Дж.Д.

50

Несмотря на то, что подключаемые гибридные модели (PHEV) кажутся хорошим компромиссом между полностью электрическими автомобилями и автомобилями с двигателем внутреннего сгорания, последний аналитический отчет E-Vision от JD Power показал, что они отстают от обоих по объему продаж. . В то время как традиционные автомобили с двигателем внутреннего сгорания остаются доминирующим вариантом для американских потребителей, аккумуляторные электромобили и стандартные гибриды затмевают ежегодные поставки PHEV. . JD Power сообщила, что продажи подключаемых гибридов в настоящее время застряли ниже 2 процентов от общего объема рынка новых автомобилей. .

j-d-power-studies-why-people-arent-buying-plug-in-hybrids tacika.ru

Напротив, стандартные гибриды без порта для зарядки, как говорят, были 10. 7 процентов с моделями только с аккумулятором, представляющими 9. 4 процента. Хотя последняя цифра кажется немного завышенной — у Эдмундса электромобили имели рейтинг 6. .

j-d-power-studies-why-people-arent-buying-plug-in-hybrids tacika.ru

8-процентная доля рынка в начале этого года — мы еще не видели какого-либо статистического анализа, который бы показывал подключаемые гибриды выше 1. . 9 процентов. Стоимость, по-видимому, является важнейшим фактором, поскольку PHEV имеют тенденцию к более высоким рекомендованным розничным ценам и затратам на техническое обслуживание, чем стандартные гибридные или аккумуляторные электромобили. .

j-d-power-studies-why-people-arent-buying-plug-in-hybrids tacika.ru

JD Power назвала среднюю цену сделки с клиентом для (компактного кроссовера) PHEV в 48 700 долларов. . Между тем, типичная гибридная модель из того же сегмента стоила в среднем около 37 700 долларов, тогда как полностью электрический автомобиль, вероятно, будет стоить ближе к 36 900 долларов. . Несмотря на то, что заводские цены на электромобили обычно выше, чем на гибриды, у дилеров есть излишки запасов, которые в настоящее время поощряют скидки.

. .

Источник: thetruthaboutcars.com