Долгосрочное испытание топливной ячейки Hyundai ix35: преимущества водородных топливных элементов

446

Скорее всего, вы знаете, что автомобиль с водородным топливным элементом производит только одно излучение выхлопной трубы — вода. И если вы этого не знали, вы бы скоро, если бы последовали за мной в ix35 FCV, с его боковой графикой и соответствующим задним окном, а также случайным, но выраженным вытеснением воды из выхлопной трубы. Но ix35 также очищает воздух, когда он путешествует, собирает вредные частицы и улавливает их как побочный продукт процесса выработки электроэнергии через внутреннюю работу водородного топливного стека. Правильно обслуживайте фильтры, увлажнитель и топливные элементы, и вы можете оказать положительное влияние на качество местного воздуха. Чтобы продемонстрировать это, Hyundai выпустила видеоролик, который включает в себя заполнение гигантского полиэтиленового шара с помощью паруса, наполняющего его смесью загрязняющих частиц различных размеров, чтобы соответствовать эквиваленту того, что типичный человек будет дышать более чем за 100 лет, а затем сосать их . Вытесненный воздух выкачивается из выхлопной трубы в другой полиэтиленовый шарик, который старший представитель фирмы R, представитель D, затем вставляет свою голову и вдыхает с энтузиазмом.

ix35-000_0 taciki.ru

Бар водяной пар, он полностью чистый — и еще раз доказывает, что экологически чистый транспорт не должен быть мифом. Цена £ 53 105 (после гранта £ 4500) Цена в тесте £ 53,105 Экономия na Неисправности Нет Расходы Нет Последние просмотренные 8. 2. 17 ПРЕДЫДУЩИЕ ИСТОРИИ: Ограничение водородных топливных элементов Hyundai — замечательный автомобиль благодаря своему водородному топливному элементу, но совершенно непримиримо жить с. Для всего технического волшебства, происходящего из поля зрения, я перехожу из А в Б с едва ли не заботой в мире.

ix35-002_0 taciki.ru

С заправленной инфраструктурой заправки в зачаточном состоянии возникает проблема тревожности в диапазоне, но даже это вряд ли проблема. Я могу с комфортом получить 200 миль от танков, поэтому я не рискнул за пределами АЭС Хитроу и Теддингтона на юго-западе Лондона. Но если мне нужно, существующие заправочные станции совершают поездки на южное побережье, в Западный Уэльс или на север, как Шеффилд, возможно. Но есть барьеры, потому что, как и зарядные пункты аккумуляторных электромобилей, не все заправочные станции управляются теми же людьми или на тех же условиях. Вам необходимо заранее спланировать поездки и убедиться, что вы зарегистрированы для доступа к заправочным станциям, и в этом заключается проблема инфраструктуры, требующая решения.

Я не сомневаюсь, что проблема сдерживает принятие EV, и она имеет такой же потенциал, чтобы ограничить поглощение водородных автомобилей. Аналогично, мне пришлось адаптироваться к тому, как ix35 использует топливо. Как и следовало ожидать, по мере роста скоростей потребление. В Эко режиме на 60 миль в час на автомагистрали, он использует топливо в значительной степени, как указано — милю на милю — но идти быстрее, и он стекает экспоненциально. То же самое относится и к другим EV, и, по правде говоря, автомобили с ископаемым топливом.

Умственное приспособление к этому потребовало времени, но есть аргумент, что всем водителям будет полезно изучить урок скорости и скорости, а также экономические и экологические преимущества. Заправка теперь вторая натура. Потребовалось около семи минут, чтобы активировать ворота безопасности, чтобы снова уйти, и, звеня и отбивая насос в сторону, он очень похож на дозаправку старой школы, а стоимость за милю составляет около 60 миль на галлон. HYUNDAI IX35 ТОПЛИВНАЯ КЛЕТКА Цена £ 53 105 (после гранта в 4500 фунтов стерлингов) Цена в тесте £ 53,105 Экономия na Неисправности Нет Расходы Нет Последнее посещение 18. 1.

.

Источник: autocar.co.uk