут знать, чего ожидать в ближайшие годы, но отметили, что существует статья ревизии, которая может спасти автоиндустрию от любого катастрофического ущерба. # 8220; [имеется] пункт пересмотра на 2021 год, поскольку вопрос о том, как быстро мы можем сократить выбросы углекислого газа, зависит от степени проникновения на рынок электромобилей или других автомобилей с альтернативными двигательными системами, № 8221; . # 8220; В этих условиях я считаю, что соглашение полностью оправдано.

.

Источник: thetruthaboutcars.com