Джефф Дэвис против Абэ Линкольн: The Highway Edition

441

Рассматривая, как некоторые люди применяют современные ценности к историческим персонажам и событиям, я часто думаю о двух исторических истинах из мира художественной литературы. Уильям Фолкнер дал нам, # 8220; прошлое никогда не бывает мертвым. # 8221; еще не прошло, # 8221; . п. Хартли открыл свой роман The Go-Between with, № 8220; прошлое — это чужая страна: они делают вещи по-другому там. # 8221; .

lincolndavis taciki.ru

В Америке у нас в настоящее время бушует дискуссия о том, будут ли прежние воспоминания о прошлом исчезнуть, потому что люди помнят, были порочные люди, которые в некоторых случаях принимали причины или убеждения, которые многие люди считают сегодня одиозными. Совсем недавно Шарлоттсвилль, штат Вирджиния, был ноль за полемику, а экстремисты запирались в этом вопросе, что привело к ужасающему убийству в автомобилях. Периферийно к событиям в Шарлоттсвилле, городской совет Александрии, штат Вирджиния, проголосовал за переименование раздела Мемориального шоссе Джефферсона Дэвиса, который путешествует по их городу. Как эта дорога получила название после президента Конфедеративных Штатов Америки более века назад — и почти через 50 лет после окончания Гражданской войны — интересное исследование в области культуры, расы и истории транспорта в Америке. До того, как Джефферсон Дэвис был избран президентом CSA, Авраам Линкольн был должным образом избран президентом Соединенных Штатов Америки.

lincolnmarker taciki.ru

До того, как была известная автомагистраль Джефферсона Дэвиса, или, по крайней мере, до того, как ее предложили Объединенные дочери Конфедерации (аналог CSA # 8217) Дочерей американской революции), был проект шоссе Линкольн. Генри Форд представил первый Ford Motor Co. Автомобиль в 1903 году. Десять лет спустя, в 1913 году, Ford продал более 170 000 моделей Ts, что более чем удвоило его производство за год до. В 1913 году около миллиона автомобилей были зарегистрированы правительствами штатов в U.

S. , Цифра, которая поднималась бы более чем на миллион автомобилей в год до глубин Великой депрессии в 1932 году. Америка была в пути (штаб-квартира FoMoCo # 8217, № 8217, адрес в Дирборне, Мичиган — еще одна американская дорога). В 1913 году, однако, американские дороги были, по большей части, неразвитыми, особенно те, которые позволили бы транспортировать между городами. В ХХ веке товары и люди перемещались по железной дороге, а не по дорогам.

Большинство улучшенных дорог были найдены в городах. В некоторых графствах и поселках сохранилось то, что называлось # 8220; рыночные дороги # 8221; . Финансирование федеральных автомагистралей не могло бы рассматриваться как необходимость до первой мировой войны и на самом деле не имело большого значения до тех пор, пока не будет # 8217;. До Первой мировой войны менее 9 процентов страны # 8217; s примерно 2. 2 миллиона миль сельских дорог были # 8220;.

# 8221; . Первая полная миля бетонной дороги в Америке была только недавно построена в 1909 году на Детройтском шоссе № 8217;. До тех пор, пока Генри Форд не доказал свою революционную концепцию, что технология была наиболее выгодной при продаже ее массам, не рассматривая ее как игрушку для богатых, существовало существенное противостояние междугородными и межгосударственными магистралями. Некоторые называли их # 8220; павлиньи переулки # 8221; . Успех модели Т изменил все, что стимулировало ряд усилий по улучшению автомагистралей Америки # 8217;.

Линкольнское шоссе было детищем Карла G. Фишер (только одна из многих идей). Фишер изготовил газовые фары из карбида Perst-O-Lite, которые помогли дать # 8220, эпоха латуни # 8221; . Фишер любил и мчался на машинах, а в Майами-Бич создал один из прекрасных мест для отдыха в Америке # 8217;. Тем не менее, он знал, что, # 8220; Автомобиль выиграл # 8217; никуда, пока у него не будет хороших дорог, чтобы бежать дальше.

# 8221; . Фишер, который понял, что мы теперь называем инфраструктурой, хотел, чтобы шоссе Линкольн стало катализатором для других проектов по строительству дорог. Он хотел, чтобы шоссе Линкольн стимулировало «8220», строительство везде проезжающих автомагистралей, которое будет не только заслугой американского народа, но также будет означать много для американского сельского хозяйства и американской торговли. # 8221; . Фишер считал, что это будет стоить 10 миллионов долларов.

