Двигатель внутреннего сгорания, который должен быть мертв к 2050 году, говорит Toyota R u0026 amp; D boss

377

Toyota ожидает, что двигатель внутреннего сгорания будет мертв к 2050 году и будет потреблять около 10% автомобилей в составе гибридных систем с 2040 года. Прогнозирование, объявленное Seigo Kuzumaki, главой Toyota по усовершенствованному R-усилителю D и техническому обслуживанию, вновь подчеркивает, что производители автомобилей ожидают, что глобальные правила выбросов будут ужесточены, а развитие электромобилей ускорится, темп, который закончит продажу сжигания . Toyota представит электромобиль с переключением на игру в 2022 году. «Мы ожидаем, что к 2050 году мы уменьшим выбросы CO2 от транспортных средств на 90% по сравнению с показателем 2010 года», — сказал Кузумаки. «Чтобы добиться этого, с 2040 простых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания не будет сделано, но они могут быть основой некоторых гибридных или подключаемых гибридных автомобилей. «Замечания Кузумаки также подтверждают, что объявление в июле министра окружающей среды Великобритании Майкла Гова о том, что продажа новых автомобилей с двигателем с двигателем будет запрещена к 2040 году, — впоследствии уточнил тот же день, чтобы заявить, что новые гибридные автомобили будут допустимы — скорее всего, за автомобилем .

В настоящее время Toyota продает около 43% всех электрифицированных автомобилей по всему миру, причем Prius является самым продаваемым электрифицированным автомобилем в мире, и на сегодняшний день продано более 11 млн автомобилей. Самый продаваемый полный электрический автомобиль, Nissan Leaf, в настоящее время продает около 50 000 единиц в год. Toyota планирует запустить первый из семейства электромобилей с 2020 года. Несмотря на то, что на ранних моделях предполагается использовать литиево-ионные батареи и в соответствии с отраслевым стандартом в диапазоне около 300 миль, ожидается, что он сможет производить твердотельные батареи «в начале 2020-х» в соответствии с Ise. Приход твердотельных батарей рассматривается Toyota как ключевой прорыв в электромобилях; .

«У нас больше патентов на твердотельные батареи, чем у любой другой компании», — сказал Кузумаки. «Мы приближаемся к разработке автомобилей с использованием этой технологии, и мы считаем, что мы будем опережать наших конкурентов в. .

Источник: autocar.co.uk