Ein Проблема: Volkswagen Облицовка $ 10.

190

Volkswagen Group будет смотреть на бочку зала суда на следующей неделе, что не является чем-то новым. Инвесторам автопроизводителя # 8217 нужны 9. 2 миллиарда евро (10 долларов США). 7 млрд. ) В качестве компенсации после того, как утверждают, что автопроизводитель должен был информировать акционеров о скандале с выбросами дизельного топлива до того, как регуляторы получили слово в 2015 году. Искные группы составляют 1 668 индивидуальных требований, в первую очередь тех, которые были внесены институциональными акционерами VW, которые ранее обвиняли автопроизводителя в неспособности проинформировать инвесторов о масштабах скандала.

VW-logo-610x389 taciki.ru

Volkswagen # 8217; оправдание всегда заключалось в том, что высшее руководство не подозревало, что проблема будет достаточно серьезной, чтобы стоить компании 27. 4 млрд. Евро в виде штрафных штрафов. Но по-прежнему появляются новые свидетельства того, что высшее руководство хорошо осведомлено о устройствах поражения # 8217; . Акционеры утверждают, что, если бы Фольксваген рано открыл проблему, они могли бы ограничить потери, вызванные скандалом.

Вместо этого Агентство по охране окружающей среды выпустило свисток в сентябре 2015 года, а акции VW резко упали по мере появления деталей. Рейтер оценивает, что акции упали на 37 процентов по стоимости в течение первых нескольких дней после объявления EPA № 8217. Эта оценка будет продолжать резко падать на оставшуюся часть месяца. Volkswagen с тех пор признался, что обманывает выбросы и принял его покаяние, но продолжает отрицать любые нарушения в отношении раскрытия нормативных актов. Компания осталась неизменной в своем утверждении, что члены правления, включая нынешнего главного исполнительного директора Volkswagen Герберта Дейса и председателя Hans Dieter Poetsch, не нарушили никаких официальных правил раскрытия информации.

# 8220; ни руководство, ни отдельные члены правления не вызвали или не были связаны с нарушением соблюдения в Соединенных Штатах, № 8221; . Судебное разбирательство планируется начать в понедельник в Брауншвейге, Германия — около VW # 8217; штаб-квартира Вольфсбурга. Председательствующий судья Кристиан Джаде будет руководить шоу. Потому что Германия не допускает U. S.

судебные процессы класса-класса, дело, принесенное Deka Investment GmbH, послужит доказательством будущего судебного разбирательства. The Wall Street Journal сообщает, что результат будет служить для информирования о решениях по множеству ожидающих судебных процессов, требующих 10 долларов США. 7 млрд. Убытков. Он также утверждал, что победа для акционеров была далека от уверенности, поскольку для немецких судов не является обычной практикой таких крупных наград за ущерб в судебных разбирательствах по гражданским делам.

.

Источник: thetruthaboutcars.com