Вскоре он получил обещания в размере 1 миллиона долларов от своих друзей в автомобильном бизнесе, за исключением Генри Форда, который считал, что роль правительства заключается в строительстве междугородних дорог. Со временем Фишер придет посмотреть на мудрость позиции Форда # 8217. Чтобы завершить шоссе Линкольна, потребовалось три года; . В июле 1913 года, после того, как Конгресс решил финансировать Мемориал Линкольна в Вашингтоне, D. С.

Вместо предлагаемой Мемориальной Дороги Линкольна из страны № 8217, капитолия в Геттисберг, штат Пенсильвания, группа Фишера № 8217, решила назвать дорогу на шоссе Линкольн и основала Ассоциацию шоссе Линкольн для ее продвижения. Они действительно не собирались строить дорогу от берега до побережья, скорее они собирались создать маршрут, соединив плетеные изделия из существующих дорог США № 8217. Этот маршрут был объявлен в сентябре 1913 года, разочаровав некоторых руководителей городов, чьи города прошли маршрут. Генри Джой, глава Packard Motor Car Co. , Взял на себя руководящую роль вместе с Фишером и убедил группу сделать как можно более прямой маршрут.

Первоначальная длина шоссе Линкольн составляла 3,389 миль и содержала много исторических дорог, в том числе Ланкастер-Пайк в Пенсильвании, Мормон-Трейл, маршруты Оверленд-Стрит-Линия и Пони-Экспресс, а также Донер-Пасс в Калифорнии. Чтобы продвинуть усилия и выбрать маршрут через западную половину страны, Фишер и компания провели 34 дня на 17 машинах и два грузовика из Индианаполиса в Сан-Франциско в том, что было объявлено в качестве тура Trail-Blazer. Линкольнское шоссе было посвящено 31 октября 1913 года, с церемониями, проводимыми в сотнях городов и городов в 13 штатах по маршруту. По оценкам LHA, поездка на беговых лыжах займет от трех до четырех недель при средней скорости движения 19 миль в час. Маршрут был отмечен красными, белыми и синими знаками.

Как уже упоминалось, Фишер согласился с Генри Фордом, что частное финансирование дорожного строительства было № 8217;. К сентябрю 1912 года Фишер сказал другу в письме, что № 8220; автомагистрали Америки построены главным образом из политики # 8230; . Помимо вставки репортеров из синдиката Херста, Chicago Tribune и Indianapolis Star, а также телеграфных компаний в турне Trail-Blazer Фишер нанял F. T. Grenells, Detroit Free Press # 8217; .

Были привлечены пожертвования, а также знаменитые сторонники, в том числе Теодор Рузвельт, Томас Эдисон, а затем президент Вудро Вильсон. Когда дети-инуиты в Анвике, территория Аляски, описанные как # 8220; Esquimaux # 8221;, внесли 14 пенсов на эти усилия, их вклад и фотографии монет были широко опубликованы. В то время как LHA не могла позволить себе заплатить за строительство шоссе Линкольн, они построили короткие участки маршрута под названием Seedling Miles, № 8220, чтобы продемонстрировать желательность этого постоянного типа дорожного строительства № 8221; . # 8221; . Улучшение технологии мощения было частью усилий LHA # 8217, и в 1920 году они построили идеальную секцию сеялки в Лейк-Каунти, штат Индиана, чтобы продемонстрировать дорогу, которая будет пригодна на протяжении десятилетий.

Многие конструктивные особенности этой идеальной секции все еще используются сегодня, например, нагибные кривые, ограждения и железобетон толщиной 10 дюймов. Дорога должна была длиться 20 лет, но все еще используется сегодня, почти 100 лет спустя. В 1919 году Ассоциация шоссе Линкольн способствовала созданию первой трансконтинентальной автоколонны, проведенной армией Соединенных Штатов. Поезд потребовал почти два месяца, чтобы добраться из Вашингтона в Сан-Франциско, но поездка породила огромную гласность и призвала федеральное правительство начать финансирование дорожного строительства. Наиболее важный эффект этого конвоя был отложен более 30 лет, хотя.

Один из офицеров армии был лейтенант. Полковник по имени Дуайт Дэвид Эйзенхауэр. Эта поездка, и, увидев сеть автобанов в Германии, убедила Эйзенхауэра подстегнуть создание Федерального дорожного фонда и нашей межгосударственной системы шоссе. Спустя десять лет после создания шоссе Линкольн в Америке насчитывалось более 200 названных автомагистралей и трасс. Ряд ассоциаций и организаций тропы возникли для их продвижения, часто взимая муниципалитеты или предприятия по маршрутам сборов или сборов.

