Действительно ли нас устраивает требуемый правительством мониторинг водителей и дистанционные выключатели?

27

После принятия Закона HALT в 2021 году Соединенным Штатам осталось меньше двух лет до того, как технологии мониторинга водителя станут стандартным оборудованием. . Хотя этот вопрос в течение многих лет преуменьшался устаревшими средствами массовой информации, основная причина заключалась в том, что Министерство транспорта еще не решило, какую форму примет оборудование. . В то же время группы по защите прав потребителей и небольшое количество автолюбителей бьют тревогу по поводу конфиденциальности пользователей. .

are-we-really-fine-with-government-required-driver-monitoring-and-remote-kill tacika.ru

Поскольку правительство предполагает, что эти системы не только будут повсеместно установлены во всех новых транспортных средствах к 2026 году, но также будут связываться с правоохранительными органами и даже удаленно отключать транспортное средство, возникают серьезные опасения по поводу того, что они могут послужить серьезным нарушением наших коллективных прав. . К сожалению, без четких правил того, как это должно быть реализовано, трудно организовать эффективную защиту. . Однако мы знаем, что будут обновлены Федеральные стандарты безопасности транспортных средств (FMVSS) и что производителям уже дан график соблюдения обновленных правил.

are-we-really-fine-with-government-required-driver-monitoring-and-remote-kill tacika.ru

. В законодательном тексте основной целью Закона HALT названа борьба с вождением в нетрезвом виде, а также приводятся данные Страхового института дорожной безопасности (IIHS), согласно которым значительное количество дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в 2019 году было прямым результатом действий нетрезвых автомобилистов. . Хотя группа финансируется страховой отраслью и имеет все, что выиграет от вступления этого закона в силу, ее данные о вождении в нетрезвом виде отражаются местными правоохранительными органами. .

Даже если вам не нравятся предложенные решения, вождение в нетрезвом виде остается серьезной проблемой в Соединенных Штатах. . Но IIHS также заявил, что внедрение «передовых технологий предотвращения вождения в нетрезвом виде» позволит спасти 9400 жизней ежегодно. . Это большое число, и оно является полностью спекулятивным еще до того, как эти системы даже завершат разработку.

. .

Источник: thetruthaboutcars.com