«E-Pace» 2018 года больше, чем его более крупный брат

739

Просто чтобы прояснить ситуацию с самого начала, новейшая модель Jaguar # 8217, E-Pace, не является новым гибридным спортивным кроссовером марки № 8217. Это I-Pace. Потому что # 8220; I # 8221; . Нет, E-темп — это меньший ответ клиентам Jag, которые ищут что-то меньшее, чем F-Pace, но не намного меньше. Верховая езда на платформе Range Rover Evoque, E-Pace может похвастаться меньшим навесом и более короткой общей длиной, сохраняя при этом стилистические реплики и управляя своим популярным крупным братом. Тем не менее, несмотря на то, что в большинстве измерений меньше, существует одна область, где она фактически превосходит F-Pace: при потреблении топлива.

2018-Jaguar-E-Pace-610x407 taciki.ru

Агентство по охране окружающей среды выпустило рейтинги экономии топлива для одной из двух конфигураций E-Pace № 8217 2018 — это более высокая производительность 2. 0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом на моделях с более высокой степенью обрезки. Это хорошо для 296 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, отправленного на все четыре колеса. Комбинированный рейтинг, нанесенный на более горячий E-Pace, составляет 23 мили на галлон. В городе этот E-Pace может ожидать возвращения 21 миль на галлон и 27 миль на галлон на шоссе.

Тем не менее, покупатели 201-го F-Pace, оснащенные одним и тем же двигателем, могут рассчитывать на 24 мили на галлон в сочетании, чему способствовал более высокий рейтинг города 22 мили на галлон. Пробег шоссе одинаковый. Меньше глаза не обязательно означает бережливость в насосах — мы видели это недавно с младшим братом Nissan Rogue # 8217, Rogue Sport (Qashqai в Канаде). На первый взгляд, 9-ступенчатая автоматическая коробка передач E-Pace # 8217, в сочетании с ее меньшим размером, казалось бы, дала бы ей преимущество. Однако E-Pace, оснащенный двигателем мощностью 296 л.

с. , фактически перевешивает F-Pace на 130 фунтов. Его передача также имеет более высокое соотношение главной передачи, чем его восьмиступенчатый брат. Тем не менее, один MPG isn # 8217; вероятно, соблазнит кого-нибудь волосы # 8217; поскольку основное задание E-Pace # 8217 — предоставить более низкую точку входа в Jag # 8217;. За 39 595 долларов США после доставки новый базовый MSRP внедорожника № 8217 значительно ниже, чем F-Pace за $ 43 060.

Базовые модели обоих автомобилей делают с 2. 0-литровый двигатель мощностью 246 л. с. в E-Pace, 247 л. с.

в F-Pace и 269 фунт-фут в обоих. .

Источник: thetruthaboutcars.com