Дженерал Моторс № 8217; . 0-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель не выиграет # 8217; это не будет добавлением в конце года к компании # 8217;. По-видимому, процесс сертификации выбросов двигателя не был быстрым делом, на которое GM надеялся. Теперь покупателям придется подождать 2020 модельного года, прежде чем они получат в свое распоряжение масляную горелку грузоподъемностью 460 фунтов-футов. . Эта новость поступила от Automotive News, которая получила в свои руки памятку, разосланную дилерам во вторник.
. В результате # 8220; небольшая задержка # 8221; . Производство дизелей 2020 Chevrolet Silverado 1500 и моделей GMC Sierra 1500 должно начаться # 8220, в ближайшее время # 8221; . После того, как Volkswagen # 8217 стал скандалом с выбросами дизельного топлива в 2015 году, EPA приняло более строгий подход к проверке дизельных электростанций, что привело к задержкам в сертификации. .
Fiat Chrysler # 8217; дело EcoDiesel определенно не помогло EPA # 8217; паранойя тоже. Та же самая ситуация происходит за границей, где некоторые запуски немецкого продукта столкнулись с неожиданными задержками в результате более медленного процесса. Со своим новым 3. 0L Duramax, GM надеется стать лучшим конкурентом Детройта в исполнении для легких дизельных двигателей. Форд запустил свою 3.
0L Power Stroke дизель для модели 2018 года и, в то время как силовая установка Duramax превосходит его по производительности (277 л. с. и 460 фунт-футов, по сравнению с Ford # 8217; 250 л. с. и 440 фунт-футов), двигатель GM # 8217 .
Автопроизводитель утверждает, что водители увидят 95-процентный крутящий момент при 1250 об / мин, при этом пиковый крутящий момент будет активирован при 1500 об / мин и останется до 3000 об / мин. . Как и Ford, единственная трансмиссия, доступная с новым дизелем GM, — это 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. . Добавляя доступное дизельное топливо в несколько комплектаций, GM надеется еще больше повысить среднюю цену транзакций своих пикапов нового поколения.
. В прошлом квартале компания заявила, что полноразмерные АТФ были на 8 040 долларов выше, чем у пикапа старого поколения в том же квартале годом ранее. . Помогло число, конечно, тот факт, что полное производство серийных и двухместных такси Сильверадо и Сьерра не началось до марта. .
Источник: thetruthaboutcars.com