Дома для новостроек и уличное освещение, предназначенные для расширения зарядного устройства EV

251

Министр транспорта Крис Грейлинг предложил, чтобы дома новой постройки, а также уличные фонари в определенных стратегических зонах, должны были иметь электрические зарядные устройства для транспортных средств. Предложения Грейлинга, являющиеся частью более широкой стратегии правительства «Дорога к нулю» для сокращения выбросов от автомобильного транспорта до нуля, направлены на то, чтобы побудить общественность покупать EV и повышать доступность зарядных устройств EV, сообщает BBC. Новые дома и офисы будут рассмотрены для новых пунктов обвинения, если эти предложения будут реализованы на практике, в то время как долговечные зарядные устройства для зарядки лампы также будут реализованы. «Приз — это не просто более чистая и здоровая среда, а британская экономика, подходящая для будущего и возможность выиграть значительный кусочек рынка, который, по оценкам, будет стоить до 7 фунтов стерлингов. 6 триллионов к 2050 году », — сказал Грейлинг. Недавно Европейская ассоциация автомобильных производителей (ACEA) показала, что на Великобританию приходится 12% всех зарядных устройств EV в Европейском союзе — четвертая по величине доля в регионе.

Только Франция (14%), Германия (22%) и Нидерланды (28%) имеют больше. В ЕС существует около 100 000 пунктов оплаты для EV, хотя, по оценкам Европейской комиссии, к 2025 году потребуется два миллиона долларов, чтобы не отставать от растущего спроса со стороны взрывающегося рынка EV. Ранее критики отмечали, что домашние зарядные устройства EV предназначены только для тех, кто имеет доступ к ним; . Эрик Фэйрбэрн (Erik Fairbairn), исполнительный директор провайдера платежных точек Pod Point, сказал: «Стратегия показывает некоторые разумные предложения по увеличению объема инфраструктуры взимания EV за всю Великобританию, с хорошим пониманием необходимости развертывания тарификации через дома, на рабочих местах и ​​в общественных местах. «Стратегия, однако, вызывает разочарование в связи с тем, что в отношении запрета на использование автомобилей внутреннего сгорания 2040 года.

В Pod Point мы видим четкий путь, который позволил бы запретить использование автомобилей внутреннего сгорания в 2030 году — примерно на 10 лет раньше. «Несмотря на растущие инвестиции — как законодательные, так и финансовые — из правительства, производители все еще нуждаются в решении вопроса о диапазоне в автомобилях, — говорит глава дорожной политики RAC Николай Николаевич: -« Заинтересованность автомобилистов в ограниченном ассортименте, предлагаемом электромобилями . Производители должны сыграть здесь роль, но так же и правительство в обеспечении необходимой инфраструктуры быстрого заряда. «Несмотря на растущее число автомобилей с нулевым и ультранизким уровнем выбросов на наших дорогах, общая доля продаж по-прежнему низкая. Правительство Великобритании должно быть смелым в своих шагах, чтобы побудить как можно больше водителей выбрать зеленый вариант.

«Индустрия зарядки британских EV была потрясена в конце прошлого месяца приобретением компанией BP« Chargemaster »- крупнейшего провайдера зарядных устройств в Великобритании и контролера крупнейшей в Великобритании сети зарядных устройств Polar. В ответ на объявление Грейлинга генеральный директор Chargemaster Дэвид Мартелл сказал: «Мы очень рады, что мы продолжаем уделять основное внимание поддержке домашней зарядки, а также увеличению схемы зарядки на рабочем месте и приверженности поощрению установки тарифной инфраструктуры в новых разработках . .

Источник: autocar.co.uk