Поскольку автопроизводители вкладывают значительные средства в разработку электрифицированных и автономных транспортных средств, может показаться, что существует гигантская база потребителей, готовая и готовая пойти и купить их. Но каждое исследование, с которым мы столкнулись, говорит о полной противоположности. . Электрические машины все еще ограничены техническими фетишистами с регулярными людьми, иногда решающими стать ранними последователями. Между тем, AVs все еще находятся в зачаточном состоянии, и инженеры стремятся задокументировать каждый шаг ребенка, поскольку публика остается плохо информированной об их общем статусе. .
Предполагалось, однако, что это изменится по мере развития и # 8220; мобильность # 8221; . Но новое исследование от J. D. Власть, поддержанная Survey Monkey, показала — еще раз — это еще не так. На основе 100-балльной шкалы дуэт # 8217 с индексом уверенности в мобильности за 2019 г.
получил оценку 36 для автомобилей с самостоятельным вождением и 55 для автомобилей с аккумуляторным электромобилем. . # 8220; Из коробки эти оценки не внушают оптимизма, # 8221; . D. Мощность.
# 8220; Поскольку автопроизводители идут по пути развития к самоходным транспортным средствам и большей электрификации, важно знать, находятся ли потребители на одной дороге — и движутся ли они в одном направлении. Похоже, что сейчас это не так. Производители должны знать, где потребители понимают и принимают новые технологии мобильности, и что нужно сделать. # 8221; . Мы знаем, что автопроизводители стремятся превратить автомобили в мобильные устройства, имитирующие наши телефоны и использующие наши личные данные, но это может быть не идеальным сценарием для среднего потребителя.
Мы утверждаем, что значительная часть покупателей автомобилей, которые вообще не хотят использовать эту технологию, имеет слишком большую форму, чтобы иметь твердое мнение. . На самом деле, исследование подтвердило наши подозрения — показало, что 66 процентов респондентов признались, что мало или совсем не знают о транспортных средствах с самостоятельным вождением. . 36 процентов заявили, что не имеют к ним никакого интереса, независимо от применения.
11 процентов заявили, что # 8220; крайне вероятно # 8221; . Осознавая, что знания — сила власти, индустрия попыталась ускорить продвижение технологий самостоятельного вождения до уровня 8220, создать понимание, доверие и признание. # 8221; . Это все виды унылых и неудовлетворительных, часто вызывающих заклинания видений бесплодного и успокоенного мира. Опрос также показал кавалькаду проблем безопасности, окружающих автономные автомобили.
По иронии судьбы, безопасность является главной темой, которую используют производители автомобилей при продвижении технологии. . Но 71 процент респондентов выразили опасения, что системы автомобиля выйдут из строя и подвергнут их опасности. . Между тем, 57 процентов были обеспокоены злонамеренным взломом, а 55 процентов обеспокоены сомнительной юридической ответственностью за столкновения с самоуправлением.
Более трети потребителей также оплакивали необходимость отказаться от контроля над своим автомобилем, и почти столько же людей заявили, что не думали, что автономные автомобили будут интересны. . Предполагается, что положительные качества сопровождают автономные транспортные средства, получившие более легкую поддержку в целом. Наиболее популярное предполагаемое преимущество, позволяющее инвалидам управлять автомобилем (что не является гарантией), было одобрено 47% опрошенной группы. .
Повышенная безопасность, снижение стресса, возможность выполнять другие виды деятельности в пути — в среднем от 31 до 37 процентов. . Еще одна интересная метрика была заторов. 21 процент респондентов заявили, что самостоятельное вождение транспортных средств уменьшит заторы, в то время как 17 полагали, что это ухудшит. Это во многом зависит от того, как реализованы AV, но мы уже сейчас, когда автомобили Uber / Lyft без пассажиров помогли засорить улицы города.
. Если исполнить безответственно, AV может быть так же плохо. С другой стороны, постоянный мониторинг их местонахождения может в конечном итоге упростить поездки, если инфраструктура была настроена для обслуживания их. Но это очень умозрительно и предполагает, что все идет отлично. Индекс электромобиля был немного ярче.
61 процент опрошенных считают, что электромобили лучше для окружающей среды, но только 39 процентов сказали, что на самом деле всерьез рассматривают покупку / лизинг в качестве своего следующего автомобиля. . Самым большим отрицательным фактором была инфраструктура зарядки (64 процента) с тревогой по дальности (59 процентов), находящейся на втором месте. Цена также вызывала озабоченность, так как подавляющее большинство (78 процентов) высказали предположение, что налоговые льготы будут абсолютно учитываться при принятии решения о покупке. Ничто из этого не предвещает ничего хорошего для промышленности.
Автопроизводители действительно ломают банк, чтобы переключиться на электрификацию, и, хотя причины понятны (экологическое регулирование, стремление быть передовым, захват нового рынка и т. Д. ), Аудитория должна расти, чтобы она стала прибыльной. Что касается автономных транспортных средств, потребители ожидают грубого пробуждения. Возможно, введенные в заблуждение средствами массовой информации или самой отраслью, большинство из них считают, что они будут доступны для покупки в возрасте до 10 лет.
. Те, кто в курсе, знают, что реальность, скорее всего, будет намного дальше с доставкой и услугами такси, прибывающими первыми. Тем не менее, это вряд ли будет иметь большое значение, если большинство потребителей все еще слишком напуганы, чтобы фактически ездить на них. . .
.
Источник: thetruthaboutcars.com