Джон О’Гроатс в Land’s End на автомобилях с водородным топливным элементом

870

В Оркни, столько электричества генерируется ветром, волнами и силой приливов, которые островам пытаются найти для этого все. Теоретически его можно было бы перевести на материковый Шотландию, за исключением того, что требуемый для этого дренажный кабель, по-видимому, стоил бы около 250 миллионов фунтов стерлингов. Поэтому вместо этого часть этого избыточного электричества используется для разделения воды на ее составные части, водородный элемент, который хранится в емкостях с газом под давлением, и переправляется в Киркволл, столицу Оркнейского. После этого водород используется для производства. . .

mirai-f taciki.ru

электричество. Если это звучит довольно расточительно, хорошо, добро пожаловать в мир производства энергии и неудобную задачу хранения и транспортировки этой энергии в нужное вам место в то время, когда вы этого хотите. Какое это имеет отношение к вождению топливного элемента Toyota Mirai от John O’Groats до Land’s End? . Способ взглянуть на электрический автомобиль на топливных элементах, объясняет Джон Хант, менеджер альтернативных видов топлива Toyota GB, — рассматривать его как один из компонентов в рамках цикла будущей генерации и использования энергии. Заправка автомобиля — и ваш дом, отопление и hi-fi — будет намного сложнее, чем энергетическая компания, подающая напряжение на вашу распределительную коробку.

mirai-n taciki.ru

Вместо этого он станет миром добычи и потребления энергии, создаваемой сочетанием прерывистых возобновляемых источников энергии и менее желательных, но надежных, ископаемых видов топлива. Но достаточно, на данный момент, потенциальных энергетических циклов завтрашнего дня. Прямо сейчас наша задача — проехать 230 миль от Джона О’Гроатса до Абердина. Обычно это не проблема с обычным автомобилем, конечно, или даже с чистым электромобилем, если вы планируете некоторые остановки перезарядки, но в автомобиле на топливных элементах проблема заключается в том, что в настоящее время в Великобритании только девять водозаправочных станций водорода. К концу года их будет 16, но сейчас это мало помогает, поэтому мы специально направляемся в Абердин, где есть новая водородная топливная станция.

mirai-x taciki.ru

Mirai отправится в ад намного дальше, чем часто мифические 100 миль небольших электромобилей — его не вполне заполненные цистерны для водорода содержат достаточно, чтобы нести нас на 198 миль, согласно путевому компьютеру. Какая жалость, потому что первая нога — 230 миль. Таким образом, похоже, что мы будем медленно двигаться на юг, хотя и не бессознательно, с помощью компьютера отключения Mirai, обеспечивающего в реальном времени обновление нашего потребления и диапазона потребления водорода. Это автомобильные данные на борту с разницей, единицы измерения составляют килограммы водорода, используемые на сто километров, а не на галлон. Два танкера Mirai (есть два из этих углеродных волокон, цилиндры с стекловолокном, предназначенные исключительно для упаковки) выдерживают 5 кг при давлении 10 000 фунтов на квадратный дюйм или 700 бар.

mirai-y taciki.ru

Поставка 5 кг не звучит много, и тревожно меньше, когда считывание экрана говорит нам, что мы получаем через него скорость 2. 5 кг на 100 км. Но Хант говорит нам, что высокое начальное чтение частично связано с трудностью измерения потребления топлива, которое имеет тенденцию двигаться в нескольких направлениях, а не постоянно течь, как бензин. Всего несколько миль имбиря в нашу поездку, половина потребления до 1. 2 кг / км.

mirai-aa taciki.ru

Но чтобы иметь возможность выкинуть наши запасы водорода до 230 миль, мне придется забивать среднее значение 0. 9 кг или меньше, предупреждает Хант. Таким образом, мы скоро будем поддерживать движение. Вначале этого мало, хотя. Мы собираемся вместе со скоростью 50 миль в час или около того, наслаждаясь смелой индивидуальной приборной панелью Mirai.

mirai-s taciki.ru

Разумеется, есть много взглядов на считывание потребления, но также нападающие края и жесткие углы информационного дисплея и центральной консоли. Это не особенно красивая скульптура, эта приборная панель, но это интересно занято, скорее похожее на кислородно-глотающее, воздухоотделимое тело Мираи, которое сейчас иногда мешает трафиком. Чаще всего это наоборот: желание медленно идти и сохранять наши запасы водорода (теперь это звучит как фраза будущего) по-прежнему сильны, несмотря на то, что уровень потребления упал до нужного 0. 9 кг на 100 км. Скоро придут холмы, однако, в волнистой и живописной форме Cairngorms.

mirai-v taciki.ru

Зачем лететь, когда мы можем ехать ближе к побережью? . Чтобы улучшить нашу экономию, Snapper Люк Лэйси присоединяется к резервному Land Cruiser со всем своим комплектом, чтобы уменьшить нагрузку Mirai, и я бегу с кондиционером, что является большей жертвой, чем это может звучать в этот солнечный день весной . Cairngorms обещают интересный вызов — цель состоит в том, чтобы избежать повышения аппетита водорослей Мираи, несмотря на ассортимент восхождений. Разумеется, с восхождением идут спуски, предлагающие возможность экономии топлива и потенциально захватывающего вида. Захватывающая экономия? .

mirai-af taciki.ru

Учитывая, что на борту, дополняющий топливные элементы, никель-металлгидридная аккумуляторная батарея, в регулярной необходимости заряда, избегая тормозов, может стать сюрпризом, потому что вы ожидаете использовать их для обеспечения возможностей регенерации. Тем не менее, нет возможности для регенерации с помощью Mirai, объясняет Хант, потому что есть только один двигатель, и поэтому он не может удваиваться как генератор. Тормоза следует избегать, а затем в пределах разумной причины. Тем не менее, когда вы набираете скорость в Cairngorm и пытаетесь не потерять ее, это может стать довольно захватывающим. Дороги достаточно пустые, чтобы выявить слегка неожиданное и очень приятное качество Mirai, а именно, что он будет удобно перемещаться по углам в довольно темном ритме и минимальной драме, несмотря на относительно простую стойку Макферсона, подвеску оси торсионного луча и справедливый бит .

Одна из основных причин заключается в том, что это низколежащий груз — его топливный элемент, батарея и моторная упаковка, обеспечивающие низкий центр тяжести. Другим является приемлемый баланс шасси. Это не спортивный салон, но Mirai — это, безусловно, флот низкопрочной стойки, кроме того,. Все это делает этот раздел поездки довольно приятным. И к удивлению некоторых из нас, довольно продуктивных на экономическом фронте, голод Мираи падает до 0.

6 кг на 100 км. Наш 80-мильный диапазон теперь на три мили больше, чем оставшееся расстояние до Абердина, и когда мы доберемся туда, эта разница выросла до 38 миль. Хант считает, что за этим стоит запас. Ничто из этого не уменьшает облегчение видеть новую блестящую водородную заправочную станцию ​​Абердина, этот город смело продвигается вперед по причине водородного топливного элемента. Как и Оркни, у Абердина есть избыток энергии ветра, а также высококвалифицированная рабочая сила, доступная из ныне сокращающейся нефтяной промышленности Северного моря.

Абердин теперь имеет самую загруженную водородную топливную станцию ​​в Европе, и, действительно, мы являемся частью маловероятного вида очереди заправки Mirais. Поразительно осознавать, что в Абердине и Оркнейе экономика водородного топливного элемента уже здесь. Нам еще предстоит пройти долгий путь, подчеркнуто на нашей следующей остановке в Сандерленде на второй день, где мы пополняем Mirai из водородного дозатора, поставляемого системами топливных элементов. Причина, по которой заправка происходит на заводе в Тайн и Уайде, а не на удобной остановке грузовика в пути, — это маршрут. Если вы едете от Джона О’Гроатса до Конец земли прямым путем, вы не .

Гораздо полезнее отправиться на восток-побережье Сандерленд, Ротерхем или Биконсфилд, даже если все ближе к экватору и, следовательно, к концу Земли. Но этот круговой маршрут, как вы уже догадались, продиктован наличием водородных заправочных станций. Surf ‘N’ turf водородный проект: на Eday, острове в Оркни, есть так много энергии ветра, что им часто приходится останавливать ветряные турбины, потому что электричества нет нигде. Именно так возникла идея использовать его для электролиза воды для получения водорода. Этот водород закачивается в стальные контейнеры и отправляется в Киркволл, столицу Оркни, где он снова возвращается в электричество в комнате, заполненной топливными элементами.

Мощность используется паромами, пристыкованными и перегружаемыми на пирсе Kirkwall, в то время как выделяемая теплота используется местными зданиями. Абердинская водородная станция: когда-то богатый нефтью Абердин разработал водородную стратегию в сочетании со многими спонсорами и партнерами, включая ЕС, энергетические компании, шотландское правительство, местный совет, транспортные операторы и автопроизводители. Как Toyota делает Mirai: есть одна веская причина, по которой маленький опытный завод, в котором оживает поточный двигатель Mirai от производства Toyota, выглядит так сильно, что в противном случае он мог бы построить Aston или McLaren. Это потому, что тот же самый завод, который каждый раз за 70 минут превращается в один Мирай, зарытый внутри гигантских работ Motomachi от Toyota, которые начали делать семейные салоны Crown в 1959 году, ранее был тигелем из серии 500 суперкаров Lexus LFA, используя подобный рецепт экзотических материалов и практики . Toyota начала выпускать Mirai в 2014 году и до сих пор продала около 3000 экземпляров в США, 1500 в Японии и 200 в Европе.

Производство медленно растет, в то время как мнения по-прежнему меняются в глобальном масштабе относительно того, может ли движение топливных элементов водорода быть достаточно важным, чтобы быть жизнеспособным. На нашей стороне мира существует большой скептицизм, который сильно контрастирует с мнением в Японии и Корее о том, что такие автомобили представляют собой важный шаг в сторону «водородного общества с нулевыми выбросами», наблюдаемого многими, в том числе азиатскими, как конечная цель. Пока производство Mirai почти полностью вручную. Тесное тело рабочих использует мышцы, чтобы подтолкнуть шасси на тележках вдоль крошечной производственной линии, добавив фасцию, трансмиссию и подвески подвески ручной работы в автономном режиме другими. Даже операции, такие как соединение лобового стекла, роботизированное почти везде, выполняются вручную.

Не то, чтобы операция не имела современности: тела окрашены тем же процессом, который используется для моделей Motomachi большего объема. Техники, выбранные вручную, владеют электроинструментом, связанным с компьютером. Работа требует постоянной проверки и подписания (хотя на бумаге, в собственно почерке). Toyota стремится построить следующий Mirai на своей новой, очень гибкой архитектуре TGNA, уже настроенной для версии топливного элемента. Пока что нынешняя уникальная архитектура Mirai и скорость медленной сборки достаточны.

Но Toyota остается непреклонным, что водородные автомобили направляются на практичность и известность. И, запутав гибридных скептиков, поставив на дорогу 10 миллионов семейных автомобилей Prius, он заслужил право быть уверенным. .

Источник: autocar.co.uk