Елисейские поля: исход строителей продолжается с C_42

718

После «Тойоты» и «Мерседес» очередь Citroën покинет свое место на самой известной в мире проспекте. . И неважно, в какой кризис может царить кризис. Действительно, какая компания может обойтись без взгляда тысяч людей каждый день и миллионы в год? . Флагман имеет первостепенную цель для опосредованного оповещения, предоставляя посетителю опыт, который погружает его в мир бренда. Он не генерирует доход или очень мало, сливая несколько потенциальных клиентов.

N1 taciki.ru

Вот почему, особенно на Елисейских полях, вы должны иметь возможность нести расходы, связанные с чрезмерной арендной платой. . Toyota может гордиться тем, что привлекла в общей сложности около 20 миллионов посетителей на более чем 100 выставках, но по какой цене? . Заключение процесса, начатого с 2012 года, даты продажи земли в фонд Катара. Тем не менее, эти строители являются историческими и символическими фигурами этого направления по их старшинству: Mercedes был с 1980 года, Toyota с 1998 года и C_42 с 2007 года в его нынешнем виде.

N2-1 taciki.ru

Финансовые ставки, по-видимому, являются важным препятствием, даже если это не единственный, для поддержания этих структур. Чтобы узнать больше, я связался с медиа-службой Citroën, которая, как и пресс-релиз бренда, намеренно оставалась неопределенной в отношении закрытия. . Это обновление витрины Citroën или настоящий шаг? . По ее словам, бренд осознает вклад такой структуры, как C_42, с точки зрения видимости, но изучает лучшие условия (в том числе финансовые условия) для этой видимости.

N3 taciki.ru

. Более того, использование термина «определенно», когда упоминается о закрытии C_42 в его пресс-релизе, свидетельствует о том, что Citroen со скромностью рассматривает возможность изменения места своего флагмана. Наконец, закрытие C_42 и его правопреемство являются частью обновленного подхода Citroën к работе с клиентами. Для этого реконструируются выставочные залы и концессии. Это иллюстрируется, в частности, появлением «La Maison Citroën» с программой теплой атмосферы и цифровыми инновациями для впечатляющего опыта.

citroen-tour-eiffel-19251-632x920 taciki.ru

. План такого размера, который призван обновить позиционирование и изображение Citroën, не может быть выполнен без переделки его флагманского, важного и центрального элемента в образе бренда. Он должен увидеть свет дня в следующие 24 месяца. . 42 avenue des Champs-Élysées — это магазин, ресторан и международная витрина.

# gallery-4 {margin: auto; . gallery-item {float: left; . gallery-caption {margin-left: 0; . php * / Active с 2007 года в текущей форме, C_42 привлек более 10 миллионов посетителей. Он смог обновиться через свои выставки и всегда превращал головы с своей оригинальной архитектурой.

# gallery-5 {margin: auto; . gallery-item {float: left; . gallery-caption {margin-left: 0; . php * / Эта стеклянная башня высотой 30 метров остается открытой до конца декабря и проводит выставку, посвященную C3 Aircross, недавно выпущенную на рынок брендом chevron. .

Различные этажи C_42 и устанавливаемых опорных платформ позволяют одновременное воздействие множества транспортных средств. Вы также можете найти Cxperience, Aircross, C4 Cactus Adventure и Space Tourer 4 # 215;. . В 2009 году Citroën принял участие в освещении Эйфелевой башни за 120 лет. Анекдот менее известен, бренд был историческим партнером иллюминаций Эйфелевой башни с 1925 по 1934 год вокруг 7 иллюминаций, более заметных, чем другие, и в то время имел сильное влияние.

Использование города Парижа в качестве витрины для мира — это концепция, которая не относится ко времени вчерашнего дня. # gallery-6 {margin: auto; . gallery-item {float: left; . gallery-caption {margin-left: 0; . php * / Citroen Illumination, 1925 nbsp; .

Многие видят его закрытие и вероятный уход Citroen Champs-Elysees как плохой знак для бренда, даже если это кажется тенденцией после ухода других крупных производителей. Бренд ищет себя и нуждается в восстановлении своего имиджа. Эта работа была начата, в частности, запусками и анонсами новых моделей в течение этого года, которые ломаются с теми, к которым мы могли бы привыкнуть с отметкой с стропилами: C3 Aircross, C4 Cactus restylée или C5 Aircross. Как мы видим, модели были переработаны, две марки DS и Citroën были четко разделены, а DS продает свои премиальные линии, Citroën перестраивается. .

Кроме того, DS продолжает свое место рядом с Елисейскими полями, в то время как Citroën, вероятно, идет. Вполне возможно, что мы являемся свидетелями перестановки и перераспределения ролей и позиций в рамках СРП. В дополнение к открытию своего нового флагмана в ближайшие 24 месяца Citroën также объявил о развертывании «Citroën Houses» с тридцатью открытиями, запланированными к концу 2018 года. Бренд ставит средства для поиска и подтверждения своего имиджа. Какие результаты даст эта стратегия трансформации? .

. .

Источник: auto-net.fr