EcoDiesel, часть II: новый дизель Fiat Chrysler для легких грузовых автомобилей направлен на гнев GM и Ford, а не EPA

177

Снова вспыхнули внутренние войны по крутящему моменту. После короткого периода покоя, который наступил после General Motors # 8217; . 0-литровый Duramax 3. 0-литровый рядный шестизначный Ford # 8217; s 3. 0-литровый силовой ход V6 на 20 фунтов (460 против. 440), Fiat Chrysler прибыл на место, чтобы объявить себя королем горы.

ram_ecodiesel_hood1nor3c9jg3umigk5fta9hqudnjo-610x488 taciki.ru

Для 2020 модельного года, FCA # 8217; s EcoDiesel 3. 0-литровый дизельный V6 возвращается, на этот раз без багажа и постфактум модификаций, заказанных федеральным правительством. Это также тянет сильнее, чем его конкуренты. После перерыва в модельном году EcoDiesel вновь появится в Ram 1500 в 2020 году, на этот раз с мощностью 260 лошадиных сил и крутящим моментом в 480 фунт-фут. .

ram_ecodisel_rebel35qgh1s2mqsbk9hgc7n6s8jhdj-610x407 taciki.ru

Двигатель предыдущего поколения, который впервые появился в 2014 году, развивал мощность 240 л. с. и 420 фунт-фут. . Несмотря на то, что Ford и GM не могли сравниться с линией 1500 по экономии топлива, эта более старая версия дала FCA довольно широкий взгляд.

. В начале 2017 года разразился скандал с автомобилестроителем # 8217; использование необъявленных вспомогательных устройств контроля выбросов, что вынудило FCA перейти в оборону. EPA начало расследование, в то время как Министерство юстиции подало иск против автопроизводителя, вынудив его согласиться на сумму, намного меньшую, чем штраф, назначенный Volkswagen. . В то время как автопроизводитель никогда не признавал ошибки в этом деле, он действительно очистил двигатель # 8217;.

Эта новая мельница претерпела значительные изменения. Среди них новый турбонагнетатель с водяным охлаждением и турбиной с изменяемой геометрией, обновленные впускные отверстия головки цилиндров, обновленная система рециркуляции отработавших газов и переработанные форсунки топливных форсунок. . FCA утверждает, что эти и другие изменения повышают степень сжатия двигателя до 8217;. 5: 1 (по сравнению с 16: 1) и обеспечивают № 8220, превосходную экономию топлива и минимальный уровень шума, вибрации и резкости.

# 8221; . -ft. крутящего момента в 3. 0-литровый двигатель, № 8221; . Оценки экономии топлива для нового пикапа EcoDiesel еще не были выпущены, хотя Рэм надеется, что его усилия доставят еще одно право хвастаться.

Покупатели смогут соединить новый EcoDiesel с регулируемой пневматической подвеской Ram # 8217, что еще больше увеличит экономию топлива. . В его нынешнем виде есть уже два хвастовства — вышеупомянутая величина крутящего момента и способность двигателя # 8217 буксировать 12 560 фунтов. . F-150 # 8217; максимальная грузоподъемность дизеля составляет 11 400 фунтов; .

Действительно, Ram пока не может претендовать на лучшую в своем классе буксировку с уверенностью. Интересно, что Ram планирует предложить новый EcoDiesel не только на второй год выпуска новых полноразмерных пикапов, но и на версиях 1500 Classic более старого поколения 1500 года. . FCAM утверждает, что все триммеры Ram 1500 могут иметь дизель, включая Rebel. Ценообразование и экономия топлива окажутся ближе к двигателю № 8217, дата продажи которого в четвертом квартале.

.

Источник: thetruthaboutcars.com