Даймлер, вызванный правительством Германии на фоне обмана

933

После того, как пара двигателей Mercedes-Benz получила более пристальное внимание от регулирующих органов, правительство Германии вызвали руководитель из Daimler к ответственности за свою деятельность в качестве нового зонда выбросов дизельных улавливает пар. Автопроизводитель подтвердил, что некоторые из его представителей присутствуют на слушании в четверг днем, чтобы поговорить с Министерством транспорта Германии — всего через один день после того, как известие стало известно, что следователи из Штутгарта полагали, что некоторые дизельные автомобили Mercedes могут быть оснащены устройствами поражения в период с 2008 по 2016 год. Расследование сосредоточено вокруг турбодизелей OM642 V6 и OM651 с четырьмя турбодизелями, оба из которых находятся под подозрением в том, что они оснащены незаконными технологиями, используемыми для обхода испытаний на выбросы. Интересно, что Mercedes отказался от сертификации дизельных автомобилей в США в этом году после того, как четыре модели, которые Benz надеялся продать, не получили одобрения регулирующих органов. Так как признание Volkswagen # 8217 в использовании устройств поражения в 2015 году, исследователи наблюдали за каждым автопроизводителем, который по-прежнему использует дизельные технологии. Сотни полицейских и прокуроров проводили обыски в офисах Daimler # 8217 во всей Германии в мае в рамках исследования Штутгарта, которое началось два месяца назад.

2013-mercedes-benz-glk-628 taciki.ru

U. S. Министерство юстиции также проводит собственное расследование с помощью юристов в Gibson Dunn amp; . Согласно Suddeutsche Zeitung, примерно миллион автомобилей Mercedes-Benz, возможно, были проданы в Европе и Соединенных Штатах с неприемлемым уровнем выбросов выхлопных газов — при условии, что утверждения оказались правильными. В официальных документах указывается количество задействованных транспортных средств, но они идентифицируют двух техников, которые подозреваются в неправильном использовании программных двигателей.

Ян Хольцнер, представитель прокуратуры Штутгарта, отказался рассказать о лицах или если расследование в Daimler будет увеличено. Однако это может быть связано с тем, что прокуроры не смогли пересмотреть большинство изъятых документов после того, как Даймлер подал несколько иска против поисков. В результате большинство документов, относящихся к делу, юридически обязаны оставаться закрытыми. .

Источник: thetruthaboutcars.com