Eternal Underdog: Mitsubishi не может продать достаточно автомобилей в U.S.

689

В то время как все еще промышленный гигант на мировой арене, Mitsubishi — это тень своего бывшего «я» в Соединенных Штатах. После того, как он слишком сильно склонился над своим статусом как ценный бренд, ежегодные поставки составили от 346 000 единиц до 58 000 в период с 2002 по 2012 год. Значительный прогресс был достигнут с тех пор, но путь к искуплению был трудным. Надвигающаяся угроза тарифов — это не так уж легко для Mitsubishi. Автопроизводитель не имеет единственного производственного объекта в U. S.

mitsubishi-333635_1920-610x458 taciki.ru

, что означает, что он получит полную силу любого процента, привязанного к пошлине за импорт. Однако есть надежда, однако. Необычно, самая большая слабость бренда # 8217 (U. S. продажи) также является его наибольшей силой, когда речь идет о постоянных импортных тарифах.

В интервью Automotive News, Mitsubishi COO Тревор Манн говорит, что компания имеет хорошие возможности для решения этой проблемы. # 8220; это не будет корпоративной катастрофой для нас, # 8221; . # 8220; Влияние на нас будет меньше, чем у многих других брендов. Это удар по дороге, на которой нам придется ремонтировать. # 8221; .

Это выгодно в краткосрочной перспективе, ослабляя общее влияние налоговых потерь, но Mitsubishi намерена увеличить продажи в Северной Америке на 23 процента до 190 000 автомобилей к отчетному году, закончившемуся в марте 2020 года. Если эти автомобили прибывают из Азии, бренд в конечном итоге подбрасывает значительную часть своей прибыли в U. S. правительство. Однако, это не план.

Если Mitsubishi поддержит U. S. объем до 70 000 на одной табличке с именем, Манн говорит, что он может оправдать локальный выход. Но что-то вроде Outlander, одного из лучших продавцов Mitsubishi по всему миру, может быть меньше, если он разделяет основы с Nissan. # 8220; Вероятно, маловероятно, что мы построим собственную фабрику # 8221; .

Но обмен одним с Nissan намного более вероятен благодаря синергизму альянса. Главный операционный директор также сказал, что Mitsubishi пересмотрит североамериканское производство независимо от тарифов. Также есть шанс, что можно будет заключить сделку, чтобы выполнить совместное производство с Renault в Южной Корее — страной, которая в настоящее время пользуется соглашением о свободной торговле с Соединенными Штатами. Автомобильный альянс уже работал на Mitsubishi. Бренд сообщил о 36-процентном скачке операционной прибыли от роста продаж на каждом ключевом рынке в этом месяце, а мировые розничные продажи выросли на 21% до 292 000 автомобилей в первом финансовом квартале, заканчивающемся 30 июня.

# 8220; Мицубиси был немного спящим гигантом. Как бренд, у нас большой потенциал, # 8221; . # 8220; я думаю, мы # 8217; повторим, что мы просыпаемся. .

Источник: thetruthaboutcars.com