ЕС обвиняет BMW, Daimler, Volkswagen в сговоре о выбросах

726

Это могло бы занять два года следственных рейдов и Daimler выступил в роли информатора, но Германия # 8217; автопроизводители Большой тройки наконец-то обвиняются Европейским союзом в сговоре. В пятницу Европейская комиссия заявила, что Volkswagen Group, BMW и Daimler нарушили антимонопольные правила, действуя сообща, чтобы отложить внедрение двух систем очистки выхлопных газов в период с 2006 по 2014 год. . Предварительная точка зрения Комиссии заключается в том, что BMW, Daimler и VW участвовали в сговоре, нарушающем правила конкуренции ЕС # 8217, ограничивая разработку и распространение новой технологии очистки выбросов для проданных легковых автомобилей, работающих на дизельном и бензиновом топливе. . # 8221; .

shutterstock_553591285-1-610x407 taciki.ru

# 8220; Компании могут сотрудничать разными способами для улучшения качества своей продукции. Тем не менее, правила конкуренции ЕС не позволяют им вступать в сговор с точностью до наоборот: не улучшать свою продукцию, не конкурировать по качеству, # 8221; . # 8220; Мы обеспокоены тем, что именно это и произошло в данном случае, и что Daimler, VW и BMW, возможно, нарушили правила конкуренции ЕС. В результате европейским потребителям может быть отказано в возможности покупать автомобили с использованием наилучших доступных технологий. .

Три производителя автомобилей теперь имеют возможность ответить на наши выводы. # 8221; . От Европейской Комиссии: В октябре 2017 года Комиссия провела № 8220, инспекции № 8221; . Комиссия начала углубленное расследование в сентябре 2018 года. Заявление о возражениях является официальным шагом в расследовании Комиссией предполагаемых нарушений антимонопольных правил ЕС.

. Комиссия информирует заинтересованные стороны в письменном виде о выдвинутых против них возражениях. . Затем стороны могут изучить документы в материалах расследования Комиссии, дать письменный ответ и запросить устное слушание, чтобы представить свои комментарии по этому делу перед представителями Комиссии и национальными антимонопольными органами. .

ЕС заявил, что может наложить штраф в размере до 10 процентов годового оборота компании, если Комиссия решит, что имеется достаточно доказательств нарушения ее правил. . Daimler, вероятно, очень удивлен этим, так как он неоднократно заявлял, что его статус осведомителя освободит его от любых правовых последствий. . Хотя VW не сделала никаких официальных комментариев, BMW заявила, что все еще расследует претензии к ней.

. Тем не менее, он также принял более конфронтационную позицию, заявив, # 8220; BMW Group расценивает эти разбирательства как попытку приравнять допустимую координацию позиций отрасли относительно нормативно-правовой базы с незаконными картельными соглашениями. . .

Источник: thetruthaboutcars.com