ЕС устанавливает к 3030 году снижение выбросов СО2 на 30%

765

Европейский союз предложил 30% сократить выбросы CO2 от автомобилей и микроавтобусов к 2030 году по сравнению с 2021 годом, когда для автопроизводителей уже был предложен средний показатель скорости в 95 г / км. . Это приводит к тому, что цель 2030 снизится до 66 г / км, поскольку Европейская комиссия стремится поощрять более широкое внедрение и инвестиции в автомобили с нулевым уровнем выбросов автопроизводителями. Вице-президент ЕС по энергетике Марош Шефкович сказал: «Сегодняшний набор предложений устанавливает условия для европейских производителей вести глобальный энергетический переход, а не следовать другим. Это привлечет их к производству лучших, самых чистых и конкурентоспособных автомобилей, следовательно, восстановление доверия потребителей. «Предложения 2021 года стали первой частью двухэтапного процесса по сокращению общего объема выбросов CO2 в Европе на 40%.

В то время планы попали под огонь босса Mercedes-Benz Дитера Цетше, который добавил, что даже 20% -ное сокращение между 2021 и 2030 годами будет «крутым сокращением»,. Толчок представляется ЕС в качестве поощрения к развитию большего количества электромобилей, а также обещания поддерживаемых установок по производству батарей и инфраструктуры зарядки. Тем не менее, существует возможность взимания сборов с несоответствующих производителей, комиссар по климатическим действиям и энергии Мигель Ариас Каньете, говорящий: «Нам нужны правильные цели и правильные стимулы. С этими мерами CO2 для автомобилей и фургонов мы делаем именно это. Наши цели являются амбициозными, экономически эффективными и подлежащими исполнению.

С 2025 промежуточными целями мы начнем инвестиции. С целями 2030 мы даем стабильность и направление для поддержания этих инвестиций. «Переломный момент, когда продажи электромобилей превышают продажи бензиновых и дизельных автомобилей, еще не произошла. Считается, что новейшая разработка может приблизить отрасль к этому моменту, поскольку это, скорее всего, вызовет большую актуальность в развитии электромобилей, а также стимулирует новые инвестиции в батареи. Šefčovič уже выразил обеспокоенность в отношении прогресса в этом регионе в Европе, начав саммит по дальнейшему развитию и производству батарей в прошлом месяце.

.

Источник: autocar.co.uk