Деньги-голодные государства, выстраивающиеся в налоговые самозанятые автомобили (как и EV)

478

Там # 8217; несколько вещей люди, живущие в U. S. Может согласиться, но одна из этих вещей — состояние американской дорожной инфраструктуры. По большей части, это отстой. Eisenhower # 8217; давно ушел, но его сеть межгосударственных автомагистралей, а также паутина двухполосных дорог, пересекающих все уголки Америки, с возрастом. Между тем, U.

6848823919_724f516a05_b taciki.ru

S. Федеральный газовый налог остается неизменным со времени его последнего похода в 1993 году. Все еще заблокировано на 18. 4 цента за галлон, дефицит финансирования инфраструктуры, созданный статическим федеральным налогом, стимулирует государства к увеличению собственного налога на газ. Мичиган, Калифорния, и — спорно — Нью-Джерси является один из самых последних примеров.

Тем не менее, повышение цен на насосы работает только в том случае, если водители все еще посещают эти насосы. Какая из предстоящей самоходной автомобильной волны, авангард которой — высокотехнологичные электромобили, пилотируемые просто людьми? . Независимо от того, хотите ли вы верить в это или нет, многие предсказывают, что автономные транспортные средства станут нормой в один прекрасный день. И потому, что наш будущий мир роботов сочится в экологическом сознании, эти беспилотные автомобили, будь то «Форд» или «Шевроле» или заклеймены именем, обычно связанным с компьютерами и мобильными устройствами, несомненно, избегут бензина и дизельного топлива любой ценой. Отлично подходит для окружающей среды, предполагая, что силовая сеть # 8217;.

Ужасно для государственной и федеральной казны. Независимо от того, какие силы автомобиль (и кто — или что — его ведет), дороги требуют частого ремонта, а владельцы транспортных средств с газом не могут проявить доброжелательность к политикам, предлагающим двойное налогообложение налогов на газ и . Имея это в виду, законодатели штата уже начинают прыгать на потенциальную революцию роботов. Теннесси уже принял закон, требующий налога на один цент на милю (или # 8220; плата, № 8221, на государственном языке) на самозанятых автомобилях. Автономные грузовики с более чем двумя осями? .

6 центов за милю. В Массачусетсе предлагаемое законодательство требует 2. Налог на 5 центов за километр на самозанятых автомобилях. Не совсем так, как расслабляясь, зная, что там работает метр # 8217? . Тем не менее, проблема, по-видимому, связана скорее с использованием топлива без использования топлива, чем без вождения, и в результате потери налоговых поступлений.

Государства тоже. Калифорния # 8217; s здоровенный счет за ремонт дороги, прошедший в начале этого года, содержит боль для всех видов водителей. Помимо увеличения государственного налога на газ на 12 центов за галлон, законодательство повышает стоимость регистрации транспортных средств и налагает 100 долл. США за год # 8220; сбор № 8221; . Налог на электроэнергию вступает в силу в 2020 году.

В другом месте в союзе 16 других штатов уже приняли плату за электромобиль, чтобы покрыть дефицит газового налога. Некоторые решили, что налоговые льготы на уровне штата или другие стимулы EV, финансируемые налогоплательщиком, должны исчезнуть перед применением фиксированного сбора. В 2015 году Грузия снизила свой налоговый кредит в размере 5 000 долларов США, что соответствует снижению продаж в EV. По всей Атлантике Дания увидела аналогичную распродажу. Защитники окружающей среды захлопнули введение платы за EV, так же как сторонники автономного транспортного средства не слишком заинтересованы в налоге на мили.

Джон Мэддокс (John Maddox), президент и главный исполнительный директор Американского центра мобильности, автономный испытательный центр для транспортных средств в Ипсиланти, штат Мичиган, призывает к разработке национальной стратегии, касающейся способов дорожного ремонта, а не поэтапной стратегии, которая различается по государственным линиям. Если федеральное правительство решит не возобновлять налоговый кредит EV за 7 500 долларов, автопроизводители быстро поймут, какой спрос на EV выглядит так, когда законодатели относятся к ним как к обычным автомобилям. Что касается самоходных автомобилей, когда или если они берут на себя наши дороги, то уверенность в том, что водители и флотские операторы выиграли от своей гражданской обязанности -. [Источники: CNBC, Новости Детройта] [Изображение: 410 (k) 2012 / Flickr (CC BY-SA 2. .

Источник: thetruthaboutcars.com