Дневники дня: Поднимитесь на бампер, Baby

989

# 8220; г-н. Бонд, у них есть поговорка в Чикаго: Однажды случается. Дважды это совпадение. Три раза — действие врага. # 8221; . Примерно в это же время в прошлом году мой 2014 Accord Coupe был взломан на крупу бодрым торговцем сорняками в разложенном состоянии Mazda2.

20180125_130635-610x458 taciki.ru

Это могло быть намного сложнее, чем было. Ребенок был готов ждать полицейских, его страховая компания не спешила действовать, но была достаточно дружелюбна, как только они приступили к работе, а страховой цех на самом деле сделал полуприличную работу по установке и покраске нового бампера. Я должен отметить, что причина в том, что все пошло так хорошо, была моя решимость не волноваться об инциденте и его последствиях. Как знают давние читатели TTAC, я очень люблю свой Accord, но это принципиально дешевый маленький автомобиль, построенный прямо здесь, в Огайо, кучкой подростков. Если бы это был мой 911 или мой старый Audi S5 в этом маленьком изгибе, я бы поднял все виды ада и настоял на том, чтобы использовать мой собственный магазин и иметь стороннюю инспекцию и так далее.

20180125_130830-610x458 taciki.ru

Или, по крайней мере, это то, что я делал каждый раз, когда один из моих # 8220; хороший # 8221; . Черт, когда мой 1990 VW Fox был помят на улицах города некоторое время в 1994 году, я ухитрился, чтобы ремонт был сделан только сертифицированным магазином Lamborghini и Ferrari в Огайо. Это было слишком хорошо. Краска на ремонте была глубже и глянцевее, чем бразильский завод спрей. Если в прошлом году урагана Accord была случайностью, то то, что случилось со мной вчера, было совпадением.

20180125_130803-610x458 taciki.ru

Еще раз мой автомобиль был поврежден полным идиотом, но, как вы видите, на этот раз я ничего не могу сделать, кроме как усмехаться и нести его. Когда кто-нибудь спрашивает меня, что я делаю для жизни, у меня нет реальной идеи, как реагировать. Правда в том, что я обычно делаю от двух до четырех заданий в любой момент времени. У меня довольно разнообразное резюме, которое включает время в таких престижных областях, как управленческий консалтинг и продуктовый портфель. Я владел несколькими компаниями, и я работал над большим количеством контрактных концертов.

Поскольку судьба будет иметь это, я нахожусь в середине свертывания одного из тех контрактов, когда мы говорим. Это с компанией Fortune 100, которая передала почти всю свою техническую инфраструктуру для H1-Bs. Я был единственным уроженцем Америки в команде из 50 человек; . В моем доме было 400 сотрудников. Я никогда не видел афроамериканца или инвалида или 50-летнюю женщину или почти всех, кроме индейцев в возрасте от 25 до 40 лет.

С учетом сказанного, большинство моих коллег — довольно мягкие парни. Некоторые из них — даже фанатики автомобилей и / или мотоциклисты. Однако, как я узнал в свое время в Малайзии, существуют реальные и длительные различия между тем, как дела обстоят в Огайо и как они совершаются за границей, особенно когда речь идет о работе транспортного средства. Таким образом, вы платите, чтобы не отрывать глаз от той минуты, когда вы добираетесь до подъездной дороги к офису. Практически каждый день там есть какая-то драма на стоянке, и это не редкость для отдела безопасности выпускать строго сформулированные электронные письма всех рук о Camry или Corolla, которые просто были оставлены в .

Раньше в этом году мне пришлось довести мою Honda CB1100 до визжащей остановки и спрыгнуть с нее, потому что женщина, разорвавшаяся вокруг угла по мне, на неправильной стороне прохода, с хорошей скоростью, в темпе . Она подошла к остановке ABS-пропусков примерно в футе от велосипеда, показала мне, что люди обычно направляются к собачьему дерьмо на улице, а затем наклонился к рогу. Я поднял велосипед и убрал его с дороги. На багажнике была наклейка с надписью # 8220; НОВЫЙ ДРАЙВЕР БУДЕТ ПАЦИЕНТОМ # 8221;. В прошлом месяце компания потеряла аренду на некоторых парковочных местах, прилегающих к зданию, и теперь у нас есть 400 человек, которые конкурируют за 300-ие пятна.

Вещи сходят с ума. Я могу взять свой грузовик, чтобы работать, потому что люди будут припарковаться в проходе и оставить меня без достаточного количества места, чтобы покинуть мое место. Итак, это соглашение или велосипед. Мой контракт заканчивается через несколько дней, и, честно говоря, я просто хотел поздравить себя с тем, чтобы выжить в течение шести месяцев, когда я вышел, и увидел, что Максима застряла в моем заднем бампере Honda № 8217. Два удара в тыл за 11 месяцев.

Каковы шансы? . Несмотря на то, что бампер согнулся под давлением номерного знака Nissan # 8217, он откинулся назад без особых проблем. К сожалению, хромированная полоса, которая выстраивает бампер на обрезанных Согласиях, разработала пару десятков трещин паутины. Это было не так,. Я не уверен относительно состояния краской, окружающей его — мне придется подождать, пока я смогу очистить машину.

Если бы это случилось с моими Фаэтонами, я был бы совершенно ярок. С Соглашением я могу очень позаботиться о себе. # 8217; s часть $ 76, хотя я не знаю, как ее заменить. Я даже особо не беспокоился о так называемом принципе # 8220;. # 8221; .

Там # 8217; с почти новым зарядным устройством в лоте, имеющим вмятины размером с баскетбол по всем углам. У подавляющего большинства автомобилей есть какой-то урон на них. Вероятно, это чудо, что мой Аккорд длился пять месяцев и три недели, не будучи взломанным. Я мог бы подать отчет в компанию, но это сделало бы поворот в отношении моих отношений с различными корпоративными организациями, участвующими в моем размещении. Они не любят нарушителей спокойствия, особенно когда есть неисчерпаемый источник замещений по всему океану.

Может быть, моя вина за рабочие концерты, которые составляют товарный труд. Но я родитель, гонщик и писатель до того, как я. Я должен перестроить этот приказ, если бы хотел попробовать себя в качестве корпоративного директора или офицера. Это не стоит. Мне нравится видеть моего сына, пока там # 8217; все еще дневной свет снаружи, даже зимой.

Там # 8217; с одной серебряной подкладкой на весь глупый инцидент: это подкрепляет решение, которое я сделал некоторое время назад. Примерно в то время, когда вышел Challenger T / A 392, я решил, что я собираюсь позволить Соглашению пойти и получить себе шестиступенчатую Халли до того, как FCA навело время на всю нелепую операцию. Я посмотрел книги заказов, и я сделал несколько звонков о получении скидки на автомобиль. Но потом я получил травму в результате крушения велосипеда, и я как бы забыл про это. Сидя сегодня вечером, когда моя двухшарнирная Honda сидит, почти окупившись на подъездной дорожке, этот ленивый выбор теперь кажется более предсказуемым, чем Пол Атридес, идущий по улицам после того, как каменная горелка ослепила его в Dune Messiah.

Если кто-то подбросил мой лимонно-зеленый Challenger T / A # 8230; . .

Источник: thetruthaboutcars.com