Чтобы сделать некоторый заказ из хаоса, Национальное бюро общественных дорог и Совместный совет на автомагистралях между штатами создали пронумерованный U. S. Дорожная система для замены обозначений тропы, при поддержке LHA. По большей части, шоссе Линкольн было обозначено как U. S.

30, с другими частями U. S. 1, U. S. 40 и U.

S. 50. Его работа в основном достигнута, LHA завершила свою рекламную деятельность в 1928 году с официальной приверженности памяти Авраама Линкольна 1 сентября того же года. В 1:00. м.

В тот день войска, принадлежащие бойскаутам Америки, разместили около 2500 конкретных маркеров на каждом важном перекрестке на маршруте, а также на небольших перекрестках, а с другой стороны, чтобы держать водителей на маршруте. Маркеры имели логотип Lincoln Highway, синий # 8220; L # 8221; . Когда LHA расформировалась, его полная цель проложенной дороги от побережья до побережья еще не была достигнута. Споры с государственными чиновниками в Юте вызвали задержки и изменения в маршруте. Однако, к 1938 году, все, кроме 42 миль от шоссе Линкольна, были вымощены, и эти немногие оставшиеся мили были тогда строятся.

Как уже упоминалось, Ассоциация шоссе Линкольн wasn # 8217; t единственная частная организация для идентификации, названия и продвижения маршрута, шоссе или тропы. Мемориальное шоссе Джефферсона Дэвиса было задумано Объединенными дочками Конфедерации в прямом ответе на создание шоссе Линкольн. Южный трансконтинентальный маршрут вождения имел большой смысл. Дороги были достаточно плохими в летнее время. Зима Линкольна, должно быть, была жестокой зимой.

Тем не менее, я не уверен, что практичность была столь же важна для его основателей, как создание явно южной альтернативы шоссе, названному в честь Великого Освободителя,. К началу 20 века Юг снова поднялся, так сказать. Сразу после Гражданской войны Юг был опустошен экономически. Они не могли позволить себе поставить много памятников, статуй или даже дорожных знаков. Однако к 1913 году экономика Юга значительно восстановилась, а дети и внуки ветеранов Конфедерации теперь имели средства, чтобы отметить их.

Это было также время, когда вторая итерация Ку-клукс-клана была восходящей с миллионами членов, и когда законы расистского Джима Кроу, впервые принятые в 1880-х годах, стали укоренившимися. Под руководством Президента Вудро Вильсона № 8217, федеральная гражданская служба и U. S. Вооруженные силы установили системную расовую сегрегацию. Было бы наивно думать, что в этой обстановке решение назвать шоссе после главы Конфедерации в ответ на что-то, называемое Шоссе Линкольна, было просто вопросом памяти.

Мемориальное шоссе Джефферсона Дэвиса также было посвящено помещению маркеров для Конфедерации, через 50 лет после Геттисберга. Карл Фишер № 8217; в качестве партнера JDMH была миссис. Александр Б. Белый, президент Объединённых дочерей Конфедерации. Ее рассказ о создании Мемориального шоссе заключается в следующем: во время Конфедерации Революции Чаттануга, май 1913 года, во время разговора с моим двоюродным братом, T.

W. Смит, ветеран Конфедерации в штате Миссисипи, дороги были упомянуты, и я сказал: # 8220; мне жаль, что у нас не будет большой, прекрасной дороги, идущей по Югу. # 8221; . Получите # 8216; Дочери # 8217; . Шоссе Линкольн — океан от океана, вы можете сравниться с № 8221; .

# 8221; . Позже, когда я готовил свой доклад в качестве генерал-президента к конвенции Нового Орлеана, Объединенные дочери Конфедерации, в ноябре 1913 года, г-жа. Роберт Хьюстон, Миссисипи, сделал мне такое же предложение. Это увеличило мою храбрость и закончило мою нерешительность, поэтому в мой отчет была приведена рекомендация: # 8220; что Объединенные дочери Конфедерации защищают океанскую автомагистраль от Вашингтона до Сан-Диего через южные штаты, имя Джефферсона Дэвиса . # 8221; .

Часть о # 8220; исторические места на ней соответственно и надолго отмечены # 8221; . Мне кажется, что, по крайней мере частично, мемориальная магистраль была предназначена для прославления Дэвиса и причины Конфедерации. Эта мысль подкрепляется двумя вспомогательными маршрутами, обозначенными УДК. На шоссе Линкольн также есть вспомогательные маршруты, такие как один, ведущий из Детройта, туда, где он встречает основной маршрут ЛГ на Саут-Бенде. Вспомогательные маршруты, предложенные UDC для JDMH, были из Джефферсона Дэвиса # 8217; .

У шоссе Линкольн нет вспомогательного маршрута от президента Линкольна № 8217, места рождения в Кентукки и его дома в Спрингфилде, хотя шоссе проходит через Иллинойс. Вы можете сказать, что Мемориальное шоссе Джефферсона Дэвиса было посвящено истории, если вы решите, но мой пробег действительно меняется. Вы, должно быть, извините меня, если я так думаю о следующем Дэвисе # 8217; . JDMH был в конечном счете расширен до Тихоокеанского побережья, включив U. S.

99, когда эта дорога была закончена в штате Вашингтон в 1939 году. Как и на шоссе Линкольн, у JDMH были официальные маркеры с тремя полосками красного, белого и красного цвета, а буквы JDH вертикально в черном. До Первой мировой войны большинство штатов имели неэффективные департаменты шоссейных дорог, а некоторые из южных штатов даже не имели таких агентств, поэтому УДК была свободна в продвижении JDMH и размещении своих маркеров на маршруте. Как состояния # 8217; . Когда названные маршруты разрастались, вдохновляя федеральное правительство на установление U.

S. Система дорожной нумерации, так же, как Ассоциация шоссе Линкольн, UDC лоббировал предоставление маршрута Дэвиса в единственном числе по всей стране. Также представляется, что они хотели, чтобы федеральное правительство официально назвало маршрут после президента Конфедерации, обозначение, что шоссе Линкольн так и не было получено. Однако Бюро общественных дорог неоднократно отклоняло запрос. Одна из обвинений в УДК # 8217 повторилась в сегодняшних дебатах № 8217 о статуях Конфедерации, что такие памятники относятся к истории.

Оглядываясь назад с сегодняшних волнений по этому вопросу, есть ирония в том, что они утверждали, что такие торжества будут способствовать более широкому национальному единству. Руководители шоссейных дорог Джефферсона Дэвиса проводят конструктивную работу в каждом штате, и патриотически женщины Соединенных Штатов считают, что ничто не может иметь тенденцию к большему единству и пониманию людей, чем эти два трансконтинентальных магистрали следует назвать двумя великими лидерами . Разумеется, шоссе Линкольн является установившимся фактом, и официальное обозначение Национальной дороги Джефферсона Дэвиса было бы большим шагом вперед. Федералы интересовались организованной системой дорог с номерами, а не именами. Однако государства могли бы ссылаться на шоссе, как им хотелось бы их назвать, и УДК продолжал лоббировать официальные обозначения.

Они также продолжали проводить церемонии награждения, размещая памятники там, где они могли. UDC действительно хотел использовать терминальный маркер в Вашингтоне D. С. Но северные конгрессмены заблокировали необходимое законодательное одобрение. В качестве компромисса было предложено найти маркер в Вирджинии.

В конце концов, в 1946 году Бюро общественных дорог разрешило Вирджинии возвести 14-тонный памятник в качестве терминала на шоссе, недалеко от Пентагона, на стороне Вирджинии в Вашингтоне # 8217;. Когда это стало опасностью дорожного движения из-за увеличения использования моста, оно было перенесено в 1964 году. Неясно, где находится этот памятник, если он все еще существует. Части Мемориального шоссе Джефферсона Дэвиса по-прежнему несут свое присвоенное им имя, особенно U. S.

1 в Вирджинии и У. S. 80 в Алабаме. В 1965 году. Мартин Лютер Кинг младший.

Привел марш из Сельмы в Монтгомери на U. S. 80, в поддержку Закона о правах голоса 1965 года, а затем до Конгресса. В 1996 году в рамках Национальной программы Scenic Byways эта часть дороги была обозначена U. S.

Департамент транспорта как общеамериканская дорога и назвал Селма-Монтгомери Живописным мимоходом. Кроме того, в соответствии с Законом о Национальном парке Омнибус 1996 года, частью Мемориального шоссе Джефферсона Дэвиса, который доктор. Король, который проходил, был назначен Национальным историческим тропом. После всех ее попыток получить Мемориальное шоссе Джефферсона Дэвиса, официально названное федеральным правительством, можно только представить, как миссис. Белые почувствовали бы это правительство, используя дорогу, чтобы увековечить память д-ра.

Король и движение за гражданские права. Более полные истории обеих магистралей можно найти в U. S. Отдел. Транспортного сайта: https: // www.

ФДА. точка. г / инфраструктура / линкольн. Cfm https: // www. ФДА.

точка. г / инфраструктура / jdavis. Cfm Сегодня # 8217; Lincoln Highway Association — некоммерческая организация с главами в 12 штатах, посвященная сохранению шоссе Линкольна и его истории. .

Источник: thetruthaboutcars.com