Доклад: GM для закрытия операций в Ошаве

160

CTV News в Канаде сообщает, что General Motors закрывает двери на своем сборочном заводе в Ошаве, Онтарио. Завод, расположенный примерно в 37 милях (60 километров или около того) к востоку от Торонто, вмещает около 2500 профсоюзных рабочих мест и около 300 наемных рабочих мест. GM имеет других сотрудников в городах Онтарио в Ингерсолле, Маркхэме и Сент. Катарины, но неясно, будут ли затронуты какие-либо рабочие места в этих районах. Население Ошавы составляет около 159 000 человек. В прошлом General Motors насчитывало до 40 000 сотрудников, работающих в Ошаве и вокруг нее, хотя уровень занятости сократился в недавнем прошлом.

GMFairfaxJobs011-610x464 taciki.ru

Ожидается, что закрытие станет частью более масштабной глобальной реструктуризации GM. Отчеты о социальных сетях предполагают, что реструктуризация, связанная с разработкой нулевой эмиссии и автономных транспортных средств, затронет предприятия в других странах и что Ошава останется открытой до конца 2019 года. Это может быть или не быть. Могут быть и другие факторы, такие как стоимость канадской рабочей силы, изменения в соглашениях о свободной торговле и корпоративные усилия по упорядочению производства. Ошава также может просто не понадобиться.

Там # 8217; не так много строится сейчас, без ничего очевидного на горизонте. Ожидается объявление в понедельник. Уходящий мэр Ошавы, Джон Генри, надеется, что отчет неверен. Он рассказал Миранде Антистле CTV Торонто, что он «надеется, что это просто слух. «Oshawa в настоящее время строит Cadillac XTS и Chevrolet Impala и выполняет заключительную сборку старого поколения Chevrolet Silverado и GMC Sierra.

Список транспортных средств, когда-то построенных там, длительный, с самым заметным из которых является Chevrolet Camaro, собранный к северу от границы до 2015 года. Buick Regal и Chevrolet Equinox были построены там еще в 2017 году. «Вся моя семья работала в General Motors, — сказал Генри CTV. «Мой папа был мастером на заводе. У меня есть два брата на заводе.

Моя сестра работала там в университете. Я работал там в качестве подрядчика. «Сейчас это совсем другое, чем когда я рос, когда все, кого вы знали, работали на заводе», — сказал он. . «Мы диверсифицированы, и у нас много других вещей, — добавил он.

. «Но автомобильная промышленность по-прежнему остается большой частью нашего сообщества. «Эта история развивается, и детали скудны — у нас будет более полный отчет завтра, как только GM опубликует свое объявление. .

Источник: thetruthaboutcars.com