Electrek Loonyland: после скандала рефералов идет международный, Фред Ламберт удваивает вниз

774

Что это за эти дурацкие автолюбители после энтузиастов? . Это не помогло мне оценить здравомыслие Уэйна, что полученные ему вознаграждения за риск жизни и конечности в обслуживании рекламного контента были такими Микки Маусом. Зачем рисковать бегом по животному или ребенку, чтобы сэкономить несколько копейки на топливе и / или забрать пару автомобилей у автопроизводителя? . Фактически, с тех пор, как мы запустили статью, Фреду удалось получить свой восьмой реферал, предоставив ему еще 2 200 долларов Tesla Powerwall и приведя общий потенциал для его адвокации в диапазон $ 30 000. И пока он не нашел времени, чтобы вернуть мои электронные письма или пообщаться со мной в отношении его поведения, когда Automotive News решила его взорвать, он не смутился, чтобы начать получать уродливые с молодой Кэти Берк о том, что он воспринимал как . # 8221; .

IMG_20171004_155036 taciki.ru

Часть Burke # 8217, в значительной степени опирается на работу, которую я сделал здесь, на TTAC, но я не единственный человек, смотрящий на поведение Фреда # 8217;. Бывший главный редактор TTAC # 8217 Эдвард Нидермайер отметил, что Electrek isn # 8217; t требования к раскрытию информации для акций. Карл Хенкель из Ford Карл Хенкель назвал Фреда его якобы предвзятой репортаж о не-Тесласких EV, после чего Фред назвал его # 8220; Fucking Deceptive # 8221; . # 8221; . Электрический репортер транспортного средства для WSJ переработал статью Automotive News.

fredro taciki.ru

Даже прекрасные люди в ZeroHedge потратили некоторое время на изучение махинаций Ламберта. Вы думаете, что г-н. Ламберт, возможно, захочет удержать голову прямо сейчас, но он удвоился, включая публикацию электронной почты, которую он отправил Automotive News после того, как выяснил, что они планируют рассказ о своих рефералах: вы должны восхищаться шарами этого парня — . # 8221; . Целая армия Twitterati занимается тем, что указывает на смешные противоречия между тем, как Фред покрывает Теслу и тем, как он охватывает всех остальных.

Что для Фреда? . Три из четырех бывших TTAC E-I-C публично освещают его. На самом деле, это первый раз, когда я согласился с Эд и Бертелем по поводу того, что во время переизбрания Обамы # 8217. Так почему же все это имеет значение? . # 8221; .

# 8221; . Другими словами, они так же хорошо информированы об электромобилях, поскольку большинство читателей TTAC # 8217 относились к парусникам или к определенной медицинской помощи. Это то, как плохая журналистика и проблемный контент вытесняют хорошие вещи с рынка — благодаря усилению сигнала через автомобильные PR и сообщества взаимного восхищения блоггеров, даже когда писатели получают денежные средства или призы от компаний, на которых они якобы сообщают. Я могу сделать что-то, чтобы не допустить, чтобы эти потенциальные инвесторы посетили сайт Фреда № 8217 и использовали его код для дальнейшего обогащения. Возможно, это не моя работа.

Но я могу это сделать: предоставить некоторый контекст и некоторую дополнительную информацию для тех покупателей, которые готовы критиковать или подвергать сомнению ситуацию. Вот почему мы здесь — честно говоря. Это была миссия, когда Роберт Фараго основал этот сайт. Это еще моя миссия сегодня. Спасибо за прочтение.

.

Источник: thetruthaboutcars.com