«Дженерал Моторс» стала ведущим автопроизводителем Мексики, UAW / Unifor

61

Поскольку General Motors стремятся к цели в Соединенных Штатах, ей удалось стать Мексикой # 8217;. Компания увидела почти 3 процента U. S. снижение в четвертом квартале 2018 года, в течение которого было объявлено о закрытии нескольких U. S. и канадские объекты в рамках широко распространенной программы реструктуризации, направленной на освобождение капитала для развития автономных и электрических транспортных средств.

General-Motors-Renaissance-Center-with-Marriott-610x343 taciki.ru

Между тем, крупные инвестиции в его мексиканские заводы за последние несколько лет — в то же время, что и у конкурента Nissan # 8217; сокращение производства седана — сделали GM главной собакой в ​​регионе. . General Motors и Nissan потратили десятилетия на борьбу за первое место к югу от границы, чередуя позиции # 8220, в зависимости от того, что произошло на их уровнях производства, # 8221; . Анализ проводится с помощью Detroit Free Press, которая предположительно предположила, что решение GM № 8217 сосредоточиться на Мексике было вопросом денег: за последние несколько лет GM создала или переместила производство в Мексику, включая Chevrolet Equinox и GMC. .

2018-Chevrolet-Equinox-018-e1540913944379-610x365 taciki.ru

В 2016 году GM платила почасовым работникам на своих заводах в Мексике около 1 доллара. 90 часов, согласно белой книге Алекса Коваррубиаса, профессора Университета Соноры в Северной Мексике. По словам представителя UAW, согласно действующему контракту UAW почасовые работники GM получают стартовую ставку 17 долларов в час и увеличиваются примерно до 28 долларов в час в течение восьмилетнего периода. . Закрытие Детройт-Хамтрамка, Лордстауна, Ошавы и двух передающих станций ставит под угрозу более 6200 рабочих мест.

2018-Chevrolet-Silverado-Z71-022-610x407 taciki.ru

GM также планирует сократить около 8000 наемных рабочих мест в этом месяце. GM сказал, что сэкономит 6 миллиардов долларов к концу 2020 года с этими шагами. Вероятно, это изменится в ближайшие годы, так как торговая сделка USMCA Дональда Трампа, по-видимому, будет обслуживать работников автомобильной промышленности более напрямую, чем НАФТА, что, вероятно, приведет к увеличению заработной платы и лучшей правовой защите для мексиканских линейных работников. . Как минимум, новые трудовые правила в пакте Трампа с Мексикой должны устранить некоторые из стимулов, которые удерживают многих мексиканских рабочих, живущих в бедности, в то же время предоставляя им более законную защиту во время коллективных переговоров.

. Тем не менее, ничто из этого не может принести облегчения UAW или Unifor Канады, которые оба обвинили GM в прямом предательстве. . За последние несколько лет автомобилестроитель постепенно перенес производство в Мексику, включая такие крупные модели, как Chevrolet Equinox, GMC Terrain и HD-версии Chevrolet Silverado. .

# 8220; Американцам пора отстаивать то, что, как мы знаем, подходит Америке. Надо строить там, где продаем, # 8221; . # 8220; Пора сказать, # 8216; Нет, # 8217; . # 8221; . Если GM закроет свой завод в Ошаве, Диас предупредил, что канадцы, скорее всего, будут бойкотировать автомобили GM.

. # 8220; Наивно полагать, что канадцы не предадут их за их вопиющую нелояльность, # 8221; . # 8220; Когда они были нужны нам, мы были там. Мексика никогда не давала им ни копейки. # 8221; .

Unifor также обратился к руководству автопроизводителя в надежде, что их можно будет убедить заменить седаны Chevrolet Impala и Cadillac XTS и пикапы Chevrolet Silverado и GMC 2018 года выпуска, которые в настоящее время производятся в Ошаве, новым продуктом. . .

Источник: thetruthaboutcars.com