Европа хочет конкурировать с производством аккумуляторов в Китае, в конце концов

641

Опасаясь, что к тому времени, когда электромобили станут популярными, в Китае может появиться рынок аккумуляторов, Европейский Союз пытается дать толчок развитию отрасли дома. . В этом году ЕС начал сотрудничать с производителями и финансовыми учреждениями для разработки надежной цепочки поставок литий-ионных упаковок, которые трудно было найти. . Вице-президент Еврокомиссии Марош Сефкович планирует выделить 100 млрд евро (113 млрд долларов) на программу, которая, по словам Блумберга, поможет ЕС № 8220; вести себя как Китай. # 8221; .

shutterstock_548313280-610x407 taciki.ru

В настоящее время у Китая есть львиная доля мировых мощностей по производству аккумуляторов. . Соединенные Штаты находятся на втором месте, в то время как Европа находится на четвертом месте, сразу после Южной Кореи, с 4 процентами рынка. ЕС надеется сопоставить США к 2025 году — в год, по мнению большинства аналитиков, продажи электромобилей действительно возрастут. Тем не менее, Европа думает как Китай во многих отношениях, чем один.

В дополнение к желанию стать крупным поставщиком автомобильных аккумуляторов, он также установил агрессивные цели по выбросам и продвигает электромобили как безумные. Некоторые муниципалитеты даже зашли так далеко, что определили районы, которые будут запрещены для автомобилей внутреннего сгорания в будущем. Но есть причины для толчка батареи, которые выходят за рамки того, чтобы помочь Матери Земле дышать немного легче. С 13. 8 миллионов рабочих мест, представляющих 6.

Европа не может позволить себе слишком далеко отставать от 1 процента рабочих мест, связанных с традиционным производством автомобилей в ЕС. . Бросьте в страхе, что европейский автомобильный рынок хрипит и примеры крупных производителей, выходящих из континента, и вы сами начинаете то, что многие называют региональным кризисом. Ранее в этом году президент Франции Эммануэль Макрон сказал, что он не доволен ситуацией # 8220, когда 100 [процентов] аккумуляторов моих электромобилей производятся в Азии. .

В результате Франция и Германия (где производится большинство европейских автомобилей) пытаются ускорить развитие промышленности любыми возможными способами. . Сефкович заявил, что Европейская комиссия должна принять предложение о государственной помощи в качестве специального проекта к концу октября, и две страны надеются получить дополнительную поддержку от Испании, Швеции и Польши. . От Bloomberg: цель состоит в том, чтобы построить предприятия в Европе, которые могли бы снабжать автопроизводителей региона, не требуя импорта из основных центров по производству аккумуляторов в Азии.

В настоящее время Современная Amperex Technology Co. или CATL, и BYD Co. доминировать в производстве в Китае. Tesla Inc Элон Маск. также строит аккумуляторные фабрики в U.

S. До сих пор в Европе нет налаженной цепочки поставок аккумуляторов, хотя она привлекла инвестиции в местные заводы от корейских фирм, включая LG Chem Ltd. . и Samsung SDI Co. а также CATL.

Новое стремление комиссии состоит в том, чтобы стимулировать компании, достаточно большие, чтобы поставлять такие компании, как BMW AG и Volkswagen AG, которые планируют значительное увеличение производства электромобилей. . По всей отрасли прогнозируется рост доли автомобилей, работающих на батареях в ближайшие годы. . Денежные средства будут свободно распределяться между производителями и поставщиками запчастей, при этом ни одна организация не получит больше, чем то, что ЕС считает своей справедливой долей.

Министр экономики и энергетики Питер Альтмайер считает, что этот шаг может обеспечить 800 000 рабочих мест только в Германии. # 8220; В Европе будет огромный спрос на аккумуляторы, # 8221; . # 8220; У нас должны быть амбиции по созданию лучших аккумуляторных батарей в мире в Европе и Германии. # 8221; . Примерно треть значения электромобилей можно отнести к его батарейному блоку, и, поскольку большая часть этих денег уходит в Азию, это не удивительно, что регион обеспокоен.

.

Источник: thetruthaboutcars